политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Macc-медиа »


Сколько "Бентли" угнали в Москве

Угонщики машин по прибыли уступают лишь торговцам оружием и наркотиками. Раньше считалось, что «Бентли» слишком эксклюзивен и сбыть его невозможно. Однако с начала года угонщики увели уже семь авто этой престижной марки.

Версия для печати
Сохранить статью

По словам министра внутренних дел РФ Рашида Нургалиева, из 12 пропавших на территории Российской Федерации автомобилей правоохранительным органам удается возвратить автовладельцу лишь одну украденную преступниками машину. То есть раскрываемость составляет чуть более 8 процентов. И по прогнозам правоохранительных органов, в ближайшем будущем краж автомобилей меньше не станет, поскольку российский рынок все больше насыщается качественными машинами, следовательно, и у угонщиков появляется все больше возможностей для выбора.

По данным правоохранительных органов, в России ежедневно угоняют около 200 машин. Наиболее распространенными, около 60%, являются кражи автомашин с целью их продажи, более 22% – с целью сбыта отдельных агрегатов и деталей, 18% угнанных машин похитители используют в личных целях.

Воровским спросом пользуются как отечественные, так и импортные машины. Отечественные растекаются от Москвы до Сахалина и Камчатки, а иномарки в основном перегоняются на Кавказ.

Дороги, которые мы выбираем

Преступные группировки завозят в Россию машины, угнанные из стран Западной Европы, чаще всего из Германии. Как правило, автомобиль берется там напрокат, затем его перегоняют в Россию, обычно через Польшу и Белоруссию. На машине меняют номерной знак, перебивают номера на агрегатах, снабжают заранее заготовленными документами с отметкой таможни, после чего она без проблем обретает нового хозяина в России. Более того, часто владельцы пунктов проката автомобилей в странах Европы находятся в сговоре с российскими преступниками и получают страховку за угнанный автомобиль.

В последнее время автоугонщики даже не обременяют себя выездами за товаром за рубеж. Недавно была задержана московская группировка, которая угоняла иномарки из Москвы в Нижний Новгород, где перебивала номера и готовила документы. Затем обновленные машины возвращала в столицу и сбывала их на Люберецком рынке.

До недавнего времени в Москве действовало 14 «автомобильных» ОПГ, состоящих из уроженцев Северного Кавказа и Московского региона. Эти группировки длительное время совершали разбойные нападения на владельцев машин, среди которых было немало представителей шоу-бизнеса, актеров, писателей. Одна из таких банд уже изобличена в совершении 23 преступлений. В ходе обысков у ее участников было изъято 4 боевых пистолета, 6 автоматов, гранатомет. Своих жертв бандиты выискивали среди известных людей, устраивая за ними слежку, а также использовали данные адресного бюро, внесенные в компьютер, обнаруженный при обыске.

Существует и другая категория преступников, которые настолько обленились, что не утруждают себя угонами. Например, на Каширском шоссе в Москве процветал автосервис под названием «Автолюкс». Преступники заманивали клиентов в подвал, расположенный под технической зоной, там их убивали, а машины жертв перепродавали. Оперативники обнаружили в подземелье 11 трупов. Причем потерпевшие были далеко не наивными людьми, среди них оказался даже уголовный «авторитет».

Водитель, нажми на тормоза

Многие водители обижаются на инспекторов патрульно-постовой службы или сотрудников ГИБДД, когда те останавливают их для досмотра. Процедура напоминает несанкционированный обыск. Но без этого пока не обойтись. Так, инспектор столичной ГИБДД Владимир Семенюк, обладая каким-то особым профессиональным «нюхом», во время остановки и досмотра машин за два года изъял 37 единиц огнестрельного оружия, что помогло раскрыть многие преступления.

В ГИБДД есть отделение розыска, сотрудники которого выявляют автомобили с перебитыми номерами, предотвращают кражи и угоны личного транспорта, да и отлавливают самих воров.

Грозой угонщиков признан офицер ДПС Южного округа Москвы Андрей Просиков.

Андрей лично задержал восьмерых угонщиков. Наиболее запоминающимся эпизодом стало задержание воров, угнавших джип.

– Заступили на смену. Вдруг звонок от дежурной на пульте – так приходит к нам сообщение о сигнале спутниковой связи об угоне автомашины. Мы обслуживаем 13 спутниковых сигнализаций. Сигнал был от джипа «Инфинити», находящегося в 60 километрах от МКАД. Я на всю жизнь запомню, как мы преследовали этот «дом на колесах». Разве можно сравнить скоростные характеристики «десятки» и мощного, современного «Инфинити». Непросто было догнать угонщиков, но в итоге это удалось в районе второй «бетонки», в Подмосковье. Преступников задержали у небольшой деревеньки вблизи Бронниц.

В последнее время работать сыщикам службы ДПС стало труднее потому, что если еще недавно к сотрудничеству привлекали Интерпол, таможню, службу судебных приставов, то сегодня борьбой с угонщиками занимается только служба «02». Кроме того, ст.166 ч.1 УК РФ «неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения» позволяет уйти от наказания большой категории преступников-профессионалов, поскольку такое завладение, как трактует законодательство, – невысокая общественная опасность деяния. Хотя эта статья и предусматривает наказание в виде лишения свободы до трех лет, но, как правило, она позволяет задержанным отделываться легким испугом и «лепить горбатого» по типу: «взял покататься или вез друга в больницу».

На вопрос, как обезопасить машину от преступных посягательств, сотрудники ГИБДД чаще всего дают такой совет – не оставлять автомобиль на ночь у подъе-зда, да и днем лучше ставить на охраняемые стоянки, ну а главное – устанавливать надежную сигнализацию. И только экс-глава ГИБДД Владимир Федоров ответил честно: «Лучше вообще не иметь автомобиля…»

Дальнобойный прицел

Риск быть ограбленным на большой дороге существовал во все времена. В 90-х годах в Россию хлынули челночные поезда и автобусы с европейской снедью, сигаретами, пивом, турецким ширпотребом, китайско-корейской аппаратурой. Одновременно на российских просторах стали бесследно исчезать водители и их многотонные фуры с грузом на десятки миллионов долларов. С тех пор и по сей день нападения на дальнобойщиков имеют характер устойчивого криминального промысла. Только на подмосковных трассах федерального значения в год регистрируется до 170 разбойных нападений и грабежей. Четверть преступлений совершается с целью завладения перевозимым грузом, 37% – денежными средствами, около 39% – автотранспортом. Практически все преступные группировки действуют по одному и тому же сценарию – останавливают машины под видом милиционеров.

На днях сотрудники правоохранительных органов задержали одну из таких ряженых банд, которая на протяжении пяти лет действовала на маршруте Москва – Владимир – Санкт-Петербург – Саратов.

Банда состояла из 12 человек. Сколотил интернациональное вооруженное преступное формирование житель Саратова, ранее судимый за вымогательство и грабеж Ренат Сахибов. Его первыми замами стали земляки Игорь Ножкин и Эльдар Хасанов, неоднократно судимые за аналогичные преступления. «Милицейское подразделение» пополнили только что демобилизовавшийся солдат Иван Фетисов и бывший сотрудник правоохранительных органов Николай Лавров. Позже подтянулись и другие активные участники группировки.

Первое кровавое преступление ОПГ совершила в 2002 году. Ножкин и Хасанов присмотрели на Черкизовском рынке в Москве подходящий «КамАЗ», загруженный одеждой и обувью. По мобильнику связались с подельниками, сообщив, что машина отправилась в сторону Владимирской области. Четверо бандитов приступили к выполнению задания, надев на себя форму сотрудников дорожно-постовой службы и омоновский камуфляж. Взяли два автомата АК-74, пистолеты Макарова, проблесковый маячок, радиопереговорное устройство, наручники, жезл сотрудника ГИБДД, прикрепили к своей машине поддельные номерные знаки автотранспорта МВД с буквенно-цифровыми обозначениями Москвы. И погнали в сторону Владимира. На границе Московской и Владимирской областей приготовили «милицейский заслон» приближающемуся «КамАЗу». Лжесотрудник ГИБДД жезлом тормознул грузовик и потребовал у водителя предъявить документы на автомобиль и перевозимый груз. «Омоновец» распорядился, чтобы водитель пересел в «милицейскую» машину, потому что у него якобы неправильно оформлены бумаги и необходимо кое-что уточнить. Водитель «КамАЗа» заподозрил что-то неладное. Выбравшись из своей кабины, он бросился в лес и попытался убежать. Его поймали, надели наручники и посадили в «милицейскую» легковушку. Двое «омоновцев» начали угрожать: мол, у них его документы, они найдут и убьют его семью, если он обратится в правоохранительные органы. После этого четверка отошла в сторону для обсуждения, как поступить с жертвой. По рации связались с Сахибовым. И тот дал указание избавиться от свидетеля. Водителя затащили в лес, убили из прихваченного с собой оружия и закопали. Украденный груз перевезли в Санкт-Петербург и там продали. Первый навар составил 1,5 миллиона рублей. Дальше они действовали по точно такой же схеме: на московских рынках выслеживали для дорожного разбоя автомобили с наиболее ценным грузом, вели их до определенных точек и устраивали «милицейские заслоны». Несколько водителей выжили и сейчас проходят свидетелями по делу.

ФАКТ

На подмосковных трассах федерального значения в год регистрируется до 170 разбойных нападений и грабежей

Прямая речь

Анатолий ГОРЛОВ, член совета межрегионального движения «Комитет по защите прав автолюбителей»:

– Бизнес на угонах напрямую связан со структурами МВД. Ну просто нет людей, которые в здравом уме и в трезвой памяти пригоняли бы автомобиль с перебитыми номерами на регистрацию в ГИБДД. Явно, что эти машины проходят через регистрационно-экзаменационные отделения ГИБДД районов, городов, областей. То есть это бизнес – давно уже известно, что он существует под крышей самой структуры МВД. Не случайно сегодня идет массовая проверка Генеральной прокуратуры структур ГИБДД.

Красть стали больше, а будут и еще больше, потому что растет количество транспорта в городах, причем очень быстрыми темпами, особенно в городах-мегаполисах. Кроме того, этот бизнес вышел на очень высокий прибыльный уровень. По мнению экспертов МВД, после незаконного оборота наркотиков и алкоголя кража автотранспорта находится на третьем месте.

КСТАТИ

У БЕЗРАБОТНОЙ УГНАЛИ «БЕНТЛИ»

В Москве открылся настоящий сезон охоты на «Бентли». За минувшую неделю три суперавто растворились в неизвестном направлении. Одной из жертв стала безработная москвичка, проживающая в одном из элитных районов Москвы, на Кутузовском проспекте. 25-летняя женщина ездила на «Бентли континенталь» небесного цвета. Вечером хозяйка припарковала машину возле дома, а утром обнаружила пустое место.

Хозяин другого угнанного «Бентли» хранил элитного скакуна на охраняемой парковке в Центральном округе Москвы, где непосредственно к машине были приставлены два охранника, кроме того, все находилось под видеонаблюдением. Ночью охрана уснула, машина ушла.

А третьему незадачливому владельцу «Бентли» в ночь во время угона даже звонили из Италии – предупреждали: мол, спутник заметил что-то нехорошее, похоже, машину воруют. Но хозяин не поверил сигналам из космоса, ведь машина была под охраной на парковке. Все кончилось печально: машину все-таки угнали.

Раньше считалось, что «Бентли» слишком эксклюзивен и сбыть его невозможно. Однако с начала года угонщики увели уже семь авто этой престижной марки.


10.09.2007



Наталия Аманова
РОДНАЯ ГАЗЕТА" № 29(214), 06 сентября 2007 г
Оригинал статьи
В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Не «Жди меня», «Первый»!


С «Первого» уходит очередная телепрограмма – «Жди меня». Повод – «Первый» не договорился с ведущим Александром Галибиным

»

"Яндекс" запустил новую космическую версию поисковика в Планетарии


Андрей Стыскин, руководитель Поиска Яндекса: «Мы объединили машинный интеллект и усилия миллионов людей. Наши пользователи улучшают поиск вместе с нами, задавая вопросы и помогая обучать наши алгоритмы»

»

FakeCheck: Канал RT поможет отделить факты от фейков


Все представленные примеры фейковых новостей подвергаются тщательному анализу и фактчекингу

»

Противофейковая дипломатия


МИД России на своем официальном сайте открыл раздел, посвященный ложным публикациям о России

»

Правила WikiLeaks


Экс-представитель Wikileaks: Cейчас Вашингтон «протекает», как никогда прежде.

»

«Независимой газете» не удалось связаться с ЦРУ


Журналисты издания провели проверку столь возмутительной истории


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия