политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


«Росимущество» ухватилось за сверхприбыль перевозчика

FLB: Ставка аренды аэродромного комплекса «Домодедово» повышена с 92-х до 410,4 млн в год

Версия для печати
Сохранить статью

««Росимущество» согласовало с оператором аэропорта «Домодедово» новую ставку аренды федерального имущества на уровне 410,4 млн руб в год. Об этом «Росимущество» сообщило правительству. По мнению экспертов, четырехкратное увеличение ставки аренды лишит оператора аэропорта не только сверхприбыли, но и основного конкурентного преимущества. Однако, полагают эксперты, рост ставок аренды не должен привести к росту цен на билеты, пишут сегодня «Известия».

Напомним, что в соответствии с российским законодательством, операторы аэропортов не являются собственниками их инфраструктуры, а арендуют ее у государства. В арендуемое имущество входят взлетно-посадочные полосы, перроны, светосигнальное оборудование, стоянки и другие объекты. Арендная ставка влияет на стоимость услуг для авиакомпаний, что может отражаться на стоимости билетов.

В 1998 году ЗАО «Международный аэропорт Домодедово» заключило с ФГУП "Администрация аэропорта Домодедово" (ФГУП "ААД") договор аренды федерального имущества сроком на 75 лет с правом пересмотра платы раз в пять лет по обоюдному согласию. Пересмотр договора должен был состояться в октябре 2011 года, но переговоры о ставке затянулись. До октября прошлого года ставка составляла 92 млн рублей. Для сравнения - у главного конкурента "Домодедово", аэропорта "Шереметьево", ставка аренды составляет около 200 млн рублей в год, но также должна быть повышена в ближайшее время.

Росимущество сообщает о разногласиях с аэропортом по срокам перехода на новую ставку: ведомство предлагает взимать ее с октября 2011 года, а «Домодедово» - с момента подписания соответствующего допсоглашения. Консультации по этому вопросу продолжатся на следующей неделе.

В Росимуществе отказались комментировать новую ставку аренды, пояснив, что она была рассчитана и предложена ведомству арендодателем, - подведомственным Росавиации ФГУП "ААД".

- Аэропорт «Домодедово» нашел взаимопонимание с Росимуществом по всем существенным моментам дополнительного соглашения об изменении арендной платы. В настоящее время завершаетcя обсуждение технических деталей, - отметили в пресс-службе оператора аэропорта.

Как отметил главный редактор отраслевого агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев, ставка "Домодедово" после ее утверждения станет самой большой в МАУ, но при этом не повлияет на устойчивость бизнеса аэропорта. Эксперт отметил, что у Росимущества нет четкой формулы, по которой можно было бы определять размер ставки арендной платы, поэтому принята схема изменения ставки раз в пять лет. "Отсутствие четкой формулы - одна из причин того, что переговоры по новой ставке длились так долго. Еще одно следствие этой недоработки - что раньше "Домодедово" платило меньше всех в Московском авиаузле, а потом в одночасье станет платить больше всех", - отмечает Пантелеев.

По мнению аналитика «Инвесткафе» Андрея Шенка, даже такой значитеный рост ставки не повлияет на стоимость билетов. По его словам, до повышения арендной платы «Домодедово» получало сверхприбыли, а государство недополучало прибыль.

- Вряд ли «Домодедово» будет настаивать, чтобы платить по новым ставкам только с момента заключения соглашения. В их интересах, чтобы государство не могло предъявить к ним претензий по договору аренды, - полагает аналитик. По его словам, «Домодедово» ожидало повышения ставки, и в обмен на это ждет инвестиции со стороны государства, в том числе на строительство третьей полосы.

Как писали ранее "Известия", государство должно выделить из бюджета более 14 млрд рублей на строительство третьей взлетно-посадочной полосы, которая увеличит пропускную способность аэропорта».

В конце прошлой недели в публикации «От «Домодедово» отступили на 287 метров» Агентство федеральных расследований FLB рассказывало: «Минтранс определился с вариантом строительства новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Домодедово. В письме, направленном в правительство, министерство заявило о поддержке проекта строительства новой ВПП на расстоянии 287 метров от существующей. Администрация ЗАО «Международный аэропорт Домодедово» (МАД) категорически против такой версии, предлагая разместить новую полосу на расстоянии 1800 м от существующей. Эксперты полагают, что выбранный министерством вариант может затормозить работу аэропорта на время строительства, - пишут сегодня «Известия».

В письме Минтранс сообщает, что на совещании в этом ведомстве 3 сентября обсуждались три варианта реконструкции аэропорта. Предлагалось строительство на расстоянии 287, 400-600 или 1800 метров от существующей ВПП-2. С учетом анализа, проведенного совместно с отраслевыми экспертами и Росавиацией, наиболее «технологичным и связанным с наименьшими рисками» был признан первый вариант.

В документе также говорится о «неурегулированных разногласиях» с оператором аэропорта, который хотел бы видеть новую полосу на расстоянии 1800 метров от существующей.

Выбранный министерством вариант позволит урегулировать проблему соседства «Домодедово» и аэродрома «Раменское», на котором осуществляются испытательные полеты ОАО «ЛИИ им. Громова». В случае "дальнего" варианта рейсовые самолеты ограничат возможность использования экспериментального аэродрома. Кроме того, строительство «далекой» полосы потребует больше бюджетных средств.

«Обсуждаются различные варианты, в том числе и строительство новой ВПП-2 на удалении 287 метров от оси существующей ВПП. Решение будет приниматься Росавиацией по согласованию со всеми сторонами», - заявили «Известиям» в пресс-службе Минтранса. В Росавиации отказались комментировать ситуацию.

В "Домодедово" напоминают: еще в мае прошлого года Минтранс обсновывал целесообразность полосы на расстоянии 1800 метров. В ведомстве отмечали, что это даст возможность обеспечить планируемую пропускную способность аэропорта «Домодедово» (50 млн пассажиров в год), а также Московского авиационного узла в целом (110 млн пассажиров в год).

Как отмечают в "Домодедово", такой вариант позволит не снижать пропускную способность аэродрома практически на весь период строительства и обеспечит должный уровень безопасности полетов. В то же время стройка на удалении в 287 метров от действующей полосы ограничит пропускную способность аэропорта в течение всего строка реконструкции (2013-2017 гг.). Также представители аэропорта подчеркивают, что проект новой полосы на удалении 1800 метров от существующей - единственный, который уже имеет проектную документацию и получил положительное заключение "Главгосэкспертизы". Известна и стоимость этого варианта - 27 млрд рублей.

Как отмечает независимый авиационный эксперт Олег Смирнов, строительство новой полосы вблизи существующей предполагает, что в ночное время на действующей полосе придется отключать подсветку и ее пропускная способность снизится. Кроме того, там будет находится много тяжелой техники, которая может помешать работе навигационного оборудования. Что касается противоречий с аэродромом Раменское, то этот вопрос можно решить с помощью согласования взлетов и посадок в дневное время - а ночью полеты на этом аэродроме не проводятся, напоминает Смирнов.

- Проект строительства на расстоянии 287 метров от существующей полосы не имеет никаких преимуществ перед строительством на расстоянии 1800 метров, кроме цены, - делает вывод Смирнов.

Источник в отрасли рассказал «Известиям», что выбор варианта, неудобного для «Домодедово», - единственного частного оператора в московском авиаузле, - может быть связан с конкуренцией между ним и государственными «Шереметьево» и «Внуково». «Полоса в Шереметьево стоит еще дороже, но не вызывает таких возражений», - отмечает эксперт».

Ранее руководство «Домодедово» скандально заподозрило Минтранс в намерении обанкротить аэропорт в пользу государственных «Шереметьево» и «Внуково». Об этом в начале августа Агентство федеральных расследований FLB рассказывало в публикации «Почему Росавиация не спешит с «Домодедово».

Другие подробности схватки государства в лице Минтранса и Росавиации с аэропортом «Домодедово» смотрите в публикациях Агентства федеральных расследований FLB «Гордиев узел взлетно-посадочных полос», «Саботаж долетел до Шувалова», «Московские аэропорты взлетели на «высший» уровень», «Минтранс летит мимо «Домодедово» и «Домодедово» бьет правительству «одним рублем».


17.09.2012



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Дергунова Ольга Константиновна

 - глава Росимущества РФ, бывший член правления госбанка ВТБ, с 2004 по 2007 год работала президентом Microsoft в России и СНГ
19.11.2015  Экс-помощника главы Росимущества ищет Интерпол
10.06.2014  «Нельзя отдать кому попало»
23.04.2014  «Останкино» уходит в «несознанку»
17.04.2014  Предложение арендатору уложится в срок
12.03.2014  Росимущество сторговалось по сходной цене
Дергунова Ольга Константиновна, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия