политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Пять лет ни пяди конкурентам

Пассажирам повезло еще меньше, тарифы на пассажирские перевозки в поездах дальнего следования вырастут уже с того самого 1 октября - в среднем в 1,12 раза

Версия для печати
Сохранить статью

Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную -
Вынесет все, что господь ни пошлет!

Вынесет все - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
(Н.А.Некрасов)

1 октября ОАО “РЖД” отметит 5 лет с момента начала хозяйственной деятельности, хотя, по большому счету, монополия уже неделю как трудится во второй пятилетке. Подписанное ныне пребывающим в опале Михаилом Касьяновым постановление Правительства РФ N585 от 18.09.2003г. о создании открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ОАО “РЖД”) явилось не только имянаречением госмонополии, но и стартом второго этапа реформирования отечественного железнодорожного хозяйства.

Бог с ними, с датами - что там 1 октября открывается, последний квартал или отопительный сезон, от какой печки плясать, в данном случае несущественно, суть – в пресловутой реформе. О последней уже написаны книги, но на каком этапе преобразований ныне пребывают дороги, так и непонятно. Смешалось в кучу все - и локомотивы, и грузы, и пассажиры, и даже “протяжный вой” нелояльных партийной линии профсоюзов задушить не удается.

Если судить по документным зарубкам, то путейцы, вроде бы, вот-вот вступят в завершающий третий этап реформирования – грядет продажа акций “дочек” компаний сторонним инвестором. При этом проводить торги придется, судя по словам президента РЖД Владимира Якунина, в совсем неблагополучный период. На этой неделе глава компании было обмолвился о том, что ситуация на рынке не благоприятствует проведению IPO “Трансконтейнера” и “Рефсервиса”, однако потом вновь заявил, что процесс продажи акций дочерних структур РЖД приостановлен не будет. Действительно, зачем себе к празднику портить настроение такими вещами.

Инвестиции - это, конечно же, хорошо, а как насчет конкуренции? Той, что характеризуется не количеством частных операторов, а той, что позволяет им работать и еще кое-что зарабатывать. Разговор с частниками и владельцами грузов по-прежнему идет с позиции силы, а не по душам.

Последний пример крепостничества – направленное главой РЖД в Федеральную службу по тарифам предложение изменить существующую тарифную систему. Играть на понижение компания, естественно, не собирается, рост тарифов на перевозку составит от 7% до 15%, в зависимости от вида груза. Пассажирам повезло еще меньше, тарифы на пассажирские перевозки в поездах дальнего следования вырастут уже с того самого 1 октября - в среднем в 1,12 раза. Чудище так и остается “обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй”, хотя и пытается изменить свой окрас.

Складывается впечатление, что в компании думают, что ребрендинг – это что-то сродни визитной карточке, которой требуется козырнуть в европейской приемной, при этом напрочь забывают о рекомендательных письмах. А кто их, собственно, РЖД подпишет - Ким Чен Ир, Муамар Каддафи или король Саудовской Аравии? Последний, кстати, дело с компанией иметь так и не захотел. “Скажи мне, кто твои друзья, и скажу кто ты”? Судя по тому, что за 5 лет существования РЖД выгодой от якшания с иностранцами стали разного уровня договоры по Туманган – Раджин, Сирт – Бенгази да Тебриз – Азаршахару, лица у друзей компании явно не европейские, и их-то уж точно не спасет никакой ребрендинг.

Сколько компания ни пыталась привлечь грузы на Транссиб и ни отстаивала выгоды маршрута перед западными бизнес-кругами на многочисленных конференциях, магистраль по-прежнему пуста, более того, от тридцатиградусной жары на ней стали плавиться рельсы. Контейнерные поезда, запускаемые из стран ЮВА, оказываются образцово-показательными, приходящими точно по расписанию, но почему-то недолговечными.

“Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей”. Особенно стараемся к праздничным датам. К 1 октября компания обещала сдать новую железнодорожную ветку от станции Самара до аэропорта “Курумоч”, по которой будет курсировать аэроэкспресс. Чем закончился дебютный запуск подобного состава из “Шереметьево”, все помнят – поезд не смог благополучно добраться до Савеловского вокзала и просто-напросто встал на подъезде к столице. Вы уж там постарайтесь, чтобы на этот раз без форс-мажора. 26 сентября 2008


30.09.2008




Информационно-аналитическое агентство Seanews
Оригинал статьи
В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия