Отправить на заслуженный отдых самолеты советского производства и заменить их на новые в течение 5 лет предложил глава Министерства транспорта Игорь Левитин. - Самолеты Ту-154 и Ту-134 будут выведены из парка авиакомпаний, которые занимаются перевозками пассажиров, - заявил Левитин на заседании комиссии по расследованию авиакатастрофы под Донецком. Напомним, под Донецком разбился именно Ту-154, хотя виновным в трагедии комиссия признала экипаж, а не отказ техники. «Тушки» называют рабочими лошадками российской авиации. По данным экспертов, в небе России летает 240 самолетов Ту-154 и чуть более 100 Ту-134. Кстати, в этом году Ту-134 исполняется 40 лет. Такие самолеты начали использовать в 1967 году, за эти годы их было выпущено более 800. Большей популярностью пользовался выпущенный в 1972 году Ту-154. Этих самолетов наши заводы произвели более 1300 штук. Кстати, компания «Аэрофлот» также заявила о том, что до конца года прекратит полеты Ту-134 на своих рейсах. А к 2010 году расстанется и с Ту-154. - Избавляться от этих самолетов преждевременно, - заявил «КП» эксперт по авиабезопасности ТИМОШИН. - «Тушки» могли бы летать еще минимум лет 10. Эти самолеты - аналоги «Боингов» 737 и 727, но американцы и не думают их списывать, даже после периодических авиакатастроф. Новые импортные самолеты стоят слишком дорого, и наши компании не смогут позволить себе таких трат. А менять наши самолеты на заграничный секонд-хэнд просто неразумно. Российский авиапром готов выпускать новые самолеты. На смену «тушкам» могут встать Ту-204, Ту-214 и Ту-334. За последние 10 лет из-за неисправности не упал ни один Ту-154 и Ту-134. Катастрофы происходили только из-за человеческого фактора.
Последние новости о расследовании авиакатастрофы и версии крушения самолета читайте в наших группах: : Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и в Livejournal
|