14 октября пресс-секретарь Святого Престола в Риме Хоакин Наварро-Валльса выступил с официальным заявлением по поводу захвата борделем квартир, принадлежащих московской общине ордена францисканцев. Святой Престол «присоединяется к протестам против низменной акции, призванной скомпрометировать религиозную общину. И выражает надежду, что правосудие осуществится так, как это положено в правовом государстве.»
"Ну, вот и дожили – бордели в центре Москвы уже и не думают стесняться своей профессиональной деятельности. Пока депутаты ломают головы как их легализовать без большого ущерба для имиджа страны и собственного рейтинга – они сами себя легализуют.
Средний Тишинский переулок – это несколько обшарпанных домов, кажущихся раковой опухолью среди великолепных новостроек последних лет. Затащить сюда клиента с деньгами много труднее, чем в ночные клубы на соседних автомагистралях. Чтобы не остаться незамеченными, смелые девушки, зарабатывающие в доме №10 на кусок хлеба, разукрасили вход в свое заведение веселенькими сердечками.
В работу они вкладывают весь жар своих молодых сердец. И посетившие их еще в апреле сотрудники ОВД «Пресненский» не усмотрели в сексуальных услугах населению ничего противоестественного. Уголовное дело, возбужденное по заявлениям владельца квартиры гражданина Польши Гжегожа Цероха, было тут же закрыто. «За отсутствием состава преступления».
То есть отрицать наличие борделя по указанному адресу милиционеры не могли. Иначе бы они закрыли дело «за отсутствием события преступления».
Но «события» в доме №10 на Среднем Тишинском происходят каждый день с февраля месяца. И отрицать это не решились даже видавшие всякое милиционеры ОВД «Пресненский».
Две квартиры, снятые госпожой Тихоновой М.Л.1961 года рождения у поляка-священника, пустовали уже полгода после того, как московская община францисканцев переехала из них на Шмитовский проезд в более просторное помещение. Тихонова обещала, что в арендуемом помещении возникнет благотворительный центр помощи талантливым детям. И растроганный священник даже поинтересовался, могут ли францисканцы оказать замечательной женщине какую-нибудь помощь в ее святом начинании…Ну, кто посмеет теперь заявить, что она обманщица?! Ведь собранные г-жой Тихоновой в борделе стройные голые «дети» и в самом деле талантливо оказывают сексуальные услуги клиентам.
А то, что госпожа Тихонова, не заплатившая владельцу квартир за аренду ни гроша, почему-то не боится уголовной ответственности за содержание притона и самоуправство – говорит как о силе характера, так и о нужном комплекте полезных знакомств. Сотрудникам ОВД «Пресненский» эта патриотка по-человечески ближе, чем какой-то католический поп, приехавший в Россию проповедовать культ бедности и милосердия к униженным и больным.
Когда священник совсем уж достал их своими заявлениями – милиционеры устроили массовое посещение культурного центра г-жи Тихоновой. Проверили документы у ее «сотрудниц» и уселись попить кофе вместе с хозяйкой борделя. Она объяснила, какая у нее замечательная «крыша» в органах власти. После чего стражи Закона заявили надоевшему поляку: «Постарайтесь наладить отношения с квартиросъемщицей!»
Милиционеры оставили францисканца наедине с госпожой Тихоновой и неким молодым человеком грозной наружности. Монах услышал, что никто ему и не собирается платить за аренду никаких денег, а за «наезд» он еще сам заплатит тридцать тысяч долларов в качестве возмещения морального ущерба. Собеседники отца Цероха также позволили себе замечание, что сейчас в России не лучшее время для католиков, и ему лучше быть покладистым.
Сорокалетний доктор богословия в растерянности еще некоторое время занимался сочинением заявлений на имя более высокого милицейского начальства. А потом не вытерпел и подал заявление в Пресненский суд с требованием выселить из принадлежащих ему квартир наглых захватчиков.
3 октября этого года никакие ответчики в суд не явились. Зато по назойливому поляку в течение последующей недели дружно пальнули «Комсомольская Правда», телепередачи «Человек и Закон» и «Русский Дом».
В промежутке между этими наездами в обители францисканцев на Шмитовском ночью были разбиты стекла. А отцу Григорию было несколько телефонных звонков анонимных «доброжелателей», советовавших поскорее уехать из России: «Целее будешь!»
Потешаясь над «корыстолюбивым попом», журналисты очень, похоже, негодовали по поводу того, что «монастырь оказался борделем». Прекрасно зная, что под крышей дома на Среднем Тишинском уже год никаких монахов нет. Более того, по законам России никакое религиозное объединение не может размещаться в жилой квартире, хотя и может использовать ее для своих нужд.
Слишком увлеченные разоблачением происков коварных католических попов, ребята, похоже, крайне редко гуляют по Москве. Если бы не брезговали слиться с народом в общественном транспорте - могли бы заметить секс-шопы и пип-шоу во всем известном архитектурном комплексе на Лубянке у выхода из метро «Кузнецкий мост». И увидели бы на Новом Арбате в доме, принадлежащем Совету Федерации, клуб «Мятный носорог», предлагающий клиентам «сто самых сексуальных девушек Москвы».
А нечего всяким там иноземцам извлекать выгоду из нашего жилфонда! И плевать на то, что орден францисканцев живет только на пожертвования добрых людей, а плата за две квартиры в Среднем Тишинском могла бы сделать благотворительность монахов боле заметной в Москве.
Создательница борделя показалась московским журналистам привлекательней, чем какие-то попы, взявшие за образец для подражания итальянца, восемьсот лет назад вдруг раздавшего все свое состояние бедным и потребовавшего от отцов церкви строгого соблюдения заповедей Христовых.
Постоять со свечкой в руке в храме пару раз в году или пригласить попа освятить новый «Мерседес» это мы - пожалуйста. Но чтобы изо дня в день соблюдать заветы товарища Христа?! Извините!
Если бы разоблачители потрудились прочитать «договор коммерческого найма жилого помещения», который госпожа Тихонова подсунула на подпись доктору богословия – все слова о его «корыстолюбии» застряли бы у них в компьютерах. Священник не взял с запудрившей ему мозги дамы ни рубля в качестве «страхового депозита за сохранность имущества, сдаваемого в наем»
Да сегодня в Москве самая темная бабушка знает, что с неведомо откуда взявшегося жильца нужно сразу взять по меньшей мере полугодовую арендную плату. А то ведь сбежит, паразит, и последнюю табуретку утащит!
У доктора богословия голова была занята подготовкой первого тома «Католической энциклопедии», к созданию которой он привлек мощный коллектив российских ученых.(23 апреля в Ватикане книга, повествующая, что католичество вовсе не чуждая России зараза, была торжественно вручена Папе Римскому в присутствии всего руководства католической церкви!) И господин Церох даже не подумал сходить вместе с квартиросъемщицей к нотариусу. Заверить «договор». Глядишь, нотариус объяснил бы богослову, какой тигрице в пасть он сует свою голову.
А без нотариальной визы и регистрации в налоговой инспекции «договор» ничего не значащая бумажка. Немудрено, что содержательница борделя, как только въехала, тут же не захотела его соблюдать.
Да и милиционеры Пресни косо смотрели на монахов францисканцев, перебравшихся из Среднего Тишинского в двухэтажное здание на Шмитовском проезде.
Если б в неказистом сером доме на Шмитовском проезде, где прежде размещалось одно из многих никому не нужных учреждений, открылся бы гей-клуб – милиционеры, пожалуй, его даже одобрили бы.
Каждую неделю молодые монахи навещают дом престарелых возле метро «Первомайская», проводя время с теми, от кого отказались близкие, бросив умирать в одиночестве. Францисканцы купают стариков, кормят их с ложечки, ведут с ними ласковые беседы. Навещают они и дома для детей с нарушениями психики и больных бомжей, подобранных на улицах братией дружественного францисканцам ордена Матери Терезы-Калькуттской. Из примерно тридцати католических общин, действующих сегодня в Москве, францисканцы – самые активные.
А там, где собирается сколько-нибудь заметная группа молодых хорошо образованных людей, решивших сделать мир лучше – наша власть привыкла ждать для себя больших бед. Еще слишком памятна история, как группа ребят из варшавской гимназии, где учились в основном дети лидеров партии и государства, стали с течением времени мозговым центром тех процессов, которые сокрушили не только ненавистные им нормы жизни родителей, но и весь социализм в Европе.
Поэтому я очень сомневаюсь, что информационную войну против этих ребят оплатила из своего кармана мадам Тихонова, скромная трудолюбивая содержательница не самого большого по размерам борделя. Как бы ни велика была популярность ее заведения среди самцов города Москвы - оплатить по форс-мажорному тарифу две телепередачи и газетную статью ей было бы не по карману.
Остается лишь предположить, что могучая отрасль секс-бизнеса скинулась на эксперимент и попробовала взять права, которые ей все не дают и не дают. Чтобы московским властям осталось бы лишь со вздохом оформить документально «сложившееся положение дел».
Ну, не могу же я поверить, будто седобородые отцы православной церкви, не слишком любящие коллег из Рима, профинансировали оборону борделя от «польского нашествия» с тем же пылом, с каким четыреста лет назад их предшественники защищали от войск гетмана Ходкевича Троице-Сергиеву Лавру. Как-то непатриотично было бы думать, что им нечего противопоставить нашествию интеллигентных молодых крестоносцев кроме гениталий трудолюбивых девушек из заведения мадам Тихоновой. "