"— Мы считаем, что все было отработано, как по учебнику, — сказал он. — Самое главное — нам удалось выиграть психологическую войну. Была сделана утечка, что штурм начинается в три часа ночи. Боевики насторожились, но штурма не было. Начали стрелять. Потом последовала естетственная реакция - расслабление. И в пять часов мы начали штурм.
Через вентиляцию был запущен усыпляющий газ, несколько гранат было вброшено в зал. Самое главное — нам удалось ликвидировать смертниц, через специально сделанные лазы наши бойцы просто вошли в зал и в упор расстреляли спящих террористов. В висок. Понимаю это жестоко, но когда на человеке вист два килограмма пластида, иного способа обезвредить их мы не видели. Кроме того, началась паника.
Здесь сказалась явная недоработка, наш всегдашний недостаток - несогласованность действий подразделений. Несколько боевиков, находящихся в коридорах, открыли стрельбу, неусыпленные люди ринулись наружу и наткнулись на СОБР, который блокировал выходы. В итоге бойцы в зале открыли огонь на поражение по балконам, но, кажется, никого не задели. Но несколько бандитов из-за этой неразберихи выбрались. Кстати, связных в толпе людей у оцепления, которые сообщали по мобильным телефонам террористам обстановку вокруг ДК, мы “вели” с самого начала. Их было больше, не двое, как сообщили. Кстати совершенно не кавказцев. Но в целом, повторяю, мы довольны. Первая оценка — четыре с плюсом. Нужно сказать,что это первая удачная операция за несколько лет, поэтому настроение у ребят приподнятое. "