политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


«Домодедову» нашли замену

FLB: Дмитрий Рогозин дал поручение министерствам и ведомствам превратить «Раменское» в международный аэропорт

Версия для печати
Сохранить статью

«В Москве может появиться еще один международный аэропорт – на базе аэродрома экспериментальной авиации Раменское. Соответствующий план развития аэродрома поддержал вице-премьер по ВПК Дмитрий Рогозин. Эти планы входят в противоречие с проектом строительства новой полосы в соседнем Домодедово, - пишет сегодня интернет-издание Газета.Ру.

В московском авиационном узле должен быть создан еще один международный аэропорт – Раменское. Эту задачу поставил вице-премьер Дмитрий Рогозин перед профильными ведомствами (Минтранс, Минрегион, МВД, Росграница) и компаниями («Объединенная авиастроительная корпорация» и «Ростехнология») по итогам совещания в Жуковском.

Рогозин, курирующий в российском правительстве оборонно-промышленный блок, создает рабочую группу, которая должна обеспечить «открытие аэродрома Раменское для международных полетов российских и иностранных компаний, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки».

Рабочей группе предстоит подготовить предложения по реализации проекта. В частности, Раменское необходимо включить в состав транспортной инфраструктуры гражданской авиации для «грузовых и чартерных пассажирских рейсов». Аэродром должен быть внесен в проект модернизации структуры воздушного пространства и управления воздушным движением. Перед группой стоит задача продумать меры авиационной безопасности в «Международном аэропорте «Раменское» и обеспечить реконструкцию пункта пропуска Раменское.

«Загрузить» аэропорт Раменское Рогозин предлагает в первую очередь грузами для предприятий оборонпрома, а также по программам «северного завоза» и подготовки к олимпийским играм «Сочи 2014».

Минтрансу, правительству Московской области и «Российским железным дорогам» Рогозин поручил проработать вопрос строительства дополнительной платформы на станции «Отдых» в 2012-2013 годах (станция на границе города Жуковский, во время авиасалона МАКС от нее отправляются автобусы до аэродрома Раменское). Еще одно поручение – ускорение реконструкции автодороги М-5 «Урал» на участке от МКАД до подъезда к Жуковскому и проработка возможности реконструкции в 2013-2014 годах Лыткаринской транспортной развязки.

В Минтрансе вся необходимая работа по подготовке предложений ведется, сообщили в ведомстве. «Предложения будут направлены в правительство в установленном порядке», – добавил представитель министерства. В Минрегионе обещали представить информацию позднее.

Поручения даны в рамках развития транспортно-выставочного комплекса «Россия». 100% ОАО «ТВК Россия» принадлежит госкорпорации «Ростехнологии».

Акционерное общество создано в 2008 году. На базе ТВК на территории ЛИИ имени Громова проводятся авиасалон МАКС, форум «Технологии в машиностроении» и другие выставки.

Развитие аэропортового бизнеса в годовом отчете компании за 2010 год (отчет за 2011 год еще не опубликован) обозначено как одно из основных направлений развития ТВК на 2011-2013 годы. Для «создания аэропортового комплекса на базе действующего аэродрома Раменское» на режимном объекте необходимо выделить «гражданский сектор» и построить здания аэропорта, грузового терминала, стоянок, ангаров», говорится в отчете ТВК.

По проекту, представленному на МАКС-2011, автомобильные и авиационные грузовые терминалы рассчитаны на 40 тыс. автомобилей и 1,3 тыс. воздушных судов в год. Должен быть построен аэровокзал для обслуживания деловых и пассажирских чартерных рейсов и центр техобслуживания и ремонта воздушных судов.

Но компания убыточна: 2011 год она завершила с минусом почти в 36 млн рублей. ТВК зарабатывает на выставочной деятельности, услугах топливозаправочного комплекса и сдаче в аренду недвижимости и земли.

Коммерческую деятельность ТВК затрудняет режимность территорий и отсутствие производственной базы в необходимых масштабах, отмечается в отчетности ОАО за 2011 год.

«ТВК надо вытягивать, – поясняет осведомленный источник в оборонно-промышленном комплексе. – «Ростехнологии» не смогут сделать ее прибыльной без поддержки в верхах. Но поддержка ТВК совпадает и с государственными планами по развитию Национального центра авиастроения в Жуковском, куда должны переехать из Москвы предприятия ОАК». «В Раменском отличная взлетно-посадочная полоса, на ней нельзя не зарабатывать, – говорит источник в авиапроме, – но нет грандиозных задач – вроде сделать конкурента трем московским аэропортам; есть желание улучшить экономику эксплуатации полосы в ЛИИ Громова».

«Перспектив отобрать что-либо у кого-либо у Раменского нет, – соглашается замглавы инвесткомпании «Регион» Анатолий Ходоровский. – Для того чтобы сделать аэропорт прибыльным, необходимо как минимум посадить сюда базовую авиакомпанию». Все перевозчики, которые уже летают в московский регион, менять стабильные отлаженные аэропорты базирования на Раменское не будут, уверен эксперт. «Привлечь в Раменское новые авиакомпании, особенно иностранных перевозчиков – чартерных или, например, низко бюджетных, можно только за счет очень привлекательного тарифа – нулевого, но это не рыночный вариант», – рассуждает Ходоровский.

Без развития пассажирского сегмента не пойдет и масштабный грузовой поток, считает один из источников в отрасли. «Раменское может быть интересно, если создать здесь систему разлета: когда в аэропорт прилетает грузовой самолет, а далее грузы развозятся пассажирскими воздушными судами или малыми самолетами, – поясняет он. – Вариант «от точки к точке» в формате Раменского не будет работать – нет достаточного грузового потока».

Ходоровский вспоминает опыт военного аэродрома Чкаловский, который в 1990 годы выполнял аэропортовые работы, но тогда речь шла о разовых рейсах. «Основная проблема таких аэродромов – двойное назначение, – уточняет эксперт. – Если ставить задачу: сделать в Раменском прибыльный аэропортовый бизнес, то делать надо сугубо гражданский аэропорт – отказываться от авиасалона МАКС и убирать испытательные полеты ЛИИ Громова».

Но Рогозин по итогам совещания в Жуковском ставит задачу не допустить прекращение деятельности экспериментальной авиации, а Минпромторгу, Минэкономразвития и Минтрансу поручено «при формировании и реализации планов развития инфраструктуры аэропорта Домодедово учитывать аэропортовую деятельность на аэродроме Раменское».

Систему воздушных маршрутов и воздушные границы аэродрома в обязательном порядке необходимо проводить по согласованию с ЛИИ им. Громова, указывает Рогозин на основе доклада генерального директора института Павла Власова «О состоянии, перспективах и проблемах ЛИИ».

Уже после совещания в Жуковском Власов направил письмо министру транспорта, где сообщил, что проект строительства новой взлетно-посадочной полосы в Домодедово на удалении 1,8 км северо-восточнее действующей сейчас, не был согласован со старшим авиационным начальником аэродрома Раменское и Минпромторгом (в ведении этого министерства находится экспериментальная авиация). Реализация проекта, по расчетам ЛИИ им. Громова, повлечет за собой «существенные ограничения испытательных полетов на аэродроме Раменское, а в некоторых ситуациях их прекращение», сообщил Власов.

В ОАК не комментируют участие в развитии аэродрома Раменское, переадресовав вопросы к «Ростехнологиям». В «Ростехнологиях» от комментариев воздержались, сославшись на то, что это – вопрос к правительству. Представитель Рогозина не смог оперативно прокомментировать письмо Власова. В Домодедово ранее обратили внимание, что решение о выборе варианта реконструкции аэропорта вырабатывалось и принималось Росавиацией».

В публикации «Московские аэропорты взлетели на «высший» уровень» Агентство федеральных расследований FLB рассказывало: «в середине апреля правительство обсуждало судьбу аэропортов Московского авиаузла — Внуково, Домодедово и Шереметьево. Согласно заявленным планам чиновников, их аэродромное имущество должно объединиться в одну структуру. В конце мая Минтранс разработал предложения по объектам инфраструктуры аэропортов, для строительства которых возможно привлечь инвестиции на условиях ГЧП. Среди вариантов привлечения инвестиций чиновники рассматривали концессию и, в частности, приватизацию имущества аэропортов. В итоге Минтранс признал оптимальным вариантом именно приватизацию, при которой аэродромное имущество и терминалы вносятся в уставной капитал единой новой компании. Правда, представители Домодедово высказывались против объединения имущества аэропортов в единую компанию.

Как пояснил независимый авиационный эксперт Олег Смирнов, подготовка распорядительных документов – это очередной этап объединения имущества аэропортов. «Теперь должно быть до копейки посчитано, какова стоимость объектов имущества аэропортов принадлежащих государству. Когда в дальнейшем будет постановление правительства об объединении имущества, то оно уже должно содержать все цифры, подсчеты», - говорит Смирнов. Он отметил, что следующий этап объединения – постановление правительства, которое должно объявить конкурс по выбору управляющей компании.

Олег Смирнов напомнил, что властям еще предстоит решить, как поступить с полосами в аэропорту Домодедово, которые находятся в федеральной собственности, но сданы в аренду на 75 лет – государству придется в любом случае пересматривать договор аренды полос, чтобы они могли войти в качестве капитала в Единую компанию. Или пока ограничиться объединением только двух аэропортов до момента достижения договоренности с Домодедово».

В публикации «Домодедово» бьет правительству «одним рублем» Агентство федеральных расследований FLB рассказывало: «московский аэропорт "Домодедово" готов отдать участок 274 га земли, выкупленной за собственные деньги, под строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП), в аренду государству за символическую плату - один рубль в год. Таким образом собственники авиаузла рассчитывают привлечь государственное финансирование на сооружение третьей ВПП. Реакция государства на предложение аэропорта относительно аренды, пока неизвестно».Об этом сообщила Лента.Ру.

«Строительство третьей ВПП (на замену устаревшей второй ВПП) в Домодедово должно было начаться уже в 2012 году. Собственники Домодедово еще в 2010 году пообещали потратить собственные 2,4 млрд руб. на выкуп необходимого земельного участка, и свое слово сдержали. Однако финансирование проекта застопорилось, поскольку государство не имеет права финансировать строительство на частных землях».

«Администрация аэропорта нашла способ решить эту проблему. Как рассказал РБК daily источник, близкий к Домодедово, в начале августа гендиректор аэровокзала Денис Нуждин предложил первому вице-премьеру Игорю Шувалову передать землю в аренду государству. По словам собеседника газеты, непосредственным арендатором земли выступит ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово», а арендная плата составит символический 1 руб. в год. Наличие арендного договора станет достаточным основанием для получения разрешения на строительство ВПП. Пока же из-за нерешенного земельного вопроса ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово» не может объявить конкурс на строительство третьей полосы, что планировалось сделать в марте этого года, а также получить заложенные в бюджете деньги. «Тем самым нарушен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств», — отмечают в Домодедово.

Как отреагировало государство на предложение Домодедово по аренде земли, пока неизвестно. Официальный представитель Росавиации отметил, что ведомство «не собирается комментировать служебную переписку». В секретариате Игоря Шувалова отметили, что знакомы с позицией Домодедово, но от комментариев отказались».

Ранее руководство «Домодеово» скандально заподозрило Минтранс в намерении обанкротить аэропорт в пользу государственных «Шереметьево» и «Внуково». Об этом в начале августа Агентство федеральных расследований FLB рассказывало в публикации «Почему Росавиация не спешит с «Домодедово».


10.09.2012



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Рогозин Дмитрий Олегович

 - заместитель председателя правительства России
18.04.2017  «Платон» объединится с ГЛОНАСС: своё и экономично
05.01.2017  Восточные разбазары
19.04.2016  «Энергия» рвется к Луне
12.04.2016  Или космодром строить, или с Навальным ходить по судам
14.03.2016  Космонавт без Звезды
Рогозин Дмитрий Олегович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия