политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


«Базэл» сложил крылья

FLB: Росавиация занялась финансовым состоянием авиакомпании «Кубань» и ее неудавшихся пассажиров

Версия для печати
Сохранить статью

«Росавиация начала инспекторскую проверку финансового состояния авиакомпании «Кубань». Просроченные задолженности авиаперевозчика за авиационное обслуживание, перед топливно-заправочными компаниями и аэропортами исчисляются десятками миллионов рублей, - пишут 11 декабря «Известия».

— «Кубань» уведомила нас о банкротстве только вчера вечером, поэтому результаты проверки будут позже, — рассказал «Известиям» источник в Росавиации. — Вчера же мы направили уведомления о происшедшем во все аэропорты. Там работают специальные консультанты для пассажиров «Кубани».

Кроме проверки, Росавиация договаривается с другими авиакомпаниями о перевозке пассажиров.

— Сегодня из Москвы в Краснодар было вывезено около 200 человек, — добавил собеседник «Известий». — Все затраты авиакомпаниям будут компенсированы из федерального бюджета. Социального взрыва удалось избежать».

11 декабря авиакомпания «Кубань» прекратила полеты и направила в Арбитражный суд Краснодарского края заявление с просьбой признать ее банкротом».

«Авиакомпания «Кубань» объявляет об остановке деятельности и прекращении полетов со вторника из-за «тяжелой финансовой ситуации», - сообщала ранее Газета.Ру со ссылкой на релиз авиакомпании.

«Полеты воздушных судов «Кубани» будут прекращены с 00.00 11 декабря 2012 года. Основной причиной остановки деятельности авиакомпании является тяжелая финансовая ситуация и невозможность соблюдения ряда положений новых Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки» (ФАП-11), вступивших в силу в конце ноября 2012 года. Согласно данным правилам, в парке авиаперевозчика, осуществляющего регулярные воздушные перевозки, должны состоять не менее 8 воздушных судов вместимостью 55 и более пассажирских кресел», — говорится в сообщении компании.

До настоящего времени «Кубань» эксплуатировала шесть воздушных судов зарубежного производства. При этом три из них (Airbus A-319) авиакомпания вынуждена досрочно вернуть из-за невозможности своевременных выплат по контракту и имеющейся задолженности по платежам. Ранее, с 1 ноября 2012 года, из эксплуатации были также выведены устаревшие авиалайнеры «Як-42» советского производства в связи с низкой экономической эффективностью.

«Учитывая неспособность компании в сложившихся условиях (сокращение авиапарка на 50%) выполнить программу осенне-зимней навигации в заявленных объемах в соответствии с требованиями ФАП-11, руководством авиакомпании принято вынужденное решение прекратить операционную деятельность», — заявили в «Кубани».

Авиакомпания «Кубань» также «вынуждена констатировать, что на сегодняшний день само существование региональных авиакомпаний в России поставлено под угрозу».

По мнению компании, этому способствуют несовершенство действующего законодательства, наличие проблем при доступе к рынкам, выборочная поддержка ряда авиакомпаний в виде протекционистских мер и субсидий, непрозрачность поставщиков авиационной отрасли, отсутствие благоприятного финансового фона.

Компания направила заявление в Арбитражный суд Краснодарского края о признании ее банкротом.

«Данная мера – вынужденная. Мы пошли на этот шаг только в силу стечения ряда неблагоприятных для компании обстоятельств. В условиях отсутствия возможности снизить в низкий сезон себестоимость перевозок до уровня рентабельности, несовершенства механизмов субсидирования из бюджетов разных уровней дальнейшая деятельность компании, к сожалению, не представляется возможной», — заявил генеральный директор авиакомпании «Кубань» Сергей Мордвинцев.

«Базовый элемент», в состав авиационного бизнеса которого входит «Кубань», летом находился в поисках стратегического партнера авиакомпании. В роли такого партнера «Базэл» рассматривал администрацию Краснодарского края».

«Авиакомпания "Кубань", которая с 11 декабря прекратит полеты в связи с тяжелой финансовой ситуацией, до марта 2013 года продала более 14,5 тысячи билетов, «Прайм» со ссылкой на Росавиацию.

Сообщается, что "Кубань" продала билеты на собственных бланках и бланках Транспортной клиринговой палаты (ТКП).

"На основании поручения Федерального агентства воздушного транспорта во все аккредитованные агентства ТКП направлены телеграммы о прекращении продаж билетов на рейсы авиакомпании "Кубань", а также возврате денежных средств в полном объеме пассажирам, обратившимся с соответствующими заявлениями в агентства приобретения авиационных билетов", - говорится в сообщении.

Кроме того, сообщается, что уведомление о прекращении полетов в связи тяжелым финансово-экономическим положением поступило в ведомство 10 декабря.

Отмечается, что в настоящее время Федеральное агентство воздушного транспорта принимает все меры для обеспечения перевозки пассажиров "Кубани" рейсами других авиакомпаний, а также возврата денежных средств за приобретенные авиационные билеты.

На данный момент авиакомпания ОАО "Авиационные линии Кубани" имеет просроченную задолженность за аэронавигационное обеспечение, а также крупные неурегулированные задолженности перед российскими аэропортами, топливозаправочными компаниями и лизингодателями.

ОАО "Авиационные линии Кубани" (с 2010 года работает под брендом "Авиакомпания Кубань") - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 года. Входит в состав авиационного сектора компании "Базовый Элемент". Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы в города России и за рубеж».

5 октября в публикации Агентства федеральных расследований FLB “Менеджмент “Базэла” задумался о судьбе авиаперевозчика и приступил к увольнению персонала” говорилось: «авиакомпания «Кубань», контролируемая структурами бизнесмена Олега Дерипаски, приступила к первой волне сокращений персонала из-за вывода из парка самолетов Як-42. В Росавиации, тем временем, не исключают, что у попавшего в затруднительное положение авиаперевозчика может быть отозван сертификат эксплуатанта.

Как сообщил председатель профсоюзного комитета летного состава авиакомпании «Кубань» Владимир Рыжаков, с окончанием «высокого сезона» авиаперевозок «Кубань» приступает к увольнению 300 сотрудников авиационно-технической базы и отправляет пилотов Як-42 на переобучение.

«В конце октября 2012 года планируется прекратить полеты Як-42. Из-за этого решения более чем 300 сотрудникам авиакомпании «Кубань» придется искать новую работу. Планируется уволить работников авиационно-технической базы - тех людей, которые обслуживают самолеты Як-42. На сегодняшний день уведомления уже получили 100 человек», - сообщил Рыжаков.

Он добавил, что пилотов Як-42 решено отправить на переобучение на более современные воздушные суда и выразил надежду, что 80-летняя авиакомпания продолжит свое существование.

Всего в компании работают 900 человек, то есть количество работников сократится в 1,5 раза.

По мнению Рыжакова, основной причиной является бедственное финансовое положение компании, которая больше не может содержать персонал в прежнем объеме. «Проблемы «Кубани» начались после объединения со Sky Express, у них долгов было немеряно, они все перешли сюда, удвоились», говорит Рыжаков.

Между тем, источник в Росавиации не исключил, что в ближайшее время агентством может быть снова поставлен вопрос об отзыве сертификата эксплуатанта «Кубани», поскольку компания «явно неспособна вести экономическую деятельность». В настоящее время совокупные долги компании составляют примерно 5 млрд руб.

В этом году в Росавиации уже обсуждалась возможность приостановки деятельности авиакомпании. «Главное опасение - что компанию перестанут обслуживать и заправлять, что может привести к внезапной остановке, и тогда придется выделять средства из бюджета на развоз пассажиров, как это было с авиакомпанией «Континент», - заявил источник в агентстве.
В то же время эксперты отрасли не ожидают, что в случае отзыва лицензии у «Кубани» рынок испытает шок, подобный тому, что был вызван банкротством альянса Air Union. Авиаперевозчик является заметным игроком лишь на региональном уровне, и его остановка может заметно повлиять только на ситуацию на юге России.

Ранее сообщалось, что International Lease Finance Corporation (ILFC) подала иск на 5,6 млн рублей к ООО «Базовый Элемент» («БазЭл») за долги по лизингу самолетов Boeing-737. Иск был подан 5 сентября 2012 г. Также согласно базе данных ВАС РФ, с начала августа целую серию исков к «Кубани» подали аэропорт «Внуково» и компания «Внуково Хэндлинг» (вместе чуть более 30 млн рублей).

Авиакомпания «Кубань» была создана в 1993 г. на основе Краснодарского авиаотряда, с 2004 г. входит в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Сразу после покупки «БазЭл» заявлял о планах обновить авиапарк компании и расширить маршрутную сеть, однако они так и не были реализованы.

С начала текущего года финансовое положение компании резко ухудшилось – увеличился долг, рейсы все чаще выполняются с задержками, растет задолженность по зарплате сотрудникам. На этом фоне менеджмент компании весной этого года объявил о сокращении авиапарка и штата. По неофициальным данным, уже этой осенью в «Базовом элементе» рассмотрят вопрос о дальнейшей судьбе убыточного авиаперевозчика, при этом нельзя исключить и вариант его ликвидации.

В настоящее время в парке авиакомпании «Кубань» три самолета A-319, шесть Boeing-737 и шесть самолетов Як-42, которые с осени текущего года выводятся из эксплуатации, а денег на покупку новых машин по словам того же Владимира Рыжакова, нет. В настоящее время «Кубань» выполняет полеты по девяти внутренним и четырем международным маршрутам.

Ранее главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров высказывал свое мнение, что «бизнес-модель, которая реализуется при управлении «Кубанью», неэффективна и де факто убыточна. Она не позволяет не только обновлять парк воздушных судов, но и наращивать его».

Авиакомпания уже давно в кризисе - жить на авиаперелетах между Краснодаром и Москвой можно только пока ты монополист. Объединение со Sky Express не принесло ожидаемого успеха - не срослось, хотя потенциал должен был только возрасти – «Кубань» сейчас летает на судах Sky Express. Крах компании неизбежен, отмечает эксперт», - писал сайт «Аргументы недели-online».

Также на эту тему: «Олигарх сделал россиян «невозвращенцами», «Нерентабельное небо», «Забрали самолеты и задолжали стюардессам», «Авиалинии Кубани» - «Пикалево-эйрлайн».


11.12.2012



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Дерипаска Олег Владимирович

 - Базовый элемент (бывший Сибал)
24.08.2015  Опасный демарш против «алюминиевого» олигарха
04.06.2015  У «русской мафии» обнаружили связи в верхах
30.05.2014  Нулевой вариант Владимира Потанина
21.04.2014  Вексельберга в Лондоне наделили правом вето
21.04.2014  Расплата по счетам
Дерипаска Олег Владимирович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия