политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Манасир прикроет Ротенберга

FLB: Москвичи восстали против проектов «Мостотреста» и скрывающегося за ним «Стройгазконсалтинга»

Версия для печати
Сохранить статью

“Москва приступает к перестройке Можайского шоссе и Кутузовского проспекта, которая может стать самым громким инфраструктурным проектом города. Развитием главной трассы российской столицы наряду с «Мостотрестом» Аркадия Ротенберга займется компания «Стройгазконсалтинг» Зияда Манасира. Помешать партнерам на большой дороге намерены жители Западного округа. Они выступают против проекта и жалуются на фальсификацию его общественных слушаний, - сообщает 22 октября деловое издание РБК daily.

О начале реконструкции Можайского шоссе и Кутузовского проспекта свидетельствуют баннер и строительный городок, появившиеся между Триумфальной аркой и выездом с ТТК у станции метро «Кутузовская». Согласно информационному щиту, строительные работы развернутся на трассе протяженностью 12,6 км — от МКАД до Садового кольца и Борисоглебского переулка на Новом Арбате.

Рассчитанный до конца 2015 года проект предполагает реконструкцию магистрали с ее локальным расширением до 8—12 полос и новое строительство. Так, Москва намерена обновить транспортную развязку на пересечении Можайского шоссе и МКАД, Кутузовский путепровод (65 м), пешеходные дорожки (30,15 тыс. кв. м) и прилегающую улично-дорожную сеть (2,5 тыс. кв. м), а также обустроить 6,3 км велодорожек (вдоль парка Победы и новой эстакады).

По ходу Можайского шоссе от улицы Петра Алексеева до улицы Говорова появится новая восьмиполосная эстакада длиной 2,1 км, а в подэстакадном пространстве — автостоянка площадью 5,3 тыс. кв. м. Вдоль эстакады расположатся дублеры Можайского шоссе длиной 1,5 км. В ходе реконструкции магистрали планируется также возвести и реконструировать 7 тыс. кв. м парковок и шесть подземных переходов. В то же время пять переходов на Можайском шоссе будет ликвидировано в ходе строи­тельства новой эстакады.

Генподрядчиком реконструкции Можайского шоссе и Кутузовского проспекта выступает ОАО «Мостотрест» Аркадия Ротенберга. В апреле этого года экс-президент Дмитрий Медведев своим распоряжением доверил этой компании шесть объектов транспортной инфраструктуры столицы — магистраль от пересечения Садового кольца с Новым Арбатом до МКАД, южный участок Северо-Западной хорды, три развязки на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова, Сколковским и Можайским шоссе, а также развязку на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова. В минувшую пятницу «Мостотрест» и департамент строительства города Москвы объявили о подписании соответствующего рамочного госконтракта стоимостью 34,7 млрд руб.

Как выяснила РБК daily, развитием Можайского шоссе и Кутузовского проспекта наряду с «Мостотрестом» будет заниматься компания «Стройгазконсалтинг» (СГК) Зияда Манасира. Именно его дочерняя структура ООО «СГК-Автострада» оборудовала строительный городок у башни Mirax Plaza на выезде с ТТК, где уже идет перекладка коммуникаций. В этом инфраструктурном проекте СГК является субподрядчиком «Мостотреста», сообщили РБК daily в компании г-на Манасира. «Мы работаем на субподряде в редких случаях — лишь в очень интересных проектах и в регионах нашего присутствия», — заявил собеседник.

В «Мостотресте» отказались комментировать детали проекта «до подписания с городом допсоглашения по Можайскому шоссе». Сделать это стороны рассчитывают в ближайшее время, сообщил РБК daily руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, стройка на Можайке и Кутузовском проспекте развернется уже в этом году. Сейчас на объекте идут подготовительные работы — для реконструкции пешеходного перехода «Исполком» на Кутузовском проспекте и уширения проезжей части от Минской улицы до Аминьевского шоссе, утверждают в департаменте строительства.

По данным РБК daily, в проекте «Мостотреста» СГК займется реконструкцией подземных переходов и коммуникаций, устройством заездных карманов для общественного транспорта, локальными расширениями проезжей части, а также строительством новой эстакады. Стоимость подряда не раскрывается. Согласно актуализированной Адресной инвестиционной программе (АИП) Москвы на 2012—2015 годы, на реконструкцию Можайского шоссе выделено 17,5 млрд руб. Из них 13,5 млрд руб. составляет общая стоимость строительства, отмечают в департаменте строительства.

Партнерство с «Мостотрестом» позволит СГК запустить свой первый инфраструктурный проект в российской столице. Здесь Зияд Манасир пока занимается девелопментом — достраивает за Сергея Полонского два высотных комплекса на Кутузовском проспекте Mirax Plaza (368 тыс. кв. м) и МФК на месте зданий ФГУП «Президент-Сервис» (193,6 тыс. кв. м). В портфеле СГК есть несколько дорожных проектов, но в Московской области. Так, будучи участником консорциума «Главная дорога», СГК строит новый выход на МКАД федеральной магистрали М1 «Беларусь» (скоростной обход Одинцова), а этим летом компания выиграла конкурс на строительство путепровода над Киевским направлением железной дороги близ поселка Селятино.

Перекроить «дорожную карту» Зияда Манасира и Аркадия Ротенберга в Москве намерены жители Западного округа, которые бойкотируют перестройку Можайского шоссе и Кутузовского проспекта. На днях в ЗАО завершились публичные слушания, на которых НИиПИ Генплана Москвы презентовал одновременно два взаимосвязанных проекта планировки — Можайского шоссе и северного дублера Кутузовского проспекта.

Последняя магистраль будет продолжением скоростной автодороги в обход Одинцова. Трасса планируемого дублера (10,3 км) начинается в ММДЦ «Москва-Сити», пересекает Москву-реку двумя мостовыми переходами (в створе 2-го Красногвардейского проезда и Краснопресненской набережной), на всем протяжении проходит по эстакаде с южной стороны Смоленского направления МЖД и выходит на Молодогвардейскую транспортную развязку.

Оба проекта вызвали бурный протест у жителей пяти западных районов, которые пропускают через себя реконструируемую и проектируемую магистрали: Кунцево, Можайского, Фили-Давыдково, Филевского Парка и Дорогомилово. Москвичи выступают против расширения Можайского шоссе и раздвоения Кутузовского проспекта, так как дополнительные полосы и новые эстакады (вдоль Можайского шоссе, улиц Герасима Курина, Алексея Свиридова, Красных Зорь и Маршала Неделина) подойдут вплотную к жилым домам, «съев» зеленые насаждения вместе с многострадальным яблоневым садом.

«В итоге мы получим не улучшение, а резкое ухудшение транспортной и экологической ситуации в ЗАО», — возмущается представитель инициативной группы жителей протестующих районов Василий Митько. По его мнению, «бутылочное горлышко» возникнет на выезде с ТТК, а также в районе «Сити» и Новоарбатского моста.

Чиновники лукавят, говоря о начавшейся подготовке к реконструкции Можайского шоссе, считает г-н Митько. По его мнению, у Кутузовского проспекта идут работы, которые напрямую связаны с проектом строительства его северного дублера. Это изменение схемы движения при выезде с ТТК в сторону области, подготовка к расширению разворота под Кутузовским проспектом от улицы Барклая в сторону центра и начавшаяся вырубка яблоневого сада, где была сделана дорога для техники. В пятницу корреспондент РБК daily убедился в этом, совершив рейд по строительным точкам.

Возмущение граждан вызвал также представленный на обсуждение план межевания территории. «Чиновники намерены заново отмежевать землю вдоль Кутузовского проспекта по подошве домов, забрав у нас придомовую и дворовую территории», — возмущается депутат муниципального собрания Дорогомилово Мария Фролова. По ее словам, власти теперь смогут распоряжаться этой землей по своему усмотрению — застраивать и сдавать в аренду.

Согласно проекту планировки Можайского шоссе, его реконструкция потребует «корректировки красных линий, границ и площадей», а также «изъятия территорий и ограничений по использованию участков землепользователей». Так, новые (урезанные) границы могут обрести 23 участка «природных и озелененных территорий». Это же произойдет с земельным банком ряда компаний, среди них Сбербанк, Легпромбанк, АКБ «БИН», ООО «РГС Недвижимость», ОАО «Международный центр», ОАО «Сити», ЗАО «Москва-Макдоналдс» и ОАО «Татнефть». Несколько компаний лишатся 25 участков в пользу государства. Среди них ОАО «Айс-Фили», ООО «АРП «Тверская, 13», ОАО «Объединенный торговый дом «Ясенево», ОАО «Агентство печати «Московский запад», ЗАО «МК-Сервис», ОАО «Лотереи Москвы» и ОАО «Московские лотереи».

Инициативные граждане Западного округа намерены бороться с перестройкой Можайского шоссе и Кутузовского проспекта в ее нынешнем виде, оспорив публичные слушания. Во всех пяти районах большинство участников обсуждения высказались за оба проекта, но эта поддержка оказалась фиктивной, утверждают Митько и Фролова. По их словам, местные власти обеспечили нужное большинство голосами сотрудников организаций, работающих в районе, — ДЕЗов, магазинов и объектов общепита. «По Градкодексу Москвы участвовать в публичных слушаниях могут не только жители района, но и работники местных фирм, органов власти, владельцы земли и недвижимости», — заявили в управе района Дорогомилово.

Как выяснила РБК daily, голоса частично оказались сфальсифицированными. Так, 265 из 1500 согласных голосов района Дорогомилова дали три ООО — «Магазин №29» («Магнолия»), «Галерея-Алекс» (кофейня «Шоколадница») и «Кутузовский 4» (ресторан Pinocchio).

При личном общении с менеджерами этих заведений выяснилось, что их сотрудники ничего не знают о реконструкции Можайского шоссе и северном дублере, а свои голоса несколько месяцев назад они отдали за строительство на Украинском бульваре станции метро «Кутузовский проспект». Это же сделали и в Pinocchio, но его штатная ведомость на публичных слушаниях оказалась раздутой в десятки раз. Вместо 170 подписантов в ресторане, по словам его менеджера, работают всего десять человек. Получить комментарий в окружной комиссии не удалось: в префектуре ЗАО телефоны не отвечали.

Отстаивать свое право на неизменную Можайку и Кутузу жители окрестных районов намерены также по формальному основанию. По их мнению, Москва не имела права выносить проект планировки Можайского шоссе на слушания, так как формально этого документа нет в природе. Конкурс на его разработку будет проводиться в ноябре: соответствующее объявление появилось на сайте госзакупок 2 октября.

Сейчас инициативная группа граждан Западного округа готовит обращения в мэрию, стройкомплекс и прокуратуру Москвы с указанием на факты нарушения Градкодекса, а также с требованием прекратить незаконную дорожную стройку и провести повторные общественные слушания. «27 октября мы планируем провести митинг жителей ЗАО против реконструкции Можайского шоссе и строительства северного дублера Кутузовского проспекта», — заявила Мария Фролова.

«Если мы будем проводить конкурсы на проекты реконструкции вылетных магистралей без уже готовых проектов, мы не успеем отстроить их в поставленные сжатые сроки — до конца 2015 года», — парирует источник в мэрии. По его словам, из 19 хорд в работе уже находятся восемь и на всех дорожных стройках города идут протесты. «Всем не угодишь», — сетует собеседник РБК daily.

Тем не менее неделю назад руководитель стройкомплекса Марат Хуснуллин поручил к 29 октября проработать ситуацию с северным дублером. В Москомархитектуре идет уточнение проекта планировки, сообщили в департаменте строительства. По словам источника РБК daily, сегодня рассматривают два варианта трассировки этой магистрали — на территории с левой стороны Смоленской железной дороги и с правой. «В стройкомплексе учли мнение жителей и склоняются взять за основу второй, более дорогой вариант трассировки Северного дублера — между железной дорогой и улицей Ивана Франко», сообщили РБК daily в Москомархитектуре.

Ранее Марат Хуснуллин заявлял о том, что столичным властям удалось оптимизировать проект и снизить стоимость строительства Северного дублера со 110 млрд до 45 млрд руб. Однако, по словам чиновника, и эта сумма является слишком большой для бюджета. Поэтому власти до сих пор не могут определиться с источником финансирования мегастройки. До конца 2014 года в АИП выделено на проектно-изыскательские работы, освобождение территории и строительство дублера всего 2,28 млрд руб.

Правительство Москвы прорабатывает вопрос строительства этой магистрали за счет инвесторов — в рамках концессии. Потенциальным концессионером в мэрии полгода назад считали участника консорциума «Главная дорога». Источник финансирования дублера еще решается, отмечает Андрей Бочкарев. «Сейчас рано говорить об участии в этом проекте, так как он сырой, но мы его рассматриваем, как и любую крупную стройку», — заявили в СГК. По словам собеседника РБК daily, северный дублер заинтересует СГК, скорее, как подряд, а не инвестиционный проект».

В конце минувшей недели в публикации “С ветерком” за 37 млрд” Агентство федеральных расследований FLB рассказывало: «“«Мостотрест» Аркадия Ротенберга (№94 в списке богатейших бизнесменов России, состояние $1 млрд) и департамент строительства города Москвы заключили контракт на реконструкцию ряда объектов транспортной инфраструктуры на 34,7 млрд рублей.

В рамках государственного контракта «Мостотресту» предстоит в сжатые сроки реконструировать существующие и построить новые транспортные объекты, обеспечивающие развитие транспортной инфраструктуры Москвы, в том числе — развитие транспортных связей с инновационным центром «Сколково», сообщается в пресс-релизе, опубликованном в пятницу на сайте «Мостотреста».

Предварительная цена государственного контракта на выполнение подрядных работ — 34,7 млрд рублей (включая НДС). Окончательная цена будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы на каждый этап строительства объектов. Полностью работы планируется завершить в декабре 2016 года.

В рамках проекта планируется осуществить строительство и реконструкцию следующих объектов: участок существующей улично-дорожной сети от Ленинградского шоссе с выходом на улицу Мневники; Сколковское шоссе до МКАД; от улицы Мосфильмовской до Аминьевского шоссе; Аминьевское шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова; улицу Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД, улицы Рябиновая, Вяземская и Витебская; участок автомобильной дороги от пересечения Садового кольца с улицей Новый Арбат до пересечения Можайского шоссе с МКАД, транспортная развязка на пересечении Сколковского шоссе с МКАД, транспортная развязка на пересечении Можайского шоссе с МКАД, транспортные развязки на пересечении улицы Генерала Дорохова с МКАД и с Аминьевским шоссе.

Как заявил генеральный директор «Мостотреста» Владимир Власов, сложность проекта заключается в необходимости строительства масштабных инженерных сооружений в условиях мегаполиса в жестко ограниченные сроки. «Развитие транспортной инфраструктуры запада Москвы, в том числе развитие территорий инновационного центра «Сколково», — сложный и ответственный проект», — приводятся в сообщении слова Власова.

«Мостотрест» создан в 1930 году. Это одна из крупнейших диверсифицированных компаний в сфере инфраструктурного строительства и реконструкции автодорожных, железнодорожных городских мостов и других инженерных сооружений на территории России, стран СНГ и Балтии. В группу «Мостотрест» также входят компании ООО «Корпорация «Инжтрансстрой» и ООО «Трансстроймеханизация».

Среди основных проектов компании — совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер – «Альпика-Сервис», дублер Курортного проспекта в Сочи, участок четвертого транспортного кольца в Москве, линия метрополитена в Нижнем Новгороде, железная дорога Нарын-Лугокан и автомобильная трасса Москва-Санкт-Петербург на участке от 15 до 58 км.

Портфель заказов компании до нового контракта составлял по итогам первого полугодия 2012 года 299,7 млрд рублей.

По итогам IPO, объем которого составил почти $400 млн, крупнейшим акционером «Мостотреста» является Marc O'Polo Investments (38,6%), бенефициарами которой являются Аркадий и Игорь Ротенберги (68,45%) и топ-менеджеры транспортной группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов (по 10,52% каждому). Еще 27,1% принадлежат УК «ТРАНСФИНГРУП» и НПФ «Благосостояние», и 34,3% находятся в свободном обращении» , - сообщает 19 октября сайт русскоязычной версии журнала Forbes.

В конце мая в публикации “Все дороги Ротенберга ведут в “Сколково” Агентство федеральных расследований FLB рассказало: “Все дороги вокруг Сколкова будет строить компания близкого друга президента России Владимира Путина Аркадия Ротенберга - ОАО "Мостотрест".

«Распоряжение о передаче этих подрядов компании 25 апреля, меньше чем за две недели до отставки, подписал президент Дмитрий Медведев.

Такой документ действительно был подписан по просьбе мэра Москвы Сергея Собянина — это позволит ускорить строительство дорог, необходимых для проведения саммита G8 в Сколкове в 2014 г., уточнила представитель Медведева Наталья Тимакова.

Распоряжение или указ президента нужны, чтобы не проводить торги. Без него мэр Москвы самостоятельно не сможет назначить подрядчика, комментирует замдиректора юридической группы «Яковлев и партнеры» Татьяна Кормилицына. Для проведения саммита до 1 мая 2014 г. необходимо завершить строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры вокруг Сколкова, объясняет выбор «Мостотреста» представитель стройкомплекса Москвы. «Компаний, которые в состоянии в сжатые сроки выполнить такой объем, единицы. Из всех занятых на инфраструктурном строительстве компаний “Мостотрест” имеет самый большой потенциал, — указывает он. — Все остальные подрядчики перегружены московскими заказами». Менеджменту «Мостотреста» известно о распоряжении президента, говорит представитель компании. «Специалисты компании приступили к изучению объектов, входящих в перечень», — сказал он.

В распоряжении Медведева указано, что «Мостотрест» будет заниматься реконструкцией и строительством шести объектов транспортной инфраструктуры. Это южный участок Северо-Западной хорды, Кутузовский проспект от Садового кольца до МКАД, три развязки на пересечении Сколковского, Можайского шоссе и ул. Генерала Дорохова с МКАД; развязка на пересечении Аминьевского шоссе с ул. Генерала Дорохова.

Сейчас, по словам представителя стройкомплекса, идет проектирование дорог. Стоимость строительства определена не для всех объектов: реконструкция Можайского шоссе обойдется в 10 млрд руб., развязка на Можайке — в 2,75 млрд руб., развязка Сколковское шоссе — МКАД — в 3 млрд руб., говорит собеседник «Ведомостей». «Мостотрест» будет строить большую часть и Северо-Западной хорды — южный участок хорды длиной 17 км (протяженность — 29 км). Общую стоимость хорды мэрия оценивала в 29 млрд руб», - писали тогда «Ведомости».

«На сайте "Мостотреста" указано, что на конец 2011 года его портфель заказов достигал 319,8 млрд рублей. В 2010 году компания занимала 8,4% российского рынка инфраструктурного строительства. Она строит транспортные объекты для Сочи-2014, объекты на федеральных трассах М4 "Дон", М7 "Волга" и др., - сообщает Newsru.com.

Среди так называемых "друзей Путина" миллиардер Аркадий Ротенберг - самый успешный. Он занимался с премьером Владимиром Путиным в 1960-е годы дзюдо. Даже при том, что его состояние, оцениваемое в 1 млрд долларов, не ставит его в один ряд с богатейшими жителями планеты, он с отрывом лидирует в другом рейтинге: Ротенберг, как писала о нем немецкая Die Presse, является "королем госзаказов".

Никто другой за последние годы не получил столько выгоды от путинского государства, как он. Значительная часть дохода Ротенберга пришлась на крупнейшие прямые государственные заказы, которые получили строительные компании бизнесмена. И это не считая заказов от государственных холдингов и таких государственных концернов, как "Газпром": в общей сложности за 2008 год сумма заказов составила свыше 22 млрд евро.

"Газпрому" он поставляет комплектующие для трубопроводов, он строит объекты для Олимпиады в Сочи, улицы по всей стране.

Однако, отмечало русскоязычная версия Forbes, даже Ротенберг не может похвастаться неприкосновенностью - он вынужден делиться.

Путин объявил, что грядущее десятилетие будет эпохой большого строительства. На одно только дорожное строительство до 2020 года будет выделено до 500 млрд евро. Но значительная часть проектов в сфере инфраструктуры сосредоточена в руках 5-6 предпринимателей. В их число входит и Геннадий Тимченко, спонсировавший открывшийся в 1990-х клуб для дзюдоистов Ротенберга».

Читайте также: «Как зарабатывает Аркадий Ротенберг», «Друг Путина не доплатил за покупку», «Газпром помогает приятелю Путина», «Признание Ротенберга».


22.10.2012



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Собянин Сергей Семенович

 - мэр Москвы
бывш. вице-премьер правительства РФ, ранее глава администрации президента РФ
30.10.2017  «Стена скорби»: памятник не для лабутенов и катания на скейте
18.09.2017  Минэкологии потребовало ликвидировать незаконные свалки в Люберцах
10.09.2017  Собянин уволил главу управы за видео
31.08.2017  Финансовый «задник» Кирилла Серебренникова
26.08.2017  Всероссийская акция «Ночь кино» планирует собрать более 600 тысяч зрителей по всей стране
Собянин Сергей Семенович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия