политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


От покупки Superjet не отказалась даже Индонезия

FLB: Для авиакомпаний важны характеристики самолета и прибыль, которую он может принести. Если самолет сертифицирован – будет летать

Версия для печати
Сохранить статью

Авиакомпании не спешат отказываться от Sukhoi Superjet

Ни один заказчик пока не объявил о замораживании соглашения. В портфеле компании — подтвержденные контракты на $5 млрд

«Крушение 9 мая на острове Ява российского новейшего самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) автоматически поставило под вопрос успешность этого проекта на российском и внешнем рынке. У «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) на сегодня заключены твердые контракты на поставку 168 самолетов SSJ 100. При ориентировочной каталожной цене лайнера в $30 млн общий объем заказов, таким образом, близок к $5 млрд. На судьбу этих заказов могут повлиять результаты только что начатого расследования причин катастрофы.

Большая часть самолетов SSJ — 102 из 168 — заказана иностранными авиакомпаниями. Индонезийское издание The Jakarta Post вечером 10 мая опубликовало высказывание близкого к компании Kartika Airlines источника, предположившего, что доставка самолетов как минимум может задержаться в результате случившегося крушения. Kartika Airlines заказала 30 SSJ на $951 млн, а ее местный конкурент Sky Aviation подписал контракт на покупку 12 машин на $380,4 млн. Официально представители компаний пока не комментируют своих намерений, но индонезийские контракты оказались под ударом в первую очередь просто потому, что там произошло крушение с гибелью десятков индонезийцев и мощнейшим медиаэффектом.

Официальные лица Индонезии высказываются нейтрально. Министерство транспорта Индонезии решило провести аудит системы безопасности на заводах-изготовителях «Сухого», пишет The Jakarta Post.

Директор по авиационному транспорту министерства транспорта Индонезии Хэри Бхати Гумай заявил следующее:

— Мы можем проследить процесс сертификации по безопасности на заводе в России и затем сравним их с нашими сертификатами по безопасности.

Гумай был осторожен в формулировках и не заявлял, что местные компании откажутся от покупки самолета либо получат такие рекомендации от регулятора. Чиновник сказал, что министерство будет контактировать с авиакомпаниями, заказавшими SSJ, на предмет, если им понадобится помощь в подтверждении безопасности.

Пресс-секретарь Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК — владелец ГСС) Ольга Каюкова сообщила «Известиям», что, по данным на 10 мая, никаких отказов на самолеты от заказчиков не поступало. Она подчеркнула, что основные усилия компании сейчас сосредоточены на поиске погибших и координации работы с индонезийцами.

— Пока не очень понятно, какую именно безопасность намерены проинспектировать индонезийские специалисты на российских заводах. Superjet сертифицирован по российским и европейским нормам, что уже подтверждает его соответствие действующим международным нормам безопасности, — говорит Каюкова. — В феврале 2011 года самолет получил сертификат Авиационного регистра МАКа. В феврале 2012 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало свой сертификат на этот самолет.

Если речь идет о безопасности производства, то это совершенно другой аспект, больше имеющий отношение к вопросам охраны труда, добавляет Каюкова.

Из российских авиакомпаний крупнейшим заказчиком является «Аэрофлот». Всего перевозчик должен получить 30 самолетов SSJ, из которых ему уже были поставлены семь машин. В авиакомпании заявляют, что не планируют отказываться от эксплуатации SSJ.

— Все они проходят ежедневный технический осмотр, рейсы выполняются по расписанию, — отметили в «Аэрофлоте».

Необходимости в приостановке эксплуатации SSJ 100 нет, — заявил «Известиям» замминистра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь. — Мы рассчитываем, что наши заказчики — как потенциальные, так и действующие, по результатам расследования причин катастрофы не изменят свое решение в отношении наших самолетов.

Вторым действующим на сегодня эксплуатантом SSJ выступает армянская Armavia. Пока в ее парке один такой самолет, но контрактом предусматривается поставка еще одной машины. И в этой авиакомпании пока не планируют отказываться от его получения.

«ВЭБ-Лизинг» заказал у ГСС 24 SSJ для поставки другому крупному российскому перевозчику — авиакомпании UTair. Пока компания не уточнила позицию в отношении данного контракта.

Среди других российских заказчиков фигурирует авиакомпания «Якутия», которая ожидает получения в лизинг двух SSJ 100, и «Газпромавиа», подписавшая контракт на десять новых российских самолетов. Заявлений об отказе от контрактов от них пока также не было.

В числе заказчиков еще несколько иностранных перевозчиков. Лаосская авиакомпания Phongsavanh заключила с ГСС в 2010 году контракт на поставку трех самолетов SSJ 100 с опционом на последующую покупку еще шести машин. Итальянская Blue Panorama Airlines имеет контракт на твердую поставку четырех SSJ. В целом соглашение с этой компанией предусматривает покупку до 12 машин. Первые поставки в Италию должны состояться до конца этого года. Кроме того, в начале этого года мексиканская авиакомпания Interjet заключила соглашение на поставку 15 самолетов с опционом еще на пять машин.

До катастрофы к российскому SSJ проявляли интерес также и международные лизинговые компании. Так, Pearl Aircraft Corporation заказала в 2010 году 30 SSJ с опционом на поставку еще 15 машин. Американская Willis Lease Finance Corporation в 2011 году заключила соглашение на поставку шести самолетов с опционом еще на четыре.

Главный редактор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев убежден, что серьезного влияния на будущее самолета единичные события оказать не могут. В подтверждение своих слов он напомнил катастрофу в 1988 году самолета А320 во время испытательного полета. Несмотря на это трагическое событие, сейчас это самый продаваемый в мире самолет.

Главное, это те реальные характеристики, которые есть у самолета, та прибыль, которую он может приносить авиакомпании, а все остальное вторично. Если самолет сертифицирован — значит, будет летать, — отмечает эксперт.

Впрочем, он не исключает, что авиакомпании, которые пока только присматриваются к российскому самолету и еще не заключили контракты на его поставку, теперь будут гораздо более осторожны при принятии своего решения.

О том же сообщило 10 мая рейтинговое агентство Fitch: катастрофа может крайне негативно сказаться на количестве заказов на российский лайнер.

Руководитель Росавиации Александр Нерадько заявил «Известиям», что прежде чем говорить о последствиях инцидента, необходимо получить достоверную информацию об обстоятельствах события».
Евгений Девятьяров, Иван Чеберко, «Известия»


11.05.2012



Евгений Девятьяров, Иван Чеберко
Известия
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Рогозин Дмитрий Олегович

 - заместитель председателя правительства России
18.04.2017  «Платон» объединится с ГЛОНАСС: своё и экономично
05.01.2017  Восточные разбазары
19.04.2016  «Энергия» рвется к Луне
12.04.2016  Или космодром строить, или с Навальным ходить по судам
14.03.2016  Космонавт без Звезды
Рогозин Дмитрий Олегович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия