««Газпром» направил не менее 34 миллиарда рублей на премии сотрудникам в связи с празднованием 20-летнего юбилея компании, - сообщает 23 мая агентство “Интерфакс” со ссылкой на неназванные источники.
Всего по ОАО "Газпром" дополнительные выплаты персоналу составили 1,9 млрд рублей, а в общем по группе дополнительные расходы на юбилейные премии могли сложиться в сумму 34 млрд рублей, - утверждает агентство.
«Штат «Газпрома» превышает 400 тысяч человек. Для сравнения, такую же сумму концерн планирует тратить на инновации ежегодно с 2020 года, - отмечает в четверг Лента.Ру.
«"Газпром" планирует к 2020 году увеличить инвестиции в инновационное развитие в четыре раза в сравнении с 2012 годом — до 1 миллиарда долларов, сообщил председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер. Об этом накануне сообщало агентство РИА Новости.
"Мы очень масштабно инвестируем в инновационное развитие. За последние пять лет мы увеличили этот показатель в пять раз. И за прошлый год "Газпром" инвестировал более четверти миллиарда долларов. В рамках программы до 2020 года мы планируем увеличить этот показатель до 1 миллиарда долларов", — сказал Миллер, выступая на XV Томском инновационном форуме Innovus-2013».
Концерн отпраздновал юбилей 21 мая концертом в государственном Кремлевском дворце. Компанию с 20-летием поздравил лично президент Владимир Путин. По информации экспертов, празднование юбилея обошлось «Газпрому» в 56 миллионов рублей, - сообщает в четверг агентство «Интрефакс».
«"Газпром" планиует, чтобы мероприятие включало концерт из двух отделений с участием российских и зарубежных артистов и официальный прием от имени председателя правления ОАО "Газпром" Алексея Миллера, - сообщало накануне прездника интенет-издание RB.ru. Над оформлением зала компания тоже считает нужным поработать. Так, "Газпром" планирует заказать объемные буквы "20 лет" и композиция из воздушных шаров, которые будут украшать вход в концертный зал. Специально изготовленный фильм о компании будет демонстрироваться на экранах в ходе мероприятия. Помещения Государственного Кремлевского дворца будут украшены флористическими арт-объектами, в них также будут размещены тематические стенды. Официанты, обслуживающие мероприятие, будут носить специальные галстуки и шейные платки. "Обычно корпоратив стоит порядка 8-10 тыс. рублей на человека с едой, обслуживанием, цветами, техникой плюс звезды - отдельным прайсом", - рассказал интернет-изданию Иван Кабулаев. управляющий директор "Инвесткафе". Очень популярная зарубежная звезда может стоить миллион долларов, менее популярные и звезды прошлого – около 10-50 тыс. долларов. "Юбилей "Газпрома" - вещь важная, они явно не будут экономить, поэтому бюджет будет зависеть исключительно от фантазий руководителей и их музыкальных пристрастий", - уверен эксперт. Анна Мишутина, аналитик ИК "ФИНАМ", отметила, что на данном этапе, когда какой-либо конкретной информации, касающейся предстоящего юбилея газового концерна, нет, оценивать предполагаемые затраты на организацию сложно. "Но, исходя из тех общих сведений в СМИ, касающихся места проведения, качества и предполагаемых масштабов концертной программы, можно лишь предположить, что организация 20-летнего юбилея "Газпрома" обойдется компании как минимум в несколько миллионов долларов США", - говорит Мишутина.
Впрочем, по ее мнению, учитывая финансовые показатели концерна, а также возможный положительный пиар-эффект от организации подобного рода мероприятия, эти издержки являются вполне целесообразными для "Газпрома"».
В отчетности «Газпрома» по МСФО (международные стандарты финансовой отчетности) сообщалось, что вознаграждение членам совета директоров и правления компании по итогам 2012 года составило 2,1 миллиарда рублей. Это на 18,6 процента больше, чем годом ранее, - подчеркивает «Деловой Петербург».
Прибыль монополии за 2012 год сократилась на 10%, до 1,182 трлн рублей (по МСФО). В итоге российская монополия оказалась на третьем месте в мире по этому показателю после ExxonMobil (44,88 миллиарда долларов) и Apple (41,75 миллиарда долларов). В отчетности по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности) в конце марта сообщалось, что прибыль упала на 37 процентов до 556,34 миллиарда рублей».
11 мая 2012 года в публикации Агентство федеральных расследований FLB «На три миллиона булавок «за доблестный труд» сообщалось: «в этом году дочерняя компания «Газпрома» «Газпром трансгаз Томск» отмечает 35-летие. В честь этого события компания заказала для сотрудников дизайнерские запонки и булавки из золота почти на 3 млн рублей.
Сувенирная продукция заказана к 1 сентября. День газовика в России отмечается в первые выходные сентября, в этом году праздник выпал на 2-е число. Вслед за Днем газовика «Газпром трансгаз Томск» отметит 35-летний юбилей. К торжеству заказано 150 лацканных знаков, 100 булавок и 70 запонок. Все изделия будут выполнены из золота 585 пробы со вставками фианитов — по три камня в каждом предмете. За сувенирку компания заплатит 2,85 млн рублей, в среднем по 9 тыс. за изделие.
В пресс-службе «Газпром трансгаз Томск» рассказали, что «сувенирную продукцию будут вручать отличившимся сотрудникам не только из топ-менеджмента, но и обычным работникам компании за доблестный труд».
Судя по общему числу персонала компании, которое составляет порядка 6 тыс. человек, отличились за эти 35 лет немногие. Заказ долгосрочный, говорят представители дочки «Газпрома», — золотые сувениры планируют дарить не только на юбилей компании в этом году, но и на другие праздники в последующие годы.
«Газпром трансгаз Томск» и ранее отличался экстравагантными закупками — например, в 2010 году компания закупала в качестве сувенирной продукции мягкие игрушки «Соболек». Компания, чистая прибыль которой составляет сотни миллионов рублей в год, может позволить себе тратить миллионы на креативную социальную работу: сотрудники компании участвуют в различных конкурсах — на лучшего водителя пожарного автомобиля, лучший танцевальный ансамбль.
Кстати, у компании есть собственный коллектив под названием «Музыка сердца», который не раз становился победителем творческих фестивалей «Газпрома». В составе ансамбля — бухгалтеры, врачи, юристы, стропальщики и кадровики предприятия. Детей сотрудников ежегодно вывозят на заграничные курорты, для них устраивают тематические спектакли про газ, проводят конкурсы рисунков, издают книги, например «Путешествие с огоньком».
Компания работает на территории Западной Сибири и на Дальнем Востоке. Поставляет газ по трубопроводам Тюменской, Новосибирской, Кемеровской, Томской, Омской, Иркутской областях, а также в Алтайском и Хабаровском крае, на Камчатке и Сахалине», - сообщало интернет-издание «Маркер».
Ранее на эту тему на FLB: «Алексей Миллер – абсолютный лидер по доходам среди «топов».
|