Вечером 23 августа Коваленко А. со своим другом зашёл пообщаться в кафе «Фаэтон» города Морозовска. К ним подошли две девушки, с одной из которых ребята были ранее знакомы, поинтересовались можно ли присесть за столик, так как им не давали покоя кавказцы, так же отдыхавшие в этом заведении. Ребята были не против. Вскоре к их столику подошли двое кавказцев и попросили парней в грубой форме и на повышенных тонах выйти на улицу поговорить, они отказались. Лица кавказской национальности всячески безуспешно провоцировали на конфликт, после чего удалились, но, как оказалось, ненадолго.
Пока товарища Алексея намеренно отвлекали, кавказцам всё-таки удалось вывести Коваленко А. на улицу. Далее они завели его за угол здания, расположенного рядом с кафе, где отсутствует обзор видеокамер. О том, что происходило потом остаётся только догадываться...
Со слов вахтёрши, находившейся во время происшествия в здании, возле которого всё происходило, был слышен сильный глухой удар о металлическую пожарную лестницу. Из окон видно ничего не было. Выйдя на улицу, женщина увидела лежащего на земле молодого человека, около которого никого уже не было. Ею была вызвана скорая помощь, полиция.
Затем последовали угрозы в адрес друга Алексея, и ему пришлось покинуть данное место.
Приехавшие на место происшествия работники скорой помощи, осмотрев потерпевшего, думали, что вообще не довезут Алексея живым до больницы.
Согласно медицинской справки, Коваленко А. получил серьёзную черепно-мозговую травму, нанесенную тупым предметом спереди сверху - разбита лобная кость, повреждён головной мозг, сломана челюсть; так же на теле имелись ссадины и гематомы.
Была проведена сложнейшая операция, после которой пострадавший пошёл на поправку, стал самостоятельно дышать, нормализовалась температура. Однако 27 августа Алексей скончался от полученных травм, не приходя в сознание.
Как выяснилось позже, спустя 10 минут после происшествия одной из девушек на сотовый телефон пришло СМС-сообщение следующего содержания: «Убегайте сами и заберите свой труп». Так же удалось выяснить, что девушки были ранее знакомы с кавказцами, которые проживали в г. Морозовске.
Девушки изначально стали давать показания против лиц кавказской национальности, но вскоре одна из них по неизвестным причинам отказалась сотрудничать со следствием. Вторая позже сообщила, что на неё оказывается давление.
Со слов иных свидетелей со стороны кавказцев было около 5 человек.
Из неофициальных источников стало известно, что за последние дни около 5 кавказцев спешно покинули г. Морозовск. Брат одного из нападавших подтвердил, что была драка, не уточняя деталей произошедшего. Подозреваемый в настоящее время находится в бегах.
28 августа 2011 года возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 111 УК РФ.
Далее удалось выяснить, что 31 августа по данному делу правоохранительные органы даже не подали в розыск на нападавших, хотя данные имеются.
Хотелось бы так же особо отметить, что Алексей Владимирович характеризуется близкими и родственниками только с положительной стороны как добродушный, отзывчивый, спокойный неконфликтный человек, на которого можно было положиться в любой ситуации.
Алексей поддерживал себя в хорошей спортивной форме, выступал на местных спартакиадах, занимая призовые места. Он был действительно главой семьи: на его иждивении находились жена, его трехлетний сын, двое братьев и бабушка с дедушкой.
Близкие Алексея неоднократно пытались сделать оповещение о данном происшествии в различных СМИ, данные сообщения проигнорированы либо было отказано вовсе.
|