Владелец сайта anticompromat.ru Владимир Прибыловский сообщил агентству FLB, что 29 октября в Арбитражном суде Москвы рассматривалось дело о нарушении права на товарный знак compromat.ru. «По мнению истца, индивидуального предпринимателя Сергея Горшкова , доменное имя anticompromat.ru является сходным до степени смешения с его товарным знаком». По словам Прибыловского, претензии Горшкова не подлежат рассмотрению в Арбитражном суде, так как он, ответчик, не занимается коммерческой деятельностью, а его доменное имя является противоположным по смыслу товарному знаку истца (Отзыв В.Прибыловского на исковое заявление С.Горшкова ).
Выслушав стороны, судья Осипова М. В. вынесла решение о прекращении рассмотрения дела. По свидетельству Прибыловского, после заседания представитель истца частным порядком поинтересовался у судьи: "То есть Вы меня послали на?.. То бишь в гражданский суд?"-"Наверное, так", - ответила судья.
Представитель истца обещал подать апелляцию на это решение суда.
Надо сказать, что уже несколько лет Горшков ведет изнурительные судебные войны за единоличное владение словом «компромат». Люди неискушенные в тонкостях рынка «черного» пиара недоумевают, зачем эта возня вокруг «компрометирующего материала»? И порой обвиняют Горшкова в болезненном стремлении «попиариться». Однако суть ситуации куда более прозаична. FLB неоднократно помещало на своем сайте материалы, посвященные «войне компроматов».
Около года назад «ПРЕСС–АТТАШЕ.RU» писал (http://www.press-attache.ru/Article.aspx/mediapr/2659), что по оценкам ряда экспертов PR-рынка, ежемесячный доход сайта «Компромат.Ру» достигает 80 тысяч долларов. Практически поголовно все PR-агентства использовали и используют его в своих информационных войнах, разумеется, нисколько не заботясь о достоверности такого «компромата». Каждая порция черного пиара пополняет кошелек бывшего неудачливого брокера на 800 незадекларированных «зеленых». В особо «критических» случаях, чтобы избежать неизбежного судебного преследования за публикацию «туфты», Горшков предварительно размещает «чернуху» на «web-прокладке» solomin у американского провайдера.
Некогда Горшков предлагал заинтересованным олигархам приобрести его сайт за 600 тыс. долларов, потом - за 3 млн., затем - за 6 млн. Словом ежегодно цена росла в геометрической прогрессии, а в нынешнем достигла уже 12 млн., но евро! Впрочем, похоже, что феерическая сделка происходит лишь в воспаленном воображении владельца сайта, «девиз» которого гласит «Весь сор в одной избе!» На самом деле ресурс Горшкова напоминает не избу с тараканами по углам, а вполне современную пластиковую кабинку, которые во множестве расставлены на городских улицах. Горшков находит такое положение дел безобразным, совершенно недопустимым и настаивает на возведении одного платного многоэтажного «супер-биотуалета» под названием «Домашняя библиотека Сергея Горшкова»."
|