политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Свои опередили наших

Иномарки спасут российский автопром

Версия для печати
Сохранить статью


Российские автозаводы проиграли борьбу за рынок. В первом полугодии продажи автомобилей отечественных марок снизились на рекордные 23%, подсчитала PricewaterhouseCoopers (PwC), а россияне впервые потратили на них меньше, чем на иномарки отечественной сборки. В следующем году сборочные производства догонят старые заводы и по числу проданных автомобилей, обещают эксперты. Теперь будущее автопрома — в руках иностранных автопроизводителей.

--------------------------------------------------------------------------------

В первом полугодии 2007 г. в России реализовано 1,165 млн автомобилей на $20,6 млрд с учетом подержанных иномарок, сообщила PwC. По ее оценке, рынок по сравнению с январем — июнем 2006 г. вырос на 28% в численном выражении и на 51% — в денежном. Импортных автомобилей продано 510 000 на $13,2 млрд, иномарок российского производства — 205 000 на $2,8 млрд, отечественных автомобилей — 300 000 на $2,4 млрд, импортировано 150 000 подержанных автомобилей на $2,2 млрд.

--------------------------------------------------------------------------------

Российский рынок захватили новые иномарки — их доля в денежном выражении по итогам первого полугодия достигла 78%, заявил партнер PwC Стенли Рут. Российские автоконцерны с начала года потеряли 7% рынка в денежном отношении, продав за шесть месяцев на 86 000 автомобилей меньше, чем в первой половине 2006 г., — это худшая динамика в новейшей российской истории, замечает эксперт.

Такой провал он объясняет в первую очередь сближением цен на Lada и “Волги” с главными конкурентами — иномарками отечественной сборки. Из-за плохих продаж и затоваривания складов дилеров “АвтоВАЗ” в июне снизил годовой план производства на 6,5% до 720 600 автомобилей. ГАЗ три года подряд производит по 55 000 “Волг”. Российским автозаводам придется и дальше повышать цены хотя бы потому, что их автомобили к 2008 г. должны соответствовать нормам “Евро-3”, а значит, их доля рынка будет снижаться, резюмирует Рут.

Зато продажи собранных в России иномарок за полгода выросли вдвое, а в денежном выражении — на 75%. Впервые россияне заплатили за них больше, чем за отечественные автомобили, — по расчетам PwC, $2,8 млрд против $2,4 млрд.

В следующем году “отечественные” иномарки могут перегнать российские автомобили и по количеству, считает эксперт по автопрому Ernst & Young Иван Бончев. В этом году, по его прогнозу, в стране будет собрано около 450 000 иномарок. Их выбор становится все больше. К действующим заводам прибавится минимум пять. Toyota, Nissan и GM строят их под Санкт-Петербургом, Volkswagen — в Калужской области, Suzuki собирается приступить к стройке в 2008 г. На подходе Peugeot-Citroen (выбирает площадку) и китайская Great Wall (ведет переговоры о промышленной сборке). Готовы собирать новые модели иномарок калининградский “Автотор”, “Ижавто” и “Северсталь-Авто” в Елабуге. По данным Рута, о локализации производства думают пять китайских автоконцернов, рассматривающих Россию как плацдарм для выхода на мировой рынок, — кроме Great Wall это Faw, Lifan, Venture Corp, Geely и Chery. Вместе через три года они могут собирать в России 0,5 млн автомобилей. К 2010 г. на российских заводах может производиться до 2 млн автомобилей под иностранными брендами, замечает Рут. Бончев считает более реальным показатель в 1 млн.

Власти давать поблажки китайцам не торопятся. Great Wall уже два года не может договориться о получении льготного режима промышленной сборки для строительства завода в Елабуге. Когда соглашение будет достигнуто, пока непонятно, замечает сотрудник Great Wall. Отсутствие льгот китайцев не напугает, утверждает Евгений Межов, руководитель китайского направления компании “Автомир”, собирающей совместно с компанией Derways китайские Lifan в Карачаево-Черкесии. Импортировать автомобиль из Китая дороже, чем собирать его в России из крупных узлов, поэтому китайцы будут открывать здесь производства SKD и терпеливо ждать льгот, замечает он.

Российские заводы держат оборону, но тоже зовут на помощь иностранных производителей. Представители “АвтоВАЗа” не стали комментировать результаты своей работы. Завод работает над удешевлением Каlina до $9800, а президент “АвтоВАЗа” Владимир Артяков вчера заявил, что ведет переговоры о совместной разработке или покупке новой платформы класса В с несколькими иностранными концернами, в том числе итальянским Fiat.

ГАЗ считает результаты своей работы хорошими, заявил пресс-секретарь группы Владимир Торин, добавив, что основное направление деятельности завода — легкие коммерческие автомобили. По его словам, группа рассчитывает упрочить свое положение на рынке легковых автомобилей, начав в 2008 г. производство новой модели на платформе Chrysler Sebring, и за год выпустить их 20 000.


06.07.2007



Елена Виноградова Глеб Столяров
Ведомости
Оригинал статьи
В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия