политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Минтранс летит мимо «Домодедово»

FLB: «Администрация гражданских аэропортов» собирается выкупать земли под 3-ю ВПП в Домодедово у недовольных жителей до 1915 года

Версия для печати
Сохранить статью

«Несмотря на то что государство уже определилось с исполнителем строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в Шереметьево, проект никак не может стартовать из-за нерешенности вопроса с выкупом земель. ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (АГА) до сих пор не выкупило земельные участки в пользу государства или не решило вопросы по принудительному изъятию земель у недовольных выкупом граждан. Из-за этих проволочек ввод третьей полосы в Шереметьево может перенестись с 2015-го на 2018 год, - сообщает сегодня .

Третья полоса в аэропорту Шереметьево при сегодняшнем уровне финансирования из бюджета и отсутствии задержек со стороны подрядчика, компании «Трансстрой», рискует быть сдана только к декабрю 2018 года, рассказали РБК daily сразу несколько источников на авиационном рынке. По словам одного из них, из-за проблем ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» с выкупом земель у местного населения получение разрешения на строительство может затянуться до 2015 года. При этом согласно условиям тендера, проведенного еще в декабре 2011 года, с момента получения всех разрешений потребуется еще до 42 месяцев на непосредственно строительство полосы.

28 ноября прошлого года АГА провела открытый конкурс на оказание услуг «по подготовке отчетов об оценке выкупной цены и величине убытков в отношении земельных участков», подпадающих под строительство ВПП-3. Согласно тендерной документации, размещенной на сайте госзакупок, максимальная цена контракта составила 8,921 млн руб. В соответствии с тендером компания-оценщик (которая была выбрана 27 января 2012 года) «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости — Федеральное бюро технической инвентаризации» в течение 120—160 дней (до июня 2012 года) должна подготовить отчет и определить примерную стоимость выкупа каждого из земельных участков (всего предстоит выкупить 143 участка общей площадью 1,61 млн кв. м в деревнях Пикино, Дубровка, Перепечино и Паршино).

Следующим этапом, уверяют источники, должен стать выкуп земель, на что планировалось выделить из бюджета до 4,9 млрд руб. Однако если собственники откажутся от добровольного выкупа у них земель, то срок оформления передачи земли в собственность РФ может затянуться. Суды по изъятию длятся не менее года, а судебные дела по оценке могут длиться от 14 до 27 месяцев, предполагает один из источников РБК daily. Таким образом, регистрация права собственности РФ может произойти не ранее января 2015 года, а предоставление земельных участков в аренду застройщику в апреле 2015 года. Только после этого будет выдано разрешение на строительство. Источник уверяет, что есть и оптимистический вариант: если все жители захотят уехать с этой территории и согласятся с данными оценки, то строительство может начаться в октябре 2013 года, а закончиться в апреле 2017 года. Официальные представители АГА и Шереметьево на запросы РБК daily не ответили.

Один из жителей деревни Дубровка отмечает, что оценка участков еще не началась. Он ожидает, что эта работа стартует через одну-две недели. Только после этого, уверен собеседник РБК daily, станет понятно, кто согласится с предложенной оценкой, а кто будет отстаивать свои интересы в суде. Также он напоминает, что до сих пор не решен вопрос с жителями тех населенных пунктов, которые будут находиться рядом с зоной строительства ВПП-3. Из-за нерешенности вопроса с земельными участками «Трансстрой» не вывел на место строительства полосы свою технику. «Компания ведет проектные работы в рамках контракта», — утверждает официальный представитель компании.

Основным и базовым перевозчиком в Шереметьево является крупнейший российский перевозчик «Аэрофлот». Как отмечали ранее в компании, одним из рисков для перевозчика является отсутствие возможности для роста. Как ожидается, Шереметьево с его нынешним количеством взлетов-посадок (37—40 в час) на двух взаимозависимых ВПП не сможет удовлетворять потребности авиакомпании в 2015 году. Однако представители перевозчика уверены, что если полоса к этому времени не будет построена, то Минтранс разрешит «Аэрофлоту» модернизировать систему воздушного движения с тем, чтобы повысить эффективность использования существующих полос. Этот проект может реализовать Boeing, после чего количество взлетов-посадок самолетов увеличится до 80. Официальный представитель «Аэро­флота» не стал это комментировать».

На минувшей неделе в публикации
Агентство федеральных расследований FLB рассказывало: «московский аэропорт "Домодедово" готов отдать участок 274 га земли, выкупленной за собственные деньги, под строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП), в аренду государству за символическую плату - один рубль в год. Таким образом собственники авиаузла рассчитывают привлечь государственное финансирование на сооружение третьей ВПП. Реакция государства на предложение аэропорта относительно аренды, пока неизвестно».Об этом сообщила http://www.lenta.ru/news/2012/08/09/third/ Лента.Ру.

«Строительство третьей ВПП (на замену устаревшей второй ВПП) в Домодедово должно было начаться уже в 2012 году. Собственники Домодедово еще в 2010 году пообещали потратить собственные 2,4 млрд руб. на выкуп необходимого земельного участка, и свое слово сдержали. Однако финансирование проекта застопорилось, поскольку государство не имеет права финансировать строительство на частных землях».

«Администрация аэропорта нашла способ решить эту проблему. Как рассказал http://www.rbcdaily.ru/2012/08/09/industry/562949984487052 РБК daily источник, близкий к Домодедово, в начале августа гендиректор аэровокзала Денис Нуждин предложил первому вице-премьеру Игорю Шувалову передать землю в аренду государству. По словам собеседника газеты, непосредственным арендатором земли выступит ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово», а арендная плата составит символический 1 руб. в год. Наличие арендного договора станет достаточным основанием для получения разрешения на строительство ВПП. Пока же из-за нерешенного земельного вопроса ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово» не может объявить конкурс на строительство третьей полосы, что планировалось сделать в марте этого года, а также получить заложенные в бюджете деньги. «Тем самым нарушен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств», — отмечают в Домодедово.

Источники РБК daily, близкие в Минтрансу, напоминают, что изначально планировалось провести реконструкцию второй действующей полосы. Выбор в пользу нового строительства был сделан после того, как администрация аэропорта согласилась частично профинансировать проект.

Как отреагировало государство на предложение Домодедово по аренде земли, пока неизвестно. Официальный представитель Росавиации отметил, что ведомство «не собирается комментировать служебную переписку». В секретариате Игоря Шувалова отметили, что знакомы с позицией Домодедово, но от комментариев отказались».

Ранее руководство «Домодеово» скандально заподозрило Минтранс в намерении обанкротить аэропорт в пользу государственных «Шереметьево» и «Внуково»

В начале августа в публикации http://flb.ru/info/51847.html «Почему Росавиация не спешит с «Домодедово» Агентство федеральных расследований FLB рассказывало: «исполнительный директор Домодедово Денис Нуждин просит первого вице-премьера Игоря Шувалова как можно скорее объявить конкурс на строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту. В письме — факт его отправки подтвердили представители Домодедово — Нуждин настаивает, что Росавиация не выполняет поручение правительства. По мнению экспертов, госорганы специально тянут время в пользу других аэропортов московского авиаузла: нужно экономить бюджет и помогать государственным аэропортам.

«В своем письме Денис Нуждин ссылается на протокол апрельского совещания у Игоря Шувалова, в котором главе Росавиации Александру Нерадько поручено утвердить проектно-сметную документацию по новой ВПП, - пишут
«Известия». - Росавиация должна была «в возможно короткие сроки» конкурс по выбору подрядчика на строительство и доложить в правительство до 1 мая 2012 года. По заверению Нуждина, проведению конкурса на строительство мешает Минтранс. В начале июля ведомство предложило перед конкурсом по выбору подрядчика найти соинвестора на основе государственно-частного партнерства, ведь для стройки не хватает еще 12 млрд рублей. При этом Минтранс не разработал порядок и механизмы софинансирования объектов московского авиаузла на условиях ГЧП, указывает представитель Домодедово.

В пресс-службе аэропорта Домодедово подтвердили, что такое письмо было направлено.

В пресс-службе Минтранса отчасти подтвердили этот сценарий. На вопросы о задержках в ведомстве ответили, что «есть утвержденный проект реконструкции ВПП-2 в аэропорту Домодедово, при этом вопрос с землеотводом под строительство новой полосы и финансирования строительства в нужном объеме не решен».

При этом с точки зрения роста пассажиропотока Домодедово находится в объективно более выгодном положении, чем остальные аэропорты. У Внуково развитие ограничивает слишком близкое расположение к городу, а в Шереметьево сложности со строительством новой полосы. Проект ее строительства дороже, чем в Домодедово, в частности, из-за переноса нескольких населенных пунктов. В такой ситуации, продолжает эксперт, если третья полоса в Домодедово не будет вовремя построена, аэропорт может попросту обанкротиться, так как необходимо будет реконструировать вторую полосу — на период реконструкции которой останется лишь одна ВПП. Пассажиропоток упадет до 13–15 млн пассажиров в год с нынешних 25, и мощности будут простаивать».


13.08.2012



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Соколов Максим Юрьевич

 - министр транспорта РФ
28.09.2017  Кто ответит за «ВИМ-Авиа»
23.09.2017  «Платон» помог реконструировать Ворошиловский мост
02.09.2017  ЕКАД вело-тест прошла
18.08.2017  Зачем Шереметьевскому профсоюзу мертвые души?
08.08.2017  «Платон» вложился в мост через Волгу
Соколов Максим Юрьевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия