политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Сверхминистерская скорость

Версия для печати
Сохранить статью

"Проект президентского указа о создании Объединенной авиастроительной компании (ОАК), который Минпромэнерго представило вчера на рассмотрение правительственной комиссии по военно-промышленным вопросам, не был согласован с другими ведомствами. Об этом перед началом заседания комиссии сообщил премьер-министр Михаил Фрадков. Тем не менее принципиальное решение по этому поводу уже фактически принято. По словам главы Минпромэнерго Виктора Христенко, проект должен быть доработан не позднее 25 апреля. Вскоре после этого, как ожидается, указ будет подписан президентом, а правительство примет соответствующее постановление.

Процесс слияния многочисленных авиастроительных предприятий, унаследованных Россией от СССР, протекал весьма вяло и хаотично до 23 февраля 2005 года, но в тот день получил новый энергичный импульс. Импульс дал лично Владимир Путин на выездном заседании Государственного совета в Центральном аэрогидродинамическом институте (город Жуковский). Там президент одобрил представленную г-ном Христенко концепцию создания ОАК, а альтернативные идеи и проекты отклонил.

План объединения авиапрома, изложенный Виктором Христенко вчера на комиссии по военно-промышленным вопросам, в целом повторяет то, что он докладывал в Жуковском. Пожалуй, единственное существенное изменение, которое проект претерпел за эти недели, касается размера предполагаемого участия государства в капитале будущей ОАК, в рамках которой должны слиться активы, находящиеся сейчас как в казенной, так и в частной собственности. «О доле государства можно говорить пока оценочно, но предварительно в финальном облике эта доля составит 55--60%», -- сказал г-н Христенко журналистам после заседания комиссии. Ранее он думал, что государственная доля в ОАК будет не меньше 70%. Окончательную цифру даст аудит и независимая оценка имущества объединяемых предприятий.

На первом этапе предполагается сконцентрировать в руках специально созданного казенного предприятия акции авиастроительных предприятий, находящиеся в собственности государства. Этот процесс, по мнению г-на Христенко, много времени не займет -- примерно полтора месяца с момента выхода президентского указа. Правда, министр тут же оговорился, что попутно надо будет акционировать три крупных предприятия, имеющих сейчас статус ФГУПов, -- Российскую самолетостроительную корпорацию «МиГ», Казанское авиационное производственное объединение и Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева. Источник «Времени новостей» в авиапромышленных кругах высказал мнение, что процедура акционирования этих фирм займет как минимум оставшуюся часть 2005 года. Таким образом, говоря о сроке в полтора месяца, г-н Христенко скорее всего имел в виду те государственные активы, которые находятся в уже существующих акционерных обществах. Реформированные ФГУПы, видимо, должны влиться в ОАК на более позднем этапе. Последними войдут туда частные предприятия. Среди авиастроительных фирм «первого ряда» в России есть только одно -- корпорация «Иркут». Государству принадлежит чуть более 13% ее акций, а остальные распределены между частными инвесторами.

По выражению министра промышленности, «финальный облик» должен быть придан ОАК к декабрю 2006 года. «Это чрезвычайно напряженный срок, можно сказать, беспрецедентный, но мы рассчитываем, что все организационные вопросы мы завершим, возможно, и без выхода к этому сроку на единую акцию», -- сказал г-н Христенко. Но в конце концов ОАК видится ему как компания, работающая «в режиме единой акции». Она должна включать в себя «бизнес-единицы по созданию боевой, гражданской, транспортной и беспилотной техники». «На старте оборот корпорации составит 2,5--2,8 млрд долл., львиная доля которых придется на военную продукцию», -- сообщил министр. К 2015 году, как он рассчитывает, оборот объединенного российского авиапрома возрастет до 8,5 млрд долл., а структура производства радикально изменится в пользу гражданской продукции."



31.03.2005



Вера КУЗНЕЦОВА, Михаил КУКУШКИН
Время новостей
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Христенко Виктор Борисович

 - председатель Евразийской экономической комиссии, бывший министр промышленности и технологий РФ
06.06.2012  Правительство непрофессионалов
21.05.2012  Пиво в баллонах отправили на дегустацию к врачам
17.05.2012  Супер-блеф «СуперДжета»
17.05.2012  Кто ответит за Суперджет 100
26.04.2012  Христенко предложили снять «жилье»
Христенко Виктор Борисович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия