политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Запрос на 13,9 млрд

Содержание госкомпании «Автодор» может обойтись бюджету в 13,9 млрд руб. за шесть лет. На каждый конкурс по отбору концессионеров она собирается тратить в среднем более 100 млн руб. Запросы «Автодора» превышают расходы на деятельность большинства госкорпораций

Версия для печати
Сохранить статью

Свои пожелания «Автодор» сформулировал в проекте программы деятельности на 2010-2015 гг. (копия есть у «Ведомостей»). Госкомпания рассчитывает получить из бюджета взнос в размере 13,9 млрд руб., которые собирается потратить до 2016 г. На прошлой неделе программу рассмотрел наблюдательный совет «Автодора», возглавляемый вице-премьером Сергеем Собяниным, сейчас документ проходит межведомственные согласования перед внесением в правительство.

По словам замминистра транспорта и члена наблюдательного совета «Автодора» Олега Белозерова, основные параметры программы одобрены, а доработка «коснется не содержания, а стиля». К 7 декабря специалисты «Автодора» вместе с чиновниками Минтранса, Минэкономразвития и Минфина должны подготовить обновленный вариант программы.

Расходы на содержание «Автодора» будут расти постепенно: с 838,6 млн руб. в 2010 г. до 3,983 млрд руб. в 2015 г., в среднем — 2,32 млрд руб. в год. Сколько составят конкретные затраты (например, на зарплаты, помещения), в программе не уточняется. Затраты оценивались исходя из 1% от суммарного объема расходов на реконструкцию, строительство дорог и доверительное управление ими, говорится в документе. Это даже меньше норматива, предусмотренного для таких случаев приказами Росстроя (1,3%), пишут авторы программы. Фактические затраты «Автодора» будут даже меньше 1% — строительные расходы компании до 2016 г. составят 1,412 трлн руб. (из них 863,4 млрд руб. — бюджетные средства и деньги инвестфонда).

Затраты на работу госкомпании определялись путем сравнения с расходами на агентство «Росавтодор» (общий бюджет на 2010 г. — 274 млрд руб. — «Ведомости»), которое сейчас занимается дорогами, говорит член наблюдательного совета «Автодора», председатель бюджетного комитета Совета Федерации Евгений Бушмин: «Набсовету были представлены доказательства, что они их не превышают». По его словам, пока госкомпании выделено только 14 млн руб. до конца года: это деньги на содержание примерно 20 сотрудников и аренду помещений «на перспективу». По данным чиновника Минфина, к концу 2010 г. «Автодор» рассчитывает увеличить штат до 400 человек. «Об обоснованности выделения 13,9 млрд руб. на содержание компании говорить рано, — замечает он. — Надо смотреть подробные выкладки по затратам. Но 863,4 млрд руб. из бюджета и инвестфонда — это хотелки госкомпании, выделение таких средств не согласовано».

Если заявка «Автодора» будет удовлетворена, он может стать одной из самых дорогостоящих компаний, статус которой определен отдельным законом, а деятельность финансируется из бюджета. По данным, представленным «Ведомостям» пресс-службами госкорпораций, расходы на функционирование и зарплаты Фонда содействия реформированию ЖКХ за 2008 г. составили 578 млн руб., «Олимпстроя» — 1,5 млрд руб., «Роснано» — 3,2 млрд руб. Представитель ВЭБа отказался от комментариев.

Недешево обойдутся бюджету и конкурсы по отбору концессионеров, которые собирается проводить «Автодор». На восемь конкурсов, по результатам которых планируется привлечь 180 млрд руб., госкомпания собирается потратить 900 млн руб. Столько же она собирается израсходовать на НИОКР, территориальное планирование и проектирование объектов дорожного сервиса, а также разработку механизмов управления транспортными потоками. Такая высокая цена обоснована опытом проведения конкурса по концессии скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке 15-58-й км, говорится в программе, тогда тендер обошелся в 100 млн руб., потраченных из инвестфонда.

Представитель «Олимпстроя» говорит, что на проведение «тысяч» тендеров в 2008 г. было потрачено 6,2 млн руб. В «Роснано» всеми тендерами занимались сотрудники, получающие зарплату, специальные деньги на их проведение не выделялись, утверждает представитель госкорпорации. «Подготовка документов к конкурсам по отбору концессионеров, по сути, серьезный научный труд, это более 300 страниц, где описываются все факторы, расчеты, модели, прогнозы», — говорит Белозеров, поэтому на проведение восьми конкурсов заложены большие деньги.

Расходы на проведение восьми конкурсных процедур гендиректор Центра размещения государственного заказа Александр Строганов оценивает максимум в 1 млн руб. Даже с учетом привлечения экспертов для составления конкурсной документации 900 млн руб. — огромные деньги, замечает он. Цифра в 13,9 млрд руб. на шесть лет не выглядит слишком вызывающей, если нужно создавать компанию с нуля и нанимать сотни сотрудников, говорит партнер ФБК Игорь Николаев. А вот конкурс стоимостью 100 млн руб. — слишком дорогое мероприятие, отмечает Николаев.


02.12.2009



Дмитрий Казьмин Анастасия Дагаева Юлия Говорун Максим Товкайло
Ведомости
Оригинал статьи
В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия