политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Дырявое небо Европы

Версия для печати
Сохранить статью

Предварительные результаты расшифровки найденных во вторник “черных ящиков” двух самолетов, столкнувшихся с понедельника на вторник над германо-швейцарской границей в районе озера Бодензее (Констанц), подтверждают версию о вине в катастрофе “Ту-154” швейцарских авиадиспетчеров. Согласно первым данным, команду швейцарского диспетчера о снижении российский экипаж получил всего за 50 секунд, а выполнил за 25 секунд до столкновения с “Боингом” DHL.
В первые же часы после катастрофы швейцарская авиадиспетчерская компания Skyguide сделала поспешное заявление о том, что экипаж российского лайнера был предупрежден наземной службой контроля за полторы минуты до трагедии. И уже через день руководителю Skyguide Антону Маагу пришлось признать, что столь позднее предупреждение “не было безответственным, но являлось по-настоящему критическим”. Сами дежурившие в тот день диспетчеры должны дать показания в ближайшие часы. Работника службы, который говорил с экипажем непосредственно перед аварией, пока допросить невозможно из-за его психического состояния. Он до сих пор находится в шоке.
Почему швейцарский диспетчер медлил с решением до последних секунд? Одна из версий, как пишет немецкая газета “Die Welt”, — поскольку самолеты находились на границе воздушных пространств Швейцарии и Германии, каждая страна сочла вмешательство делом другой стороны.
“Боинг-757” американской компании летел из Италии (Бергамо) в Бельгию (Брюссель). В 23.30 “Боинг” попал в тот же воздушный коридор над озером Бодензее, где пролетал и наш “Ту-154”. Центральная контрольная служба немецкого аэропорта передала путь движения русского самолета коллегам швейцарской компании Skyguide.
Нашим корреспондентам удалось связаться с компанией Deutsche Flugsicherung (DFS), отвечающей за полетную безопасность на территории Германии. “Это кошмар для диспетчеров”, — сказал корреспонденту “МК” начальник отдела контрольных централов DFS Андреас Ангенен. Сейчас, по его словам, на месте трагедии работают полицейские с собаками в поисках деталей самолета и человеческих останков. Оперативная бригада не исключает, что жертвы могли утонуть в озере Бодензее.
Кроме того, Андреас Ангенен категорически опроверг версию о том, что экипаж “Башкирских авиалиний” не владел иностранным языком (первоначально такая версия выдвигалась швейцарской стороной и западными СМИ). По его словам, австрийские диспетчеры, которые вели самолет за несколько часов до трагедии, утверждают, что отлично общались с русским пилотом по-английски.
Что касается пилотов грузового “Боинга”, направлявшегося в Брюссель, то, по словам представителя компании DHL Акселя Гитца, оба они тоже были очень опытными летчиками. 47-летний капитан “Боинга-757” Паул Филипс, британец, родом из Ливерпуля, поступил на службу в DHL в апреле 1989 года. У него остались жена, две дочери и сын.
Второй пилот “Боинга-757”, 34-летний Брэнт Кампиони, был уроженцем Ванкувера. Закончив авиационный колледж в Абботсфорде, он летал на самолетах компании Air British Columbia семь лет, после чего еще три года работал в корпорации DHL в Бахрейне. Его летный опыт составлял пять тысяч часов. Он был женат, но детей у него не было. По утверждению членов семьи Кампиони, в течение 10 лет своей летной карьеры пилот часто повторял, что он “умрет счастливым, если это произойдет в воздухе”.
В 20-тысячном немецком городке Овинген в знак траура приспущен национальный флаг. На следующий день после трагедии на центральную площадь Овингена местные жители принесли букеты цветов и зажгли множество свечей в знак своей скорби о погибших. В церкви экуменистов в Мюнстере прошла поминальная служба по жертвам катастрофы.
В этой истории все как-то позабыли об одном интересном факте. Столкновение произошло менее чем через полгода после того, как Европейское агентство по контролю воздушных сообщений наполовину уменьшило высоту между самолетами, оказавшимися в воздушном перекрестке. Эта мера была частью программы RVSM (комплекса мер по уменьшению минимального зазора между воздушными коридорами). Это изменение было произведено с целью увеличения загруженности воздушных маршрутов на 20% и введено одновременно в более чем 40 странах Европы и Северной Африки.
Хотя все современные воздушные суда оснащены аварийными приборами, следящими за предотвращением столкновений, у самолетов, летящих со скоростью, превышающей 600 км/ч, есть лишь считанные секунды на то, чтобы изменить курс. Или буквально одна секунда, которая была у пилотов “Боинга” и “Ту-154”, оказавшихся на расстоянии всего 600 метров друг от друга. В итоге с помпой введенная система RVSM, а также “волшебный прибор” TCAS дали осечку при первом же серьезном испытании. К сожалению, эта осечка стала роковой для обоих самолетов,
“Дело не столько в экономике, сколько в безопасности. Мы хотим, чтобы небо Европы стало безопасным”, — поспешно заявляет Жоэль Кариу, секретарь ATCEUC, объединения авиадиспетчеров Европейского союза. Эту организацию называют “общеевропейским воздушным зонтиком”. При чем тут, казалось, экономика? При том, что на внедрение RVSM и TCAS потрачены немалые деньги и заработаны немалые капиталы. Выходит — впустую? Воздушный зонтик технологически продвинутой Европы оказался дырявым!


04.07.2002




Московский комсомолец

В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия