политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


$50 000 в секунду

Стоила реклама Pepsi во время оскаровской церемонии

Версия для печати
Сохранить статью

На деньги, которые тратятся и зарабатываются в течение четырехчасовой церемонии вручения "Оскаров" (о выборе киноакадемиков - на стр. А8) можно снять несколько фильмов. Минута телевизионной рекламы стоит в это время почти $2,5 млн. На собственные рекламные кампании киностудии потратили в нынешнем году $60 млн, а организация церемонии стоила $10 млн.
По рекламному раскладу на оскаровской церемонии можно судить о реальном положении дел в крупном американском бизнесе. При всех сумасшедших, на взгляд россиянина, расходах нынешняя церемония оказалась более "демократичной", чем предыдущие. В соответствии с конъюнктурой телекомпания ABC стала проводить более открытую политику: в этом году рекламное время можно было купить буквально вплоть до последнего месяца. К тому же стоимость размещения 30-секундного ролика на этот раз снизилась на 7% , составив порядка $1,2 млн.

Таким образом, затраты крупнейшего рекламодателя вчерашней церемонии Pepsi, закупившей, по данным Nielsen Media Research, 210 секунд рекламного времени, достигли $10 млн. Второе место по объему расходов вчера заняла American Express, а 3-е - General Motors. Оскаровский вечер - вторая по популярности телепередача в США после финального матча чемпионата по американскому футболу. Смотрят ее в среднем 45 млн телезрителей. По оценке Кевина Дауни, редактора журнала Media Life, выручка от продажи рекламы на церемонии должна достигнуть $60 млн.

Из-за слабости рекламного рынка среди рекламодателей нынешнего сезона оказалось несколько новичков. Помимо традиционных лидеров - Anheuser-Busch, Apple, Mars, MasterCard и UPS - телевизионные ролики показали дебютанты Salton и ING. По словам Майка Шоу, руководителя отдела маркетинга и рекламы ABC, в результате спада экономики многим компаниям пришлось существенно урезать рекламный бюджет. Так, корпорация Revlon, долгое время один из ведущих рекламодателей на оскаровских церемониях (число ее роликов за одну передачу превышало десяток) , в прошлом году из-за финансовых проблем "сошла с дистанции". "Это открыло новые возможности для дебютантов", - говорит Шоу.

Еще одна особенность нынешнего года - уменьшение числа эксклюзивных спонсоров. Эксклюзивная спонсорская программа предусматривает, что рекламодатель, покупающий в телепередаче несколько "слотов", платит дополнительную сумму и получает в рамках передачи эксклюзивное право на рекламирование товаров данного вида. К примеру, American Express, в течение пяти лет подряд покупавшая на оскаровских шоу эксклюзивное право на рекламу пластиковых карточек, в этом году не стала заключать такую сделку. "Мы решили быть осторожнее с расходами", - говорит представительница American Express Джуди Тензер.

Рекламодатели, включая Mars, UPS и Pepsi, все чаще стремятся приурочить к вручению "Оскаров", как и к финалу розыгрыша футбольного кубка, премьеру своих новых роликов. Mars использовала нынешнюю церемонию награждения для начала кампании по продвижению конфет M&M's, в которой использованы новые клипы производства BBDO. Diet Pepsi показала римейк клипа 1991 г. с участием топ-модели Синди Кроуфорд.

Но главные коммерческие надежды с "Оскарами" связывают все-таки не рекламодатели, а кинокомпании. В корпоративном зачете по "Оскарам" на 1-е место в этом году вышла AOL Time Warner - благодаря своему подразделению New Line и фильму "Властелин колец: братство кольца". Премии за спецэффекты, музыку, грим и операторскую работу, несомненно, выльются в солидный прирост к уже имеющимся $800 млн мировых кассовых сборов. За 40 дней, прошедших с момента публикации списка номинантов, сборы эти увеличились на $20 млн.

В относительных цифрах, однако, "Оскары" больше помогут менее раскрученным фильмам - "Бал монстров" и "Парк Госфорда". Узнав, что они отмечены престижным призом, зрители, не заметившие их раньше, теперь захотят сами оценить выбор киноакадемии.


26.03.2002



Максим Трудолюбов
Ведомости

В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия