политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Долететь до Владивостока уже дороже, чем до Нью-Йорка

Путешествия за границу для россиян стали доступнее, чем по своей стране

Версия для печати
Сохранить статью

Не случайно некоторые горячие головы уже сейчас не считают Дальний Восток Россией - дескать, там совсем другая страна и другая жизнь. Конечно, ревизору из Москвы, чтобы долететь до Владивостока, придется выложить 35 000 рублей. Какое уж тут единство территорий... Дешевле в Нью-Йорк слетать: цена билета вполне может уложиться в 25 000 рублей. Конечно, есть поезд, но придется неделю засыпать под стук колес.

Пару лет назад автору этих строк довелось прокатиться на поезде из столицы Южной Кореи - Сеула в крупнейший порт страны Пусан. Расстояние - 600 километров (почти как от Москвы до Санкт-Петербурга) - преодолел всего за 2,5 часа в комфортном кресле. Цена вопроса - 40 американских долларов в один конец.

Вот бы у нас такие цены были, подумал я. И надо же - мечты сбываются. В Интернете бурлят страсти: швейцарская фирма предлагает купить билеты на поезда Российских железных дорог задешево. Как так?

Швейцарская мечта

- Продаем билеты со скидкой, - завлекает интернет-пользователей объявление, размещенное на одном очень популярном веб-сайте.

Некая компания обещает всем желающим билеты с фокусом: из Москвы до Питера в купе всего за 1500 рублей. При официальной цене РЖД около 2700 рублей. Откуда такая экономная роскошь?

- РЖД - член двух международных организаций: Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) и Международного союза железных дорог (МСЖД), - пишут граждане, обещающие «шоколадные» тарифы. - Участие в этих организациях подразумевает соблюдение определенных правил пассажирских перевозок, в том числе касающихся и стоимости проезда. Главный результат работы ОСЖД и МСЖД для путешественника - доступ иностранных железных дорог к российской системе резервирования билетов и использования специальных тарифов для внутрироссийских перевозок.

Звучит здорово. Но как стать обладателем билета по якобы «честной» цене? Оказывается, как утверждают создатели сайта, доступ к таким тарифам имеют не все. В России дешевые билеты не продаются - их можно приобрести только за границей и то не во всех государствах. В Швейцарии предприниматели обещают купить билеты на 65% дешевле, чем в Москве. И переправить их по почте страждущим пассажирам. Даже марки обещают наклеить с запахом настоящего швейцарского шоколада - такие сейчас начали выпускать в Берне.





В Федеральной пассажирской дирекции РЖД признали:

- Разница между международными и внутрироссийскими тарифами существует, но она незначительная, и ни о какой грандиозной экономии речи не идет.

Опрошенные «Комсомолкой» эксперты так прокомментировали заманчивое предложение:

- В Швейцарии продают набор услуг: вы получаете комплексное обслуживание в купе или СВ. Но места у вас не будет - за него придется доплатить уже в России по тарифу плацкарты. Так что экономия призрачная. Разве что только сдать билет, купленный в Швейцарии, в российской кассе вы не сможете. И в случае конфликта с этой фирмой судиться тоже придется в Берне.

В общем, чудес не бывает. И на самом деле цены на железнодорожные билеты в России гораздо ниже, чем в Европе. Так, билет 2-го класса из немецкого Штутгарта в Париж стоит 130 евро (4700 рублей). Расстояние между этими городами - такое же, как между Москвой и Санкт-Петербургом (цена купейного билета - 2700 рублей).

Впрочем, сравнивать можно не только цены на билеты, но и зарплаты. При нашей средней зарплате для подавляющего большинства россиян выбраться в другой город даже поездом - большая проблема. Что уж говорить о самолетах, летать которыми скоро смогут только очень богатые люди. Даже эконом-классом. Взять тот же Владивосток. Дешевле чем за 100 тысяч семья из 3 человек из восточного портового города до Москвы не доберется.

В чем же причина?

Во-первых, керосин. Он дорожает бешеными темпами, что естественно - ведь поднимается цена на нефть. Однако винить во всем высокие цены на «черное золото» тоже не стоит - известно, что вопрос ценообразования на рынке авиационного топлива активно изучает Федеральная антимонопольная служба. Ведь не может так быть, чтобы тонна керосина в заштатном российском аэропорту стоила дороже, чем в Лондоне или Дубае. В том же Амстердаме за тонну горючего просят 3300 рублей, а в Петропавловске-Камчатском - 45 000. Отсюда и недоступность перевозок для населения.

- С 2001 по 2006 годы российские авиакомпании получили всего 42 новых самолета российского производства, - приводит другой аргумент глава Росавиации Евгений БАЧУРИН. - При этом 71% воздушных судов отечественного производства, находящихся сейчас в эксплуатации, не отвечают требованиям по шумоизоляции.

Что это означает для обычного пассажира? А то, что авиакомпании за наш счет обновляют свой парк. В небе над Европой запрещены полеты устаревших самолетов - приходится покупать их «Боинги» и «Эйрбасы», а где взять деньги?

С другой стороны, именно в Европу летать стало дешево. Ведь зарубежные крылатые машины потребляют керосина гораздо меньше, чем отечественные «тушки» и «Илы».

Впрочем, в ближайшем будущем проблема недоступности авиабилетов может быть хотя бы частично решена. В правительстве уже принято решение: субсидировать за счет государства перелеты граждан из удаленных дальневосточных городов на европейскую территорию нашей страны. Пока решение проблемы только такое. А в дальнейшем, будем надеяться, у нас появятся свои современные и экономичные самолеты.


31.07.2008



Андрей ЛАВРОВ
Комсомольская правда
Оригинал статьи
В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия