политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Отлетались?

Версия для печати
Сохранить статью

С 2006 года ни один российский самолет не в состоянии будет выполнять международные рейсы. А уже 1 апреля, когда вступят в силу жесткие стандарты Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по шумности двигателей, большая часть российских лайнеров не сможет летать в Европу. Новые экологические требования, как заявил на расширенном заседании коллегии Минтранса РФ глава ведомства Сергей Франк, скоро могут "оставить за бортом международного рынка авиаперевозок все производимые в России магистральные самолеты, в том числе и последнего поколения".

Таким образом министр признал, что не оправдались надежды на переговоры с Еврокомиссией о предоставлении нашим авиаторам отсрочки с запретами на полеты в Европу. В итоге нам грозит едва ли не полная потеря европейского рынка. Специалисты подсчитали, что из 6 тысяч российских самолетов меньше 10 процентов смогут без проблем бороздить европейское небо. По новым нормам ИКАО экологически шумными признаны самые популярные у нас Ту-154Б, Ту-134, Ил-86, Ил-62, К-40. А в 2006 году и новые модели - Ту-204 и Ил-96 могут попасть под запрет.

После срыва переговоров с европейцами заместитель министра транспорта Павел Рожков заявил, что наша "позиция будет жесткой, односторонних преимуществ иностранных компаний на российском авиарынке мы не допустим". Но на коллегии этот подход развития не получил, никаких грозных реплик в сторону экологически чистой Европы не прозвучало. Главный вопрос был по-русски традиционен: "Что делать?"

Вице-премьер Виктор Христенко, курирующий транспортный блок, после констатации наступления тяжелых для гражданской авиации времен отпустил упрек в адрес ведомства, назвав "первоапрельскую проблему" уроком для России, и пообещал, что правительство поможет материально. Правда, конкретные суммы не были названы. Вице-премьер только напомнил, что разработана федеральная программа модернизации всего транспортного комплекса России на период до 2010 года общей стоимостью более 4 трлн. рублей. Деньги действительно немалые. Но с учетом масштаба проблем в морском, железнодорожном и автомобильном хозяйстве можно предположить, что авиаторам достанется не слишком много.

Между тем им деньги нужны сейчас. Эксперты подсчитали, что на приведение российского самолета в соответствие с нормами ЕС потребуется как минимум 3 миллиона долларов, а в тех случаях, когда будет нужна полная замена двигателя, сумма кратно возрастет. Совершенно очевидно, что таких денег у российских авиакомпаний нет. Поэтому можно ожидать, что последует массовая отмена полетов. Уже подсчитано, что за год может быть отменено 11 тысяч рейсов с числом пассажиров почти 3 млн. человек. Такое почти наверняка не переживет большинство российских авиаперевозчиков. Для них это будет удар даже посильнее того, что пережили западные авиакомпании после событий 11 сентября. Пока мы доведем до европейского ума наши лайнеры, конкуренты из других стран займут российскую нишу рынка.

Не меньший урон понесут и туристические компании на Западе, куда так охотно летают обеспеченные россияне. Можно считать, что комиссия ИКАО для многих из них практически сорвала летний сезон. Нашим гражданам придется или пересесть на поезда, или еще крепче полюбить курорты Турции, Болгарии, бывшей Югославии и африканского побережья Средиземного моря - туда российские самолеты еще пускают. Можно также ожидать, что будут проблемы и у западных авиакомпаний при пролете над нашей территорией. Мы в долгу, скорее всего, не останемся и попытаемся "зарубить" воздушные коридоры для конкурентов.

А пока глава Минтранса поставил задачу "максимально мягкого преодоления запретов". Он заявил, что Госавиаслужбе РФ предстоит напряженно поработать над обновлением самолетного и вертолетного парка, а также вплотную заняться запуском лизинговых механизмов в сфере авиации, с тем чтобы было на чем летать в Европу хотя бы в недалеком 2006 году.


02.03.2002




Труд

В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия