политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Смерть на взлете

Грузовой самолет Ан-12 разбился рядом с Домодедовским кладбищем

Версия для печати
Сохранить статью

В воскресенье рано утром после взлета из московского аэропорта Домодедово потерпел крушение грузовой самолет Ан-12, принадлежащий авиакомпании «Атран». Пролетев всего 4 километра и не успев набрать высоту, машина рухнула в районе деревни Семивраги Домодедовского района. Все семь членов экипажа, находившихся на борту, погибли. Специалисты МАК, расследующие причины авиакатастрофы, пока не могут назвать ее причины. Но версии крушения из-за плохой погоды или перегруза были отметены ими практически сразу.

Самолет с бортовым номером 93912 следовал из московского аэропорта Домодедово в Комсомольск-на-Амуре с промежуточными посадками в Братске и Омске для дозаправки. На борту было семь членов экипажа и груз авиационных запчастей. В 4.16 утра командир воздушного судна Игорь Золотов, запросив разрешение, пошел на взлет. Ан-12 благополучно оторвался от взлетной полосы, но спустя две минуты, по выражению работников Домодедова, «командир ушел со связи». В 4.22 борт 93912 пропал с радаров. Несколькими минутами позже командиры воздушных судов, заходящих на посадку, стали докладывать руководителю полетов о пожаре в четырех километрах от аэропорта в районе Домодедовского кладбища. К месту падения тут же выдвинулись три поисково-спасательных отряда, несколько пожарных расчетов и аварийно-спасательная бригада аэропорта.

Место падения самолета удалось обнаружить практически сразу. Основная часть обломков лежала между деревней Семивраги и Домодедовским кладбищем -- Ан-12, как оказалось, упал буквально в 70 метрах от его ограды. Самолет, в баках которого находилось около 20 тонн керосина, взорвался, начался пожар. Горящие фрагменты, по словам очевидцев, разлетались в радиусе нескольких километров.

Справиться с огнем прибывшим спасателям удалось только через несколько часов. К полудню уже были найдены тела всех семерых членов экипажа и бортовые самописцы. «Черные ящики» разбившегося «грузовика» и должны ответить на вопрос, что же произошло.

Первоначально выдвигались две возможные причины крушения. Это плохая погода и перегруз лайнера. Однако чуть позже официальный представитель Домодедово заявил, что погода в районе аэропорта начала портиться уже после аварии, на момент взлета Ан-12 метеоусловия были штатными. Что же касается второй версии, то, по данным авиакомпании «Атран», которой принадлежал самолет, на борту было всего 9 тонн груза при грузоподъемности машины 20 тонн. Еще среди возможных причин указывают почтенный возраст самолета. Ан-12 с бортовым номером 93912 пролетал 43 года, и в ноябре этого года у него заканчивался так называемый летный ресурс. Тем не менее самолет перед вылетом прошел все технические проверки. Несколькими месяцами ранее он был признан годным к эксплуатации. Не было нареканий и к экипажу -- в авиакомпании его характеризуют как опытный.

Комментировать трагедию и ее причины эксперты пока не спешат, ждут результатов расшифровки самописцев. Вчера бортовые самописцы -- параметрический СРП-2 и оба голосовых МС-61 -- были доставлены в лабораторию МАК. Инженеры говорят, что модели самописцев хоть и старые, но данные должны сохраниться. Хотя, полагают специалисты, возможно, придется повозиться с расшифровкой переговоров -- в МС-61 в качестве носителя используется тонкая проволока, которая от ударов часто рвется.

Пока же специалисты сходятся лишь в одном. Непосредственно перед крушением борт начал разворот и отклонился от курса на два километра, а затем с высоты примерно 300 м резко пошел вниз. Был ли этот разворот попыткой вернуться на аэродром или так изменился курс из-за каких-то внезапно возникших проблем, выяснится уже после расшифровок.

Вчера по факту крушения грузового самолета и гибели людей Московской межрегиональной прокуратурой по надзору за исполнением законодательства на авиатранспорте возбуждено уголовное дело по статье УК «нарушение правил движения и эксплуатации на воздушном транспорте, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». В течение всего вчерашнего дня накануне группа сотрудников прокуратуры проводила осмотр места происшествия.

Четырехмоторные турбовинтовые самолеты Ан-12 считаются одной их самых удачных разработок КБ Антонова. С 1958 по 1973 год заводы выпустили более тысячи этих машин, заслуживших репутацию надежных и неприхотливых. Ан-12 имеются в составе ВВС практически всех стран, некогда входивших в состав СССР. Летают они и в Африке, и в Индии. Там их используют как для доставки гуманитарных грузов, так и в качестве военно-транспортных. Последний раз массово Ан-12 использовали при вводе российских войск в Чечню в декабре 1994года.

Кстати, трагедия с Ан-12 не единственное авиационное происшествие, случившееся в минувшие выходные. В субботу пассажирский Boeing-757, авиакомпании «ВИМ-Авиа», летевший из Москвы в Неаполь, был вынужден после взлета вернуться в аэропорт Домодедово из-за треснувшего лобового стекла. Это произошло в кабине самолета на высоте 10 600 м. Экипаж принял решение о возвращении в аэропорт вылета. В 11.45 самолет, покружив более часа над аэропортом, чтобы выработать топливо, благополучно сел в Домодедово. По словам сотрудников аэропорта, сейчас создается комиссия по расследованию причин данного инцидента. «Пассажиры благополучно вылетели в Неаполь другим самолетом в этот же день», -- добавил представитель аэропорта.

Авиакатастрофы российских транспортных самолетов

16 марта 1995 года на Камчатке потерпел катастрофу транспортный самолет Ан-26. Погибли восемь человек.

8 января 1996 года в аэропорту столицы Заира при взлете потерпел катастрофу российский грузовой самолет Ан-32. По данным гуманитарной организации "Врачи без границ", при его падении на скопление людей погибли 350 человек; по данным Международного Красного Креста, -- 297 человек.

19 августа 1996 года в Югославии разбился российский транспортный самолет Ил-76М частной екатеринбургской компании "Спаэро". Погибли 12 человек.

8 октября 1996 года в Италии, близ туринского аэропорта "Кезелле" потерпел катастрофу российский транспортный самолет Ан-124 "Руслан". Погибли четыре человека.

6 декабря 1997 года в Иркутске потерпел катастрофу грузовой самолет Ан-124 "Руслан" ВВС России. Погибли 17 членов экипажа и шесть представителей Иркутского авиазавода, сопровождавших груз: два самолета-истребителя Су-27, предназначенных Вьетнаму.

26 июля 1999 года грузовой самолет Ил-76 потерпел аварию под Иркутском. Лайнер принадлежал российской авиакомпании "Эльф-Эйр". Все семь членов экипажа остались живы.

20 апреля 2000 года в Африке, на юге Конго разбился транспортный самолет Ан-8. В результате катастрофы погиб 21 человек, в том числе и четыре россиянина -- члены экипажа. Предположительно причиной аварии стала птица, попавшая в один из двигателей.

14 июля 2001 года в районе военного аэродрома Чкаловский разбился транспортный самолет Ил-76. На борту самолета, выполнявшего рейс Чкаловское--Норильск, было около 40 т груза. В результате катастрофы погибли десять членов экипажа.

24 августа 2001 года в Конго при взлете из аэропорта города Букаву потерпел катастрофу грузовой самолет Ан-28. Погибли семь человек.

2 декабря 2001 года в Хабаровском крае, недалеко от города Охотска потерпел катастрофу грузовой самолет Ил-76. Все находившиеся на его борту 18 человек погибли.

6 февраля 2002 года произошла катастрофа с самолетом Ан-12 при выполнении грузового рейса по маршруту Агадир (Марокко) -- Алжир. Все восемь человек, находившихся на борту воздушного судна, погибли.

11 февраля 2003 года два человека погибли и один получил ранения в результате аварии грузового самолета Ан-28 в 1 км от здания аэропорта Таллина.

17 ноября 2003 года 13 человек погибли в результате катастрофы грузового самолета Ан-12 в Судане. Самолет взорвался в воздухе при заходе на посадку в аэропорту назначения.

В марте 2004 года в бакинском аэропорту потерпел катастрофу грузовой самолет Ил-76, совершавший перелет по маршруту Анкара--Кабул. Погибли три члена экипажа, четверо ранены.

В апреле 2004 года грузовой самолет Ил-76 разбился близ города Урумчи на северо-западе Китая. Погибли семь членов экипажа, среди погибших техник, гражданин этой республики, и шесть граждан Украины.

В октябре 2004 года в Судане разбился грузовой самолет Ан-12 российского производства местной частной авиакомпании "Сариа". В результате катастрофы погибли четыре гражданина России.

3 февраля 2005 года в результате катастрофы грузового самолета Ил-76 возле столицы Судана Хартума погибли шестеро россиян -- члены экипажа и их переводчик, гражданин Судана.

7 июля 2006 года в Демократической Республике Конго потерпел катастрофу грузовой самолет Ан-12, принадлежавший частной конголезской авиакомпании «Манго эрлайнз». Погибли пять человек, находившихся на борту самолета, в том числе трое россиян.

Последние новости о расследовании авиакатастрофы и версии крушения самолета читайте в наших группах: : Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и в Livejournal


30.07.2007



Эдуард ЛОМОВЦЕВ
Время новостей
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Левитин Игорь Евгеньевич

 - помощник президента РФ, бывший советник президента, бывший министр транспорта
09.12.2013  Слетелись на допрос
21.09.2013  Нападение на журналистов и экологов в районе строительства ВПП-3 аэропорта «Шереметьево»
02.09.2013  Игорь Левитин от советов перешел к помощи
19.06.2013  Андрей Калмыков замкнулся в границах Родины
15.05.2012  «Гражданские самолеты Сухого» закрыты уголовным делом
Левитин Игорь Евгеньевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия