политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дальневосточный »


Разбитое "корыто" за 53 миллиона

FLB: Владивостоку покупают старое судно за 53 миллиона. Его стоимость удивила всех, кроме народных избранников. Вопросов к «сделке века» у горожан - уйма.

Версия для печати
Сохранить статью

Любопытным способом власти Владивостока готовятся к зиме, заботясь о гражданах, проживающих на островах. Вот только забота эта вызывает слишком много вопросов.

Как сообщает «Дейта.ру», депутаты городской Думы на очередном заседании утвердили корректировки в бюджет Владивостока на 2013 год, согласно которым из бюджета города будет выделено 53,6 млн рублей на покупку парома ледового класса «Босфор Восточный».

Первый вице-мэр Владивостока Екатерина Химич заявила, что городу необходимо обеспечивать связь с островными территориями в зимний период. Суда, которые сейчас арендует администрация Владивостока и которые выполняют рейсы на острова Попова и Рейнеке, не имеют ледового класса, что делает невозможной их эксплуатацию после 1 ноября. Поэтому чиновниками администрации города было принято решение о срочной покупке парома «Босфор Восточный». Стоимость старенького судна удивила всех, кроме народных избранников. Депутаты приняли корректировку бюджета, и теперь мэрия может отчитаться: "Город к зиме готов!".

Вопросов к «сделке века» у горожан уйма. Начиная с самого простого: согласно Федеральному закону N 94-ФЗ закупки такого рода муниципалитетом должны проводиться на основании конкурса, о котором почему-то никто и не вспомнил. А ведь во Владивостоке есть не только ИП «Корытко», которому принадлежит «Босфор Восточный», паромы ледового класса остались и у «Мортранса», и у других компаний, даже за пределами России. И цена, наверняка, была бы другой.

Между тем, по оценкам экспертов, стоимость судна в таком состоянии не может превышать 7 миллионов рублей. Специалисты морского транспорта уверены, что это судно можно было продать только на металлолом, а покупать «Босфор Восточный» для осуществления пассажирских перевозок можно только после капитального ремонта парома.

«Босфор Восточный» построен в 1974 году в Советском Союзе. Но мэрия решила, что он еще может послужить, и готова потратить больше 46 миллионов на ремонт судна.

Раньше ежегодно администрация Владивостока выделяла компании «Мортранс» 150 миллионов рублей. Перевозчики возили пассажиров и грузы на островные территории, исправно выполняли обязательства по договору. За 8 лет ни одной внештатной ситуации не возникало.

Конфликт заказчика и подрядчика начался, когда дотации стали сокращать, а «Мортранс» отказывался работать при стесненных условиях, при этом в одиночку, без помощи мэрии, отрабатывая тяжелую ледовую обстановку, штормы, строили новый вокзал и обустраивали причалы на островных территориях. Мэрия же ежегодно, перед очередным продлением договора, по традиции обвиняла «Мортранс» в шантаже.

История закончилась в июне этого года, когда чиновники в одностороннем порядке разорвали договор с «Мортрансом». Перевозчики же уверены: все это время шантажировали их – ведь после разрыва муниципального контракта, по их словам, чиновники захотели купить компанию.

Сейчас на острова курсируют арендованные у того же «Корытко» теплоходы, причем количество рейсов сократилось, поэтому островитяне по привычке обрывают телефон «Мортранса» с просьбами вернуть прежние рейсы.

Но вернемся к цифрам. Итак, 150 миллионов дотаций в год выделялось «Мортрансу». Это флот из 8 судов, 3 из которых – ледового класса («Бригадир Ришко», «Залив Восток», «Уссурийский залив»). На каждом из этих судов – полный состав – от капитанов до механиков. В эту сумму входил текущий ремонт судов (40 млн в год), стояночные места, заработная плата (около 50 млн в год), топливо (60 млн в год), налоги, страховка каждого пассажира – последний пункт, согласно новому законодательству, обходился перевозчикам почти в 5 миллионов.

Новая покупка мэрии – один паром, стоимостью в 53, 6 миллионов рублей – это треть годовых затрат на 8 паромов. А еще мэрии предстоит обслуживать это судно, нанимать персонал – около 20 человек на судно и 20 человек в управление, страховать пассажиров, регистрировать судно, проходить реестры, получить лицензии, ремонтировать его. Считаем: покупка парома и предварительный ремонт – 53, 6 млн. Топливо в год – около 10 миллионов, заработная плата - еще 10 миллионов. Текущий ремонт – еще около 2 миллионов. Больше 70 миллионов в год мэрия потратит только на один паром. А летом чиновники планируют арендовать у того же «Корытко» катера и теплоходы - это еще порядка 100 –120 миллионов.

И что получается в итоге – «Мортранс» работал за дотации в 150 млн в год, теперь мэрия, покупая один старый паром, будет тратить порядка 200 миллионов рублей в год.

Наблюдая за происходящим сейчас в сфере морских перевозок, бывшие перевозчики все больше уверяются в том, что ежегодные обвинения «Мортранса» в шантаже, разрыв договора – все это было сделано для того, чтобы развалить компанию. Сейчас руководство «Мортранса» готовит обращения во все инстанции, включая правоохранительные органы, с требованием разобраться в ситуации с незаконным разрывом договора.

Как ни крути, эксперты сходятся в одном – чиновники слишком поторопились с покупкой парома. Это нецелесообразно с точки зрения перевозок - один паром даже ледового класса не спасет островитян во времена сильного льда и штормов, альтернативы этому старому судну не будет, и любая его поломка оставит острова без связи с материком.

Сейчас островитяне с негодованием наблюдают за тем, что происходит. Жители Попова уверены: все эти перипетии с паромами похожи на лоббирование интересов одного из перевозчиков. И новость о новом муниципальном пароме их не радует – уж очень боятся остаться у разбитого корыта» – подчеркивает агентство.


13.08.2013



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Миклушевский Владимир Владимирович

 - Бывший губернатор Приморского края (с 16.03.2012 г. по 04.10.2017 гг.)
03.02.2016  Летающего губернатора проверят прокуроры
13.01.2016  Приморские депутаты выделяли деньги на достройку гостиниц «с трудом»
16.11.2015  Коррупционная неустойчивость мэрии Владивостока
14.10.2015  Главу района в Приморье лишили имущества и свободы
30.09.2015  Приморский Океанариум озеленяли за откат
Миклушевский Владимир Владимирович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Дрифт-такси как бонус


В Хабаровске 24 сентября состоятся заключительные показательные выступления чемпионата Drift Day. Сюрприз – дрифт-такси

»

Международный тигриный уик-энд


Целых три дня в этом году отмечается в Приморском крае «День Тигра». Международный марафон, «тигриный» карнавал, аллея еды и концерт БИ-2 ожидает жителей и гостей края в эти выходные

»

«Издержки» дальневосточного гектара


Порт федерального значения Ванино вдруг попал в дальневосточный гектар. Прокуратура заинтересовалась. Это будет первое в истории официальное требование аннулировать договор передачи участка в качестве бесплатного гектара

»

Камчатка и Анадырь дали старт Дню России


День России на Дальнем Востоке отметили фестивалями, велопробегом, флешмобами и парадами байкеров

»

Из жизни врио губернаторов. Особая деревня Александра Бречалова


Врио главы Удмуртии Александр Бречалов утвердил карту развития поселка Балезино, который должен стать «Меккой» для туристов

»

Почему бойню в УФСБ Хабаровска не признали терактом?


Нападение неонациста на приемную УФСБ Хабаровска суд квалифицировал только как «убийство двух и более лиц», «посягательство на жизнь» и «незаконный оборот оружия»


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия