политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Чужие здесь летают

FLB: Сегодняшние выпускники российских летных училищ не скоро, а, всего скорее, уже никогда не сядут за штурвал самолета

Версия для печати
Сохранить статью

“Государственная Дума РФ приняла в первом чтении правительственный законопроект, снимающий ограничения на допуск иностранцев в качестве членов экипажей самолетов российских авиакомпаний», - пишет 11 марта “Вечерняя Москва”.

«Соответствующий законопроект представил на планерном заседании заместитель министра транспорта России Сергей Аристов”, - информирует специализированное издание Letnews.Ru.

«Как пояснил на пленарном заседании заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов действующее законодательство РФ позволяет привлекать в состав летного экипажа воздушного судна РФ, которое относится к коммерческой гражданской авиации, только граждан России, - передает во вторник агентство ПРАЙМ.

По его словам, со второй половины 2000-х годов наметился значительный рост перевозок пассажиров авиатранспортом, который в среднем составляет порядка 13-15% в год. В частности, в 2013 году рост авиаперевозок пассажиров составит свыше 14%. "Это соответственно требует увеличения парка воздушных судов гражданской авиации", — сказал Аристов.

Он отметил, что России сегодня требуется ежегодное пополнение летного состава на 1,1 тысячи —1,2 тысячи человек.

"В целях удовлетворения потребности отрасли летными кадрами был увеличен прием в летные училища, что в целом позволяет обеспечить авиакомпании вторыми пилотами. В частности против 200 выпускников несколько лет назад мы будем выпускать 600 и до 800 человек в год. Но в то же время дефицит надлежаще подготовленных командиров воздушных судов (КВС) пока не восполнен, что приводит к снижению безопасности полетов", — сказал замминистра.

Он добавил, что его слова подтверждаются и результатами расследований ряда авиационных происшествий. Основной причиной нехватки КВС остается достаточно о длительный срок их подготовки. Так, на самолеты максимальной взлетной массы более 90 тонн на подготовку от второго пилота до командира воздушного судна требуется шесть и более лет. Кроме того, требуется определенный налет часов.

"То есть сегодняшние выпускники еще не скоро смогут сесть в кресло командира воздушного судна", — оптимистично отметил Аристов.

По данным авиакомпаний, на конец 2013 года недокомплект КВС составил около 200 человек. Одним из источников пополнения отрасли в ближайшей перспективе подготовленными командирами воздушных судов, по словам Аристова, является привлечение иностранных пилотов. При этом он подчеркнул, что такая необходимость носит временный характер — до наполнения рынка своими подготовленными гражданами. Замминистра отметил, что порядок допуска иностранных граждан к замещению должности КВС коммерческой гражданской авиации будет устанавливаться правительством РФ, а "требования к возможным кандидатам устанавливаются достаточно жесткие"».

“По мнению первого зампреда думского комитета по промышленности Владимира Гутенева, необходимо жестко лимитировать квоты на привлечение иностранцев в качестве командиров воздушных судов, - сообщает сегодня агентство РИА Новости.

"Это послужит барьером на пути простого найма перевозчиками зарубежных членов экипажей, в том числе, и с целью экономии средств на подготовке отечественных летных кадров и необходимости повышения им зарплат", — сказал Гутенев журналистам, комментируя принятие законопроекта в первом чтении.

Он отметил, что нынешняя государственная политика позволила возродиться отечественному авиапрому.

"Несмотря на критику в адрес Superjet-100, уже можно с уверенностью сказать, что сейчас количество "сырых" комплектующих и технических решений на отечественном самолете ниже, чем у тех же Boeing 787 Dreamliner или Boeing 777. Уже стала притчей во языцех информация то о перегреве аккумуляторов у этих воздушных судов, то о неполадках в топливной системе и трещинах в силовых элементах", — сказал депутат.

Гутенев убежден, что наращивание объемов собственного производства и вложение средств в подготовку пилотов, позволят и обеспечить безопасность полетов, и не стать "заложниками" у иностранцев».

9 июля 2013 года в публикации Агентства федеральных расследований FLB «Пилотам России обрезают крылья» говорилось: «российские авиакомпании смогут нанимать пилотов-иностранцев, об этом говорится в проекте постановления правительства. Документ предполагает, что перевозчики смогут привлечь по 200 человек в год в течение пяти лет», - передавало радио «Русская служба новостей» (РСН).

«Росавиация будет распределять квоты среди авиакомпаний на прием иностранных командиров воздушных судов (КВС) на работу пропорционально объему перевезенных пассажиров и груза за предшествующий календарный год, следует из подготовленного Минтрансом РФ проекта постановления, размещенного на сайте Минэкономразвития, - сообщало агентство ПРАЙМ.

Крупнейшие российские авиаперевозчики неоднократно жаловались на дефицит летного состава. В связи с этим, Минтранс разработал поправки, благодаря которым в российских авиакомпаниях смогут работать иностранные пилоты. Программа рассчитана сроком на пять лет.

В проекте говорится, что если суммарная потребность в пилотах, заявленная авиакомпаниями, превышает установленную численность, то Росавиация будет распределять численность КВС между авиакомпаниями пропорционально объему выполненных перевозок пассажиров, багажа, груза и почты, исчисляемому в пассажиро-километрах и тонно-километрах».

“Контракты с иностранными КВС можно заключать максимум на пять лет и до конца "периода привлечения". То есть КВС, приглашенный в последний год действия квоты, сможет трудоустроиться только на год. Источник в Минтрансе говорит, что порядок привлечения иностранных КВС планируется утвердить до конца лета, а их наем может начаться уже с зимнего сезона”, - писал “Коммерсант”.

«Больше всех в этой мере заинтересован «Аэрофлот» — он готов выбирать квоту полностью. В профсоюзе пилотов считают, что авиакомпании сэкономят на гастарбайтерах 20-30% от зарплаты их российских коллег», - отмечала Газета.Ру.

“Прошлой осенью предоставить авиакомпаниям возможность нанимать иностранных пилотов президента Владимира Путина просил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Он пояснял, что в авиационной сфере дефицит пилотов, из-за чего компании взвинчивают цены на перевозки и зарплаты летчикам. О намерении правительства выполнить эту просьбу в феврале заявляли в Минтрансе, - напоминал портал Newsru.com.

Большинство экспертов, обсуждая перспективы пополнения отрасли иностранными пилотами, предполагали, что работать они будут не хуже россиян. В то же время специалисты предупреждали, что проблемы дефицита кадров, ради которой реализовывалась инициатива, это не решит. Кроме того, высказывалось мнение, что такая мера создаст угрозу разрушения системы подготовки летчиков в России».

«Например, компания "Трансаэро" утверждает, что у нее нет дефицита пилотов (КВС), но "для развития компании нужны новые летные кадры", - писало издание Полит.Ру.

Есть другая проблема: производство неквалифицированных летчиков. В шереметьевском профсоюзе летного состава отмечают, что "с 2012 года около 300 выпускников летных училищ не могут устроиться на работу": "Они не доведены до должного уровня, но авиакомпании не берутся их доучивать, ведь на это нужны дополнительные средства".

В профсоюзе пилотов считают, что КВС таких компаний, как Lufthansa или Air France, вряд ли пойдут работать на российский рынок, а законопроект нацелен на работников из СНГ. "Там остались невостребованные пилоты, обучавшиеся еще в советские годы. Скорее всего, их пригласят на 70-80% от зарплат российских летчиков"».

Ранее на FLB о лоббировании авиаперевозчиками РФ допуска на российские авиалинии иностранных пилотов: «Небесные льготы гастарбайтеров», «Чужие здесь не летают», «Гастарбайтеров запускают в небо», «Ради прибыли они посадят за штурвал даже уборщицу», «Летать самолетами «Аэрофлота» все опасней».


11.03.2014



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Соколов Максим Юрьевич

 - министр транспорта РФ
28.09.2017  Кто ответит за «ВИМ-Авиа»
23.09.2017  «Платон» помог реконструировать Ворошиловский мост
02.09.2017  ЕКАД вело-тест прошла
18.08.2017  Зачем Шереметьевскому профсоюзу мертвые души?
08.08.2017  «Платон» вложился в мост через Волгу
Соколов Максим Юрьевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия