политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Причину аварии Ту-134 в Петрозаводске нашли на земле

Версия для печати
Сохранить статью

Следствие заинтересовалось техническим оснащением аэропорта Бесовец, где в июне при крушении пассажирского лайнера погибли 47 человек.

В ходе следствия комиссия установила, что ошибка экипажа — не единственный фактор, приведший к трагедии. Летчики сажали самолет, доверившись несовершенному аэродромному оборудованию.

Перед вылетом в Петрозаводск командиру воздушного судна Александру Федорову поступила сводка о резком ухудшении погоды в Петрозаводске. Однако вылет был разрешен, поскольку метеоусловия соответствовали разрешенному минимуму.

— Когда самолет прошел первый привод, он отрапортовал диспетчеру, — рассказывает «Известиям» источник, близкий к следствию. — Диспетчер предупредил, что нижняя граница облаков расположена ниже нормы и порекомендовал уйти на запасной аэродром. Но командир ответил, что будет садиться. Первый привод командир прошел на слишком большой высоте и поэтому начал резкое снижение. В результате экипаж не уследил за вертикальной скоростью.

Как установило следствие, диспетчер заметил, что самолет отклонился от курса, когда он уже был на высоте 15 м вместо 60 и на расстоянии 1 км от аэродрома. Он порекомендовал уйти на второй круг. Пилот рванул штурвал на себя, самолет накренился и задел крылом верхушки деревьев. Поступи информация от диспетчера минутой раньше — и катастрофы удалось бы избежать.

— Диспетчер не виноват! — говорит «Известиям» президент профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев. — В аэропорту Бесовец нет посадочного локатора. Когда-то он был, теперь вместо него поставили диспетчерский, это экран, по которому движется светящаяся точка. Диспетчер видит только направление полета, но не способен на удалении 2 км заметить небольшое отклонение от курса и опасное снижение высоты.

На допотопное навигационное оборудование жалуются и летчики.

— Я прекрасно знаю этот аэродром Бесовец, — рассказывает «Известиям» заслуженный пилот России Леонид Щербак. — В нем единственная система посадки — ОСП. Во всех российских аэропортах она используется только как запасная. Бесовецкая ОСП дает погрешность 10–12 градусов. Все пилоты, садящиеся там в плохих метеоусловиях, с первого раза мажут мимо полосы.

Угрожает жизни и здоровью граждан

Аэропорт Бесовец несколько раз закрывался из-за несоответствия требованиям безопасности. Последнюю такую попытку Северо-Западная транспортная прокуратура предпринимала в феврале. Аэропорт также несколько раз банкротился и менял хозяев. В 2009 году правительство республики, выплатив за прежнего владельца долг 47 млн рублей, снова открыло аэропорт и стало его собственником.

— В ходе прокурорской проверки выяснилось, что аэропорт не имел лицензии на обеспечение авиационной безопасности, — сообщила «Известиям» старший помощник прокурора Республики Карелия Татьяна Кордюкова.

Не имелось и сертификатов по службе поискового и аварийного-спасательного обеспечения. Деятельность аэропорта была признана прокурорами «угрожающей жизни и здоровью граждан». Однако, местные власти не дали его закрыть. И первое, что заявил глава Карелии Андрей Нелидов после катастрофы: «Техническое оснащение аэропорта не могла быть причиной аварии».

Но авиаторы другого мнения.

— Если бы в аэропорту был посадочный локатор, катастрофы бы не было, — считает Сергей Ковалев. — Чиновники Росавиации заявляли, что нужно ставить курсоглиссадную систему. Но она очень дорогая.

О скандальной покупке светосигнального оборудования нужно рассказать особо. Как выяснили «Известия», в 2008 году Росавиация объявила тендер на реконструкцию оборудования в карельском аэропорту с начальной ценой 53,6 млн рублей. Первоначально победу одержала компания «Авиаспецмонтаж». Она предложила провести реконструкцию на 4 млн рублей дешевле и увеличила срок гарантии на 10 месяцев. Но в тот же день неожиданно выяснилось, что конкурсе на самом деле выиграла компания «Аэротехстрой». Организатор объяснил первоначальную информацию технической ошибкой. В результате оборудование было куплено более чем вдвое дороже начальной цены — за 139 млн рублей.


07.07.2011



Александр Андрюхин, Андрей Гридасов
Известия
Оригинал статьи
В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия