Конфликт вокруг марки "Горбушка" приобрел криминальный характер
"Директор ТВЦ "Горбушка" 25-летний Сергей Белов был похищен 16 июня в подмосковных Мытищах. Этот предприниматель является одним из участников продолжающегося уже полгода конфликта вокруг торговли аудио-видеопродукцией в Москве. По словам очевидцев, после того, как предприниматель в 11.40 подъехал к дому №1 по улице Фрунзе к знакомым и вышел из своей машины, двое неизвестных затолкали его в автомобиль ВАЗ-21099 без номерных знаков и скрылись. Поиски по горячим следам результатов не дали. Из Мытищинского ГУВД дело было передано в местную прокуратуру. На момент верстки номера никаких официальных известий о судьбе бизнесмена не поступало. Происшествие совпало с чередой попыток Московского телевизионного завода "Рубин", рядом с которым расположен торговый корпус ТВЦ "Горбушка", выдавить конкурента с близлежащей территории. Этот корпус в 1998 году структуры, связанные с ТВЦ, выкупили у самого "Рубина". Летом 2000 года отношения между партнерами испортились. С начала нынешнего года, после того как "Рубин" пролоббировал закрытие уличного рынка "Горбушка", руководители завода устроили неприятности и ТВЦ "Горбушка". В торговом помещении компании с подачи "Рубина" несколько раз отключалось электричество. Руководители ТВЦ вынуждены были даже перенести свой офис в другое место. Одновременно "Рубин" продолжал сдавать собственные торговые площади прямым конкурентам ТВЦ. В конце апреля "Рубин" перешел под контроль металлургического магната Владимира Лисина, гендиректора компании "Румелко", владеющей и управляющей акциями НЛМК и еще десяти предприятий металлургической и горной промышленности. Около 60% акций предприниматель выкупил у Александра Милявского, который собрал этот пакет в середине 90-х. С тех пор отношения "Рубина" и ТВЦ "Горбушка" не изменились. Впрочем, руководители и владельцы "Рубина" являются не единственными недоброжелателями Сергея Белова и его компании. После закрытия уличного рынка "Горбушка" число желающих утвердиться в торговле аудио-видеопродукцией растет с каждым месяцем. В апреле в качестве новой "Горбушки" москвичам пытались преподнести новые торговые ряды в Марьино. А на прошлой неделе начали свою работу еще два рынка, эксплуатирующие слово "Горбушка". Один из них построен на новых освободившихся площадях того же завода "Рубин", второй - на территории спортивного комплекса ЦСКА на Ленинградском проспекте. Очень похоже, что похищение в подмосковных Мытищах стало очередным этапом в затянувшейся на полгода борьбе за аудио-видеорынок и использование раскрученной марки "Горбушка". Окончания этой борьбы пока не видно. "