политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


«Трансойл» разгрузит ПГК за "реальные деньги"

FLB: «Энергетическая империя» Геннадия Тимченко прирастет 10 000 цистерн

Версия для печати
Сохранить статью

«"Первая грузовая компания" (ПГК), контролируемая структурами бизнесмена Владимира Лисина, продаст 10 тысяч цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов компании "Трансойл" Геннадия Тимченко, - сообщает Лента.Ру.

«Данная сделка выгодна обоим участникам. Для начала необходимо отметить, что вагонный парк ПГК далеко не нов и продажа поизносившихся вагонов достаточно актуальная мера, - считает Кирилл Маркин, аналитик Инвесткафе.

Полученные средства ПГК сможет инвестировать в развитие бизнеса и укрепление своих рыночных позиций. В то же время, Трансойл получит возможность практически удвоить собственный парк вагонов и при необходимости сможет отказаться от аренды. Это позволит в значительной степени оптимизировать бизнес-процессы компании, а следовательно благоприятно отразится на ее финансовых результатах.

«Кроме того, стоит отметить и тот факт, что аукцион по продаже ПГК прошел для нового собственника достаточно гладко. Владимир Лисин получил этот актив не встретив сопротивления со стороны других потенциальных претендентов. Соответственно, не стоит исключать достигнутой ранее договоренности о продаже вагонов между Лисиным и Геннадием Тимченко».

«Это уже третья крупная сделка на российском рынке железнодорожных перевозок. Она позволит "Трансойлу" остаться в числе ведущих игроков и отчасти объясняет, почему структуры Геннадия Тимченко даже не пытались помешать Владимиру Лисину купить ПГК на первом шаге аукциона, - пишет сегодня «Коммерсант».

Представитель владельца "Трансойла" Геннадия Тимченко подтвердил факт переговоров, но отказался от дальнейших комментариев. Источник "Ъ", близкий к "Трансойлу", говорит, что сделка может состояться до конца мая. По его словам, логика приобретения состоит в "расширении парка "Трансойла" для покрытия собственного объема". Источник в ПГК также подтвердил, что переговоры идут. "Если "Трансойл" предложит привлекательную цену, сделка состоится",— заверил он.

Сейчас ПГК принадлежит 66 тыс. цистерн (всего у нее 190 тыс. вагонов), они довольно старые, отмечают собеседники "Ъ". В собственности "Трансойла" около 15 тыс. цистерн, еще столько же компания арендует. Собеседники "Ъ" утверждают, что среди арендуемых и те 10 тыс. вагонов ПГК, которые планируется купить.

Причиной продажи могло стать то, что менеджмент ПГК с трудом справляется с непривычным для себя рынком перевозок нефтеналивных грузов, считают некоторые собеседники "Ъ" на рынке. "В начале года ПГК забрала обратно весь парк цистерн, которые раньше сдавались в аренду, и теперь либо сдает его по ставкам выше рыночных, либо пытается выходить напрямую на нефтяников и договариваться о долгосрочном обслуживании. Пока все эти попытки не очень успешны",— говорит собеседник "Ъ".

По данным СМИ, структуры Тимченко заплатят за цистерны около 400-500 миллионов долларов (12-15 миллиардов рублей). Сделка должна быть закрыта до конца мая. Цистерны необходимы "Трансойл" для покрытия собственных объемов наливных грузов, которые транспортирует компания. ПГК может потратить вырученные деньги на выплату кредитов или на покупку других операторов.

В 2010 году в публикации «Цистерны для Тимченко» Агентство федеральных расследований FLB рассказывало: «в 2009 г. «Трансойл» увеличил объем перевозок на 0,4% до 49,2 млн т нефти и нефтепродуктов. Больше «Трансойла» перевез только Globaltrans. Вместе с «Балттранссервисом», с которым компания объединилась в декабре прошлого года, оператор перевез 52,8 млн т грузов. Впрочем, уже в этом году «Трансойл» может выйти на первое место. Компания собирается увеличить объем перевозок до 60 млн т.

«Трансойлу» удалось добиться такого успеха благодаря совладельцу — Геннадию Тимченко, утверждают сотрудники двух конкурирующих железнодорожных операторов. Предприниматель действительно является мажоритарным акционером «Трансойла», подтвердил представитель компании. Тимченко занимается железнодорожными перевозками еще с 1990-х гг. Ему с партнерами принадлежал один из крупнейших железнодорожных операторов — «Линк-ойл», занимавшийся перевозкой нефтепродуктов с Киришского НПЗ. В 2003 г. Тимченко и его партнеры разделили бизнес. Часть цистерн «Линк-ойла» отошла «Трансойлу».

«Трансойл» фактически монополизировал некоторые экспортные маршруты, говорит сотрудник одного из конкурирующих железнодорожных операторов. Например, с 2003 г. компания перевозит все нефтепродукты в прибалтийские порты с принадлежащего «Сургутнефтегазу» «Киришинефтеоргсинтеза». Перевозчик является единственным экспортером нефтепродуктов НПЗ, однако заявил, что в «отношениях компании со всеми партнерами действуют рыночные механизмы и процедуры».

Впрочем, в успешном бизнесе «Трансойл» случаются и досадные неудачи. Как сообщало в декабре 2011 года Агентство федеральных расследований FLB в публикации «Роснефть» отрезала «Трансойл» от Китая», «у «Трансойла», принадлежащего структурам бизнесмена Геннадия Тимченко, вдвое упал объем перевозок нефти. За девять месяцев этого года компания смогла перевезти всего 4,6 млн т черного золота, что на 55,8% ниже, чем в прошлом году. Причина — прекращение действия контракта с «Роснефтью» на поставку сырья в Китай.

Нефть поступала в Китай со станции Зуй (расположена между Ангарском и Иркутском) через погранпереход в Забайкальске. Теперь нефть попадает в Поднебесную не по железной дороге, а по нефтепроводу ВСТО (Восточная Сибирь–Тихий океан).

«Роснефть» ежегодно поставляет в Китай 15 млн т нефти на основании подписанного в феврале 2009 года соглашения с CNPC. Сначала поставки шли по железной дороге и большую их часть с января 2006 года брал на себя «Трансойл». За 2009 год в целом компания перевезла 10,5 млн т нефти. В 2010 году вышло на 30% больше — 13,7 млн т, из них 76% (10,4 млн т) было перевезено за три квартала, уточнили в «Трансойле».

Но осенью 2010 года был достроен трубопровод до китайской границы, по которому поставлять нефть дешевле. И с 1 января 2011 года контракт на перевозку между «Роснефтью» и «Трансойлом» перестал действовать.

Тем не менее «Трансойл» смог компенсировать выпавшие объемы грузов и получил по итогам работы в январе–сентябре чистую прибыль в 5,03 млрд рублей. Доля нефти в структуре грузоперевозок сократилась с 23 до 11%. Но структура основных отправителей нефти не изменилась, это «Газпромнефть», «Роснефть» и «Сургутнефтегаз»».


14.05.2012



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Тимченко Геннадий Николаевич

 - Бывший сослуживец В.В.Путина, нефтетрейдер. Бизнесмен, совладелец входящих в группу "Кинэкс" офшорных компаний-нефтетрейдеров: финско-швейцарской International Petroleum Products (IPP; бывшая "Юралс Финляндия Лтд", входившая в СП "Юралс") и зарегистрированной на Британских Виргинских островах фирмы Gunvor International. Считается основным бенефициаром фирмы ООО "Трансойл СНГ", с 2005 года сменившего совладельцев "Кинэкс-инвеста" в списке акционеров банка "Россия"
03.03.2016  Самый богатый человек России
22.09.2015  В «Русском море» началась прокурорская проверка
17.08.2015  Дауншифтинг миллиардера Тимченко
15.05.2014  «Акела промахнулся»
15.05.2014  Китайская рентабельность российского минтая
Тимченко Геннадий Николаевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия