политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Кто займется уборкой за миллиард?

FLB: В Петербурге вот уже полгода не подпускают к доходному месту нового подрядчика

Версия для печати
Сохранить статью



В Петербурге на новый виток вышел скандал с Кольцевой автодорогой, сообщает Всеволод Соколовский, корреспондент информационного агентства «РОСБАЛТ». "Дирекция по строительству транспортного обхода" не спешит заключать договор с компанией, которая выиграла конкурс на содержание дороги. В ДСТО ссылаются на требования законодательства. Руководство фирмы-подрядчика такое поведение характеризуют совершенно противоположным образом — как "издевательство над законами страны".

В прошлом году содержание КАД было разбито на несколько отдельных конкурсов. Контакты с подрядчиками, которые отвечают за освещение дороги, разметку, искусственные сооружения и за содержание полосы отвода и барьерных ограждений, уже заключены. В "подвешенном состоянии" остается уборка трассы. В этом конкурсе неоднократно, но с одним и тем же неутешительным для себя исходом участвовала компания "ЛенТрансСтрой". Как пишет Соколовский, там полагают, что делается все возможное, а порой и невозможное, чтобы не допустить к миллиардному контракту нового подрядчика, оставив "у руля" фирму "РОСДорСтрой", которая осваивала бюджетные средства на КАД много лет подряд.

История тянется больше полугода и, казалось, что в конце марта она исчерпает себя. Напомним, 28 марта состоялось заседание конкурсной комиссии ДСТО по выбору подрядчика на содержание дороги. Победителем был признан "ЛенТрансСтрой" – он бы помог сэкономить для бюджета миллионы рублей, компания запросила за свои услуги меньше другого участника: 1,392 млрд рублей против 1,399 млрд у "РОСДорСтроя".

Представители ДСТО на вопросы журналистов отвечали, что, согласно условиям тендера, в течение пяти дней направят проект контракта победителю и уже 11 апреля он сможет приступить к работе. Однако буквально через пару дней выяснилось, что никаких документов ДСТО не посылала, а заключение договора как минимум откладывается. "По решению суда мы не можем заключать никакие договоры", — сообщили в ДСТО, сославшись на определение Арбитражного суда и наложенные им обеспечительные меры.

Руководство "ЛенТрансСтроя" отреагировало весьма эмоционально. "Я ожидал многого, но не такого неуважения к закону – не думал, что это вообще возможно. Контролирующие органы дергают и проверяют бизнес по малейшему поводу. Здесь же Дирекция грубо цинично в течение полугода издевается над законами страны. И никто: ни прокуратура, ни ФАС, ни суды — не могут им в этом помешать. Никогда бы не подумал, что так трудно заставить чиновников из ДСТО соблюдать закон!" – прокомментировал агентству «РОСБАЛТ» ситуацию гендиректор "ЛенТрансСтроя" Кирилл Акимов.

В общем, оказалось, что победа в конкурсе – не гарантия спокойной работы на объекте. И точка в конфликте, который длится вот уже более полугода, вовсе не поставлена. Несмотря на то, что ФАС России неоднократно удовлетворяла жалобы "ЛенТрансСтроя", компанию несколько раз под надуманными предлогами отстраняли от конкурса.

Один раз из-за опечатки в названии компании в строке, где должна быть подпись учредителя, при этом корректное наименование было указано в шапке документа, второй – из-за неправильного написания словосочетания "изопропиловый спирт". Эти решения несколько раз оспаривались и были признаны ФАС России незаконными.

Но, как и многие другие, эта история противостояния заказчиков и потенциальных подрядчиков развивается еще и в судебной плоскости, полагает Всеволод Соколовский. Чем, похоже, воспользовались дорожники из ДСТО. В лихие 90-е это обозначили бы как "кидок", считает корреспондент. Дело в том, что ранее "ЛенТрансСтрой" подавал иск в Арбитражный суд Петербурга на незаконные действия заказчика при проведении аукциона, и суд запретил заключать контракт на время разбирательств.

Став победителем конкурса на обслуживание КАД, компания "ЛенТрансСтрой" отозвала исполнительный лист по просьбе ДСТО. Но контракт с фирмой заключать никто и не собирался. По информации источника в ФАС России, 25 марта в канцелярию поступило письмо от ФКУ "ДСТО" с просьбой отменить итоги конкурса, поскольку за время споров был пропущен срок начала контракта (8 февраля) и изменилась стоимость контракта. Виновником в сложившейся ситуации в письме объявлена компания "ЛенТрансСтрой", которая, "пользуясь несовершенством российского законодательства", сорвала заключение контракта на обслуживание стратегической транспортной артерии.

На вопрос гендиректора "ЛТС" о причинах задержки в ДСТО сообщили, что не могут заключить контракт, потому что действует обеспечительная мера. Получается, что Арбитражный суд не только запретил Дирекции подписывать документы, но и соблюдать Федеральный закон о закупках. По нему контракт должен быть хотя бы выслан в течение пяти дней. Но в ДСТО этого делать просто никто не собирался, считает Всеволод Соколовский.

Эксперты склоняются к конспирологической версии – раз уж обычная логика не объясняет, почему дочернюю компанию известной в городе дорожной фирмы всеми силами стремятся не допустить не только к дорожному ремонту, но даже к уборке. По всей вероятности, полагает «РОСБАЛТ», настоящая цель ДСТО, просившей об отзыве обеспечительной меры, – воспользоваться отсутствием запрета суда и подписать контракт со старым подрядчиком.

ООО "ЛенТрансСтрой" — структура группы компаний "Возрождение". Именно "Возрождение" вместе с другими участниками дорожно-строительного рынка немало способствовало тому, что вскрылись махинации прогремевшей на весь Петербург компании "Флора", полагает «РОСБАЛТ». Эта фирма в 2008 году выиграла три тендера на строительство участков КАД на 15 млрд рублей. При этом, как подозревает издание, фирма воспользовалась давно проверенной схемой: заявив заведомо заниженную цену, она смогла увеличить суммы контракта путем заключения дополнительных соглашений. Но даже это не помогло справиться со взятыми на себя обязательствами, хотя ДСТО упорно переносило сроки сдачи.

Темная история стала достоянием гласности. По информации издания, ущерб государству составил 2,6 млрд рублей, а на главу фирмы было заведено уголовное дело.

Отметим, что в последнее время уже саму Дирекцию сотрясают различные скандалы. Сотрудники дирекции получали от "Флоры" (позже компания сменила название на "Еврострой") за прокат подержанных автомобилей плату, которая сопоставима со стоимостью аренды новых люксовых авто. Против двух сотрудников Вадима Ермилова и Андрея Рубежанского возбуждены уголовные дела. В самой Дирекции производились обыски и выемка документов.

Между тем проигравший в конкурсе "РОСДорСтрой" продолжает осваивать бюджетные средства — с ним заключен контракт, который продлевался "по ходу пьесы". Договор временный, а деньги — "живые".

Всеволод Соколовский, “РОСБАЛТ. Петербург”

05/04/2013, http://www.rosbalt.ru/piter/2013/04/05/1114398.html


12.04.2013



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Полтавченко Георгий Сергеевич

 - губернатор Санкт-Петербурга
24.10.2017  Восьмой форум активных граждан «Сообщество» начал свою работу
10.04.2017  Теракт в Санкт-Петербурге 3 апреля можно было избежать
04.04.2017  Теракт в петербургском метро. Последние новости: список пострадавших и имена погибших
03.04.2017  Теракт в питерской подземке 3 апреля 2017. Попытка покушения на президента?
03.04.2017  Взрыв в метро Санкт-Петербурга 3 апреля. Последние новости
Полтавченко Георгий Сергеевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия