Боевики НБП напали на своих политических оппонентов и милиционеров
" Экстремистский отряд Эдуарда Лимонова устроил 13 апреля беспорядки возле здания Таганского суда в Москве. Боевики НБП, вооруженные пистолетами и резиновыми дубинками, напали на своих политических оппонентов и милиционеров, пытавшихся разнять дерущихся. В результате 14-летний подросток, жестоко избитый «армией Лимонова» оказался в реанимации.
Таганский суд в этот день рассматривал кассационную жалобу Лимонова, не согласного с отказом Министерства Юстиции РФ зарегистрировать Национал-большевистскую партию (НБП) в качестве легальной политической силы. Сейчас НБП не имеет статуса партии и находится вне закона.
Суд в очередной раз признал законным отказ в регистрации НБП. Справедливость этого решения была тут же подтверждена самими нацболами: они устроили кровавые разборки, не выходя за территорию суда.
К зданию подтянулись политические противники нацболов, выражавшие свой протест против нацистской риторики Лимонова и требовавших не регистрировать НБП. Когда к суду подъехал сам лидер нацболов, протестующие попытались забросать его яйцами. Боевики в ответ бросились на обидчиков. В руках нацболов оказались пистолеты «Оса» и «Удар» и резиновые дубинки.
Фото с сайты газеты "Студенческая правда".
Драку попытался разнять наряд милиции, однако появление стражей порядка только разожгло агрессию нацболов. Пока одни избивали оппонентов, другие целились из оружия в милиционеров.
В результате несколько человек из противников НБП получили травмы разной степени тяжести, а проходивший мимо 14-летний подросток был жестоко избит ногами и дубинками по голове. По сообщению СМИ, пострадавший сейчас находится в реанимации одной из московских больниц.
По неподтвержденной пока информации в отношении одной из боевиков НБП, Ольги Шалиной возбуждено уголовное дело по факту незаконного применения оружия.
Сам Эдуард Лимонов не пострадал и руководил разборкой «своих» с «чужими» из безопасного укрытия, охраняемый бритоголовыми юнцами.
До сих пор от политических игр Лимонова страдали только сами адепты НБП, завороженные экстремистской романтикой идей, внушаемых им вождем нацболов. Под руководством Лимонова несколько десятков подростков получили условные или реальные судимости. Кстати, Лимонов никогда не соглашался взять на себя отвественность за исковерканные жизни молодых бойцов. В том, что подростки оказались в тюрьме, он винит власть и суды, усмотревшие в захватах зданий, практикуемых НБП, уголовное преступление.
На этот раз жертвой амбиций Эдуарда Лимонова стал случайный прохожий, на месте которого мог оказаться любой житель и гость города.