политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


“Волготанкер” сел на мель

Государство будет его банкротить

Версия для печати
Сохранить статью

САМАРА — Государство наконец-то решило, что делать с некогда крупнейшим речным пароходством “Волготанкер”. Из-за налоговых претензий компания уже год не осуществляет перевозки. Чиновники хотят обанкротить компанию и передать ее в руки нового собственника — нынешние давно находятся в бегах.



--------------------------------------------------------------------------------

“Волготанкер” объединяет 11 российских судоходных, судостроительных, судоремонтных и сервисных компаний с суммарным флотом из 353 судов дедвейтом 1,25 млн т. До 2005 г. “Волготанкер” перевозил около 8 млн т нефти и нефтепродуктов в год. Выручка за 2005 г. по РСБУ — 4,1 млрд руб., чистый убыток — 1,1 млрд руб. Более 76% акций “Волготанкера” контролируют его бывшие топ-менеджеры, 20% — у государства.

--------------------------------------------------------------------------------

На заседании Морской коллегии в среду руководитель Росморречфлота Александр Давыденко предложил начать процедуру банкротства “Волготанкера”. Присутствовавший там же вице-премьер правительства Сергей Иванов согласился, что единственным выходом из ситуации сейчас было бы скорейшее банкротство “Волготанкера”, рассказал источник из его окружения.

“Волготанкер” давно перестал работать. В октябре 2005 г. Самарский областной суд начал рассматривать иски налоговиков к компании (за 2001-2005 гг. они требуют доплаты в 3,9 млрд руб.) и в качестве обеспечительной меры арестовал весь ее флот. В итоге в прошлом году “Волготанкер” не смог начать навигацию, летом штат компании был почти полностью распущен. Акционеры компании — бывшие топ-менеджеры пароходства давно находятся в бегах, так как против них заведены уголовные дела (см. врез). Проходившие в прошлом году трижды собрания акционеров признаны несостоявшимися из-за неявки основных акционеров.

Инициировать процедуру банкротства предприятия может сам должник, любой кредитор или УФНС, объясняет ведущий юрист “Частного права” Наталья Мертвищева. Руководитель территориального управления ФНС по Самарской области Александр Бахмуров вчера заявил “Ведомостям”, что пока не получал указания инициировать процедуру банкротства компании. В УФНС, Росимуществе и Минтрансе вчера на запрос “Ведомостей” не ответили.

Еще в 2005 г. руководство “Волготанкера” созвало пресс-конференцию и заявило, что государство может забрать компанию себе, так как из-за претензий госорганов ее деятельность все равно парализована. Вчера и. о. гендиректора пароходства Владимир Пермяков заявил, что инициировать процедуру банкротства может только управляющая компания — “Волготанкер-АМС”, но она пока не обращалась в суд с заявлением о банкротстве пароходства. Исполнительный директор “Волготанкер-АМС” Владимир Пелевин вчера не стал комментировать тему возможного банкротства компании, сказав, впрочем, что она будет исполнять любые решения государства. Источник “Ведомостей” в “Волготанкере” рассказал, что альтернативы у компании действительно нет и она сможет начать навигацию только после банкротства и, как следствие, прихода нового собственника.

Партнер “Пепеляев, Гольцблат и партнеры” Максим Кульков говорит, что после введения процедур банкротства “Волготанкера” пароходство сможет возобновить работу под контролем управляющего, аресты с его счетов и имущества будут сняты, а все существенные сделки будут контролироваться кредиторами. По данным “Волготанкера”, общая сумма ее кредиторской задолженности — 4,8 млрд руб. Если долги компании перед налоговиками будут признаны судом, то именно государство станет крупнейшим кредитором компании и сможет контролировать процесс банкротства.

Аналитик Reuter Александр Ершов считает, что в итоге контроль над “Волготанкером” не останется у государства, а достанется одной из частных компаний. По его мнению, в случае конкурсного производства на активы “Волготанкера” есть две основные группы покупателей — другие пароходства, заинтересованные в увеличении тоннажа, такие, как “Волга-Флот-Танкер” или Palmali, а также нефтяные компании, заинтересованные в перевозке нефтепродуктов по Волге, такие, как ТНК-BP или “Лукойл”.



--------------------------------------------------------------------------------

КАК ТОНУЛ “ВОЛГОТАНКЕР”

Летом 2004 г. УФНС по Самарской области предъявило пароходству претензии на общую сумму около 740 млн руб. К осени прошлого года сумма налоговых претензий к “Волготанкеру” за 2001-2005 гг. превысила 3,9 млрд руб. В 2005 г. Самарская облпрокуратура предъявила обвинения в мошенничестве, отмывании доходов, превышении должностных полномочий семи топ-менеджерам компании. Член совета директоров Александр Александрович, исполнительный вице-президент Андрей Азаров и исполнительный директор Volgotanker Marine Service Илья Кацнельсон были объявлены в розыск.


30.03.2007



Юлия Ветчинкина
Ведомости
Оригинал статьи
В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия