политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Тимченко покладывает маршрут Махмудову

FLB: «Трансмашхолдинг» подкатил к «Трансойлу» с интересным предложением

Версия для печати
Сохранить статью

“Совладелец нефтетрейдера Gunvor Геннадий Тимченко (№12 в рейтинге богатейших бизнесменов России, $9,1 млрд), считающийся «другом Владимира Путина», продает часть своих акций в операторе «Трансойл» (специализируется на перевозке нефти, в управлении 29 000 цистерн), - сообщил русскоязычной версии журнала Forbes источник в финансовых кругах. - Вероятный покупатель — Андрей Бокарев (№109, $900 млн) или связанные с ним структуры. Источник, близкий к переговорам, подтвердил Forbes, что стороны обсуждают детали сделки, но принципиальное согласие не достигнуто. По его данным, вырученные средства Тимченко потратит на текущие проекты.

По данным Forbes, Тимченко продаст 13% «Трансойла» (всего ему принадлежат 93%). Именно такой пакет акций он выкупил в конце прошлого года у совладельцев группы «Н-Транс» Константина Николаева (№72, $1,3 млрд) и Никиты Мишина (№71, $1,3 млрд). Третий акционер «Н-Транса» Андрей Филатов (№74, $1,3 млрд) в продаже не участвовал и сохранил свою долю в «Трансойле». Сумма сделки с Николаевым и Мишиным не раскрывалась. Исходя из текущих котировок железнодорожного оператора Globaltrans, акции которого торгуются в Лондоне, стоимость 13% «Трансойла» можно оценить в $370 млн (по мультипликатору P/E).

Андрей Бокарев — младший партнер бизнесмена Искандера Махмудова (№16, $8,2 млрд) в угольном («Кузбассразрезуголь»), машиностроительном («Трансмашхолдинг») и железнодорожном холдингах («Трансгрупп»). Бокареву также напрямую принадлежат 7,5% акций «Аэроэкспресса», перевозящего пассажиров между Москвой и столичными аэропортами. До недавнего времени еще одним партнером Бокарева был Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта, но после перехода на госслужбу, по собственным словам, продал доли в бизнесе.

Таким образом после завершения сделки у Тимченко останется 80% компании, у Бокарева — 13% и у Филатова — 7%. Официальный представитель Тимченко лишь сообщил, что на сегодняшний день доля бизнесмена в «Трансойле» не изменилась и составляет 93%. Получить комментарии у Бокарева не удалось».

“Представитель Геннадия Тимченко Антон Куревин официально подтвердил, что ведутся переговоры о продаже доли в железнодорожном операторе «Трансойл», - пишут 2 октября «Ведомости». - Он также подтвердил, что сейчас Тимченко принадлежит 93% в этой компании. Участники рынка проявляют интерес к акциям «Трансойла», но о конечных решениях говорить рано, сказал Куревин.

Источник «Ведомостей» говорил, что речь идет о продаже 13% пакета и переговоры ведутся со структурами совладельца «Кузбассразрезугля» Андрея Бокарева. Если сделка состоится, в ней примет участие и партнер Бокарева по «Кузбассразрезуглю» и «Трансмашхолдингу» Искандер Махмудов, сказал источник, близкий к Ural Invest (управляет российскими активами Тимченко)”.

В начале августа в публикации “Геннадий Тимченко увез нефти больше всех” Агентство федеральных расследований FLB рассказывало: «компания "Трансойл", контролируемая структурами бизнесмена Геннадия Тимченко, по итогам первой половины текущего года стала крупнейшим перевозчиком нефти и нефтепродуктов в России. Об этом СМИ узнали из отчета компании об операционных результатах за первое полугодие 2012 г.

«Перевозки нефти и нефтепродуктов «Трансойл» в первом полугодии выросли на 9,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 28,2 миллиона тонн, - сообщает Лента.Ру.

До этого в течение многих лет лидером рынка перевозки нефтепродуктов железнодорожным транспортом была "Первая грузовая компания" (ПГК), в настоящее время контролируемая структурами российского бизнесмена Владимира Лисина. С января по июнь 2012 года ПГК перевезла 19,9 миллиона тонн нефти и нефтепродуктов против 34,9 миллиона за шесть месяцев 2011 года».

«Падение объемов перевозок ПГК объясняет изменениями в методике расчета статистических данных, - пишут сегодня «Ведомости». - Раньше компания учитывала перевозки в том числе и парком, отданным в аренду другим компаниям. Сейчас — только в цистернах, находящихся в управлении у компании, говорит представитель ПГК. Свою роль сыграло и списание старых цистерн, отмечает сотрудник компании, но численность списанных вагонов не уточняет. Из эксплуатации выбыло менее 1% парка ПГК, еще меньше простаивало из-за ремонта, говорит гендиректор Infranews Алексей Безбородов. Главную роль сыграла передача нескольких тысяч цистерн в аренду тому же «Трансойлу», отмечает аналитик.

Сам «Трансойл» успех объясняет в том числе успешной диверсификацией. «Объем перевозок сырой нефти постоянно сокращается, нефть уходит в трубу», — говорит представитель компании Андрей Ромашкин.

Так, в 2011 г. доля нефти в структуре грузов «Трансойла» сократилась с 23 до 11%.

«Закончился контракт с “Роснефтью” по поставкам нефти в Китай, куда нефть начала поступать по ответвлению от трубопровода Восточная Сибирь — Тихий океан», — добавляет Ромашкин. На конец первого полугодия доля сырой нефти стала еще меньше — 10%.

Выпадающие объемы компания компенсирует ростом перевозок нефтепродуктов, поэтому суммарный объем перевозок растет, говорит Ромашкин: по итогам полугодия доля компании в общем объеме перевозок нефтеналивных грузов увеличилась до 22% против 20% годом ранее (доля ПГК составила 15% против 26% в первом полугодии 2011 г.). Структура грузовладельцев осталась прежней: 77% грузов принадлежит «Газпром нефти», «Роснефти» и «Сургутнефтегазу», говорится в сообщении «Трансойла».

«Трансойл» выигрывает и благодаря своей специализации, считает Безбородов.

«Компания ориентирована только на перевозку нефтеналивных грузов, диспетчеризация по которым хорошо отлажена, что позволяет “Трансойлу” держать хорошую скорость грузопотока. А у ПГК большую часть парка компании составляют полувагоны, количество которых в системе РЖД значительно превышает ее возможности. Из-за пробок на железной дороге скорость грузопотока ПГК за последние несколько лет снизилась более чем вдвое», — отмечает эксперт».

Подробнее о транспортном бизнеса Геннадия Тимченко можно узнать из публикаций Агентства федеральных расследований FLB , «Цистерны для Тимченко» и «Роснефть» отрезала «Трансойл» от Китая».

Еще на эту тему: «Секретный олигарх» уходит в тень».


02.10.2012



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Тимченко Геннадий Николаевич

 - Бывший сослуживец В.В.Путина, нефтетрейдер. Бизнесмен, совладелец входящих в группу "Кинэкс" офшорных компаний-нефтетрейдеров: финско-швейцарской International Petroleum Products (IPP; бывшая "Юралс Финляндия Лтд", входившая в СП "Юралс") и зарегистрированной на Британских Виргинских островах фирмы Gunvor International. Считается основным бенефициаром фирмы ООО "Трансойл СНГ", с 2005 года сменившего совладельцев "Кинэкс-инвеста" в списке акционеров банка "Россия"
03.03.2016  Самый богатый человек России
22.09.2015  В «Русском море» началась прокурорская проверка
17.08.2015  Дауншифтинг миллиардера Тимченко
15.05.2014  «Акела промахнулся»
15.05.2014  Китайская рентабельность российского минтая
Тимченко Геннадий Николаевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия