Об этом событии пишет «Московский комсомолец» ссылаясь на слова члена общественной наблюдательной комиссии г. Москвы Елены Абдуллаевой. Вот что она рассказала изданию:
«То ли это случайность, то ли администрация «Лефортово» проявила тончайший подход к выбору сокамерника, но произошло настоящее чудо. Мы сначала даже не узнали Никандрова — так сильно он изменился. Позитивный, радостный. Речь связанная, сам собранный. В момент нашего посещения он был в какой-то эйфории, полный желания бороться за свои права и абсолютно точно уверенный, что вся его история закончится хорошо и его скоро освободят. Он готовился к свободе. Думаю, он внутренне успокоился. Перемены, вероятно, связаны, в том числе, с сокамерником: излучающим здоровье и жизнерадостность парнем лет 30 по имени Евгений. Он позиционирует себя как йог со стажем. Выглядит соответствующее: яркая футболка с надписями на санскрите, волосы заплетены в косичку, длинная борода тоже в виде косички. Про себя говорит: «Раньше курил гашиш. Теперь не курю!» Он оказался в «Лефортово» за контрабанду гашиша в Россию из Индии».
Так же в материале сообщается, что Никандров написал письмо Александру Бастрыкину. Поскольку глава СК не ведет дела арестованного генерала, то администрация изолятора зарегистрировала послание как личное. Это обеспокоило его автора, поскольку Никандров опасается, что в таком статусе письмо либо дойдет слишком поздно, либо вообще не дойдёт до Бастрыкина.
BFM.ru приводит слова председателя Общественной наблюдательной комиссии Москвы, Антона Цветкова, который довольно резко раскритиковал поступок Абдуллаевой.
«Задача Общественной наблюдательной комиссии - общественный контроль за соблюдением прав и законных интересов граждан, - заявил он в комментарии радиостанции. - И обсуждать особенно в прессе, в каком они состоянии, о чем они думаю, — это не совсем корректно. То есть это выходит за рамки норм этики, это не должно обсуждаться в СМИ. Это может сказать адвокат, член семьи обвиняемого, но не члены ОНК. Это не наша составляющая, мы должны меньше уделять внимания резонансным преступникам, а в большей степени заниматься комплексной работой».
Занятия йогой под руководством гашишного гуру, возможно не просто стечение обстоятельств, резюмирует тему «МК». Ведь в СИЗО генерал оказался в крайне подавленном психологическом состоянии, и дело могло кончиться суицидом. А это стало бы огромным скандалом.
И, по сути, появление йога в одной камере с Никандровым – отлично спланированная и реализованная операция ФСБ и администрации СИЗО, по привнесению в жизнь арестованного моря позитива.
FLB писало, что арест генерала Никандрова, замруководителя Московского главка СК и ряда других, высокопоставленных, сотрудников столичного управления произошло менее двух недель назад. Произошло это из-за того, что у следствия по делу криминального авторитета Шакро Молодого появилась информация о том, что сотрудники главка за взятку в 500 тысяч евро согласились выпустить из-под ареста подручного вора в законе – Александра Кочуйкова, представителя Солнцевской ОПГ, известного в криминальном мире по кличке «Итальянец».
|