Вчера начался процесс по делу известного телеведущего
"Напомним, Доренко обвиняется в умышленном мотоциклетном наезде на капитана 1 ранга Валерия Никитина в апреле нынешнего года. Обвинение предъявлено по статье УК РФ " хулиганство, совершенное с применением оружия или предметов, приравненных к оружию".
"Фотографируйте меня, фотографируйте!" - всем своим видом говорил Доренко репортерам в помещении суда. И так повернется, и эдак. И мотоциклетный шлем (хотя приехал с охраной на двух джипах) наденет, и свою "мыльницу" достанет. Мол, а теперь, ребята, я вас всех на память щелкну.
Пиком первого отделения этого бенефиса Доренко стало его заключение самого себя в клетку, где во время заседаний содержатся особо опасные преступники. Тут уж фотокоры порезвились вовсю. А участники процесса немало напугались, когда клетка грохотнула под репортерским напором, а следом в зал заседаний выкатилось нечто, похожее на противотанковую гранату. Лишь после разобрались, что это слетевший в давке чей-то фотообъектив...
На первых же минутах судебного расследования, ведет которое судья Юрий Колмогоров, выяснилось, что нынешнее заседание, скорее всего, будет отложено. Ведь в зале не было ни одного из приглашенных свидетелей. А тут еще странная история с датой получения Сергеем Доренко обвинительного заключения. По закону, оно должно быть вручено обвиняемому не позднее, чем за трое суток до процесса. В расписке Доренко значится 20 октября. А получил он документ в Кунцевском суде 23 октября. При этом утверждает, что другая копия заключения ему пришла по почте именно 20-го. Вот только уже на следующий день она куда-то затерялась.
Отсутствие свидетелей Доренко тут же представил журналистам как попытку потерпевшей стороны затянуть процесс.
- Правда, зачем им это надо, мне непонятно. Но для них, видимо, есть в этом свой резон, - прокомментировал Сергей Леонидович.
Адвокат Никитина Вячеслав Цымбал действительно попросил у суда отложить заседание - из-за неясности даты получения подсудимым обвинительного заключения, чтобы в дальнейшем Доренко не мог опротестовать решение суда из-за якобы нарушения процессуальных норм.
Так и случилось: слушание отложено на 30 октября. "