политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


ФСБ выступает против

Версия для печати
Сохранить статью

О противоречиях в ходе подготовки законопроектов, необходимых для реализации структурной реформы железнодорожной отрасли, в интервью Стране.Ru рассказала заместитель министра путей сообщения Анна Белова.

- Вчера Геннадий Фадеев заявил, что в правительство направлено только три законопроекта из пакета, необходимого для реализации структурной реформы. Причиной того, что закон "Об ОАО "Российские железные дороги" еще не готов, он назвал разногласия с силовыми структурами. О каких именно противоречиях идет речь?

- Имеется в виду позиция Федеральной службы безопасности. Весной прошлого года, когда программа структурной реформы рассматривалась Госсоветом и утверждалась правительством, она была согласована всеми федеральными органами исполнительной власти. В настоящее время позиция ряда руководителей ФСБ заключается в том, что инфраструктура железнодорожного транспорта не должна вноситься в уставный капитал ОАО "РЖД". По их мнению, она должна остаться в собственности ГУПа. Это означает, что 90% всего имущества МПС должно остаться в унитарном предприятии, то есть бюджетной организацией. Но тогда становится сомнительным смысл существования акционерного общества "РЖД". Мы говорим, что сегодня в него должен быть включен весь хозяйственный комплекс железнодорожного транспорта. А в перспективе в нем останется только сама инфраструктура, то есть естественно-монопольный сектор. А конкурентная часть постепенно, квалифицированно, четко просчитав доходные и расходные составляющие, оценив последствия, влияние транспортной составляющей на экономику отрасли, будет приватизирована. А если монопольная составляющая изначально останется в каком-то ином хозяйствующем субъекте, то акционерное общество теряет свой смысл. По сути, это возврат на 8 месяцев назад.

- С чем это связано?

- По моему мнению, это связано с неким концептуальным пониманием того, как должна быть организована государственная собственность. На сегодняшний день имеется пример успешного существования транспортной инфраструктуры в акционерном обществе, где 100% акций принадлежит государству. Речь идет о "Транснефти". При этом большая часть конкурентного сектора, а именно добыча нефти, находится в частных руках. Я думаю, что здесь вопрос в следующем. Потребуется определенное время, чтобы разработать достаточную систему гарантии защиты государственной собственности. Я абсолютно твердо убеждена, что государство обязано защищать элементы базовой инфраструктуры. Это государственная собственность. Но она вполне может существовать и в виде акционерной в силу того, что сегодня наше государство экономически не столь сильно и не может безболезненно содержать на бюджетном балансе инфраструктуру железных дорог, как это себе позволяют некоторые богатые европейские страны. Существование инфраструктуры в форме ГУПа однозначно предполагает наличие значительного государственного финансирования. В то время как акционирование предполагает возможность включения рыночных механизмов, повышения мотивации, эффективности труда и за счет этого снижение государственных издержек на финансирование и обеспечение развития инфраструктуры.

- На какой срок у вас назначен dead-line по урегулированию спорных моментов?

- Этот вопрос обсуждался и с вице-премьером Клебановым, и с председателем правительства. В течение января мы должны очень внимательно, очень взвешенно проработать этот вопрос и прийти к общему знаменателю. Я думаю, что в марте он сможет быть направлен в Думу.

- Как вам показалось в ходе консультаций, позиция ваших оппонентов конструктивна? Готовы ли они идти на компромисс?

- Мне кажется, что в первую очередь ими движут соображения защиты государственных интересов. И их никто не смеет, не имеет морального права ставить под сомнение. Другой вопрос - каким способом решается эта задача. На мой взгляд, мы предлагаем способы с точки зрения государственной политики более эффективные. С одной стороны, мы обеспечиваем защиту этих самых интересов, с другой стороны, включаем более естественные механизмы, связанные с повышением эффективности функционирования этой огромной системы. Это еще небольшую систему можно удержать на бюджете. Но огромный ГУП держать в форме бюджетной организации - это, на мой взгляд, плохо. И при этом он точно так же не имеет абсолютных гарантий от судебных взысканий на имущество.

- Вас не настораживает тот факт, что в последнее время реформа пробуксовывает? В частности, в очередной раз сорваны сроки внесения законодательного пакета в правительство.

- Мы действительно ставили перед собой задачу внести закон до конца прошлого года. Но основная цель - это успеть на весеннюю сессию в Госдуму, чтобы к июню они были приняты парламентом. На сегодняшний день это вполне реальная задача. Качественные законы нельзя написать за 5-10 дней. Я допускаю, что изначально, когда утверждался план первоочередных мероприятий, мы немного переоценили свои возможности закончить работу до нового года. В то же время практика показывает, что нельзя форсировать процесс в данном случае с точки зрения временного фактора.

- Не скажется ли отрицательно на мероприятиях по реализации реформы уменьшение объемов инвестиционной программы МПС на этот год, о чем также было объявлено вчера?

- Дело в том, что нельзя говорить о снижении инвестиционной программы. Напротив, произошла объективная констатация факта, скажем так, что при существующей индексации тарифов, того реального доходного уровня МПС, который формируется в отрасли, инвестпрограмма не могла быть больше. Государство путем регулирования тарифов принимает решение, какой объем средств получит железнодорожное ведомство. Мы не можем вложить денег больше, чем у нас есть в наличии. Поэтому это не желание снизить инвестиционную программу, это лишь следствие тарифной политики государства.

- А все-таки, не пострадают ли от этого мероприятия, связанные со структурной реформой?

- Конечно, пострадают. Для повышения эффективности работы отрасли нужно не только восстанавливать основные фонды (только на это ежегодно нужно тратить порядка 150 млрд рублей), воспроизводиться, но и развиваться. У нас же не хватает амортизации на нормальный процесс воспроизводства основных фондов. Отсутствие источников инвестирования в развитие инфраструктуры, в решение накопившихся проблем ставит отрасль в непростое положение.

- Как обстоят дела с возможностью привлечения кредитных средств, о чем говорил Аксененко в свое время? Эту идею похоронили?

- Я бы не сказала, что похоронили. Очевидно, что все недостающие финансовые ресурсы придется где-то находить. Вопрос - где? В 2002 году МПС будет по-прежнему существовать в форме федерального ведомства, органа исполнительной власти, который не может напрямую заимствовать финансовые средства в кредитных учреждениях. Кроме того, добавляются обязанности выполнять график правительства по погашению задолженности. Это тоже очень серьезное финансовое бремя. Поэтому рассчитывать на привлечение инвестиций без государственной помощи объективно, на мой взгляд, невозможно.


12.01.2002




Страна.Ру

В начало статьи

Из досье FLB

Аксененко Николай Емельянович

 - бывш. министр путей сообщения РФ, бывш. первый вице-премьер
20.01.2010  Дочь казахстанского президента купила виллу у сына русского железнодорожника
21.12.2007  Сын Аксененко стал гражданином Эстонии
21.07.2005  Пути сообщения неисповедимы
15.10.2003  Аксененко улетел, дело осталось
14.10.2003  Аксененко довели до суда
Аксененко Николай Емельянович, все статьи»»

Патрушев Николай Платонович

 - секретарь Совета безопасности России, председатель Национального антитеррористического комитета РФ
03.05.2017  Я бы в Штирлицы пошел, пусть меня научат!
26.04.2017  Неизвестный «Батальон Имама Шамиля» взял ответственность за теракт в петербургском метро
25.04.2017  Теракт в петербургском метро: названо имя заказчика
20.04.2017  Новости расследования теракта в Петербурге: братья Азимовы
18.04.2017  Новости расследования теракта в Петербурге: кто такой Аброр Азимов
Патрушев Николай Платонович, все статьи»»

Фадеев Геннадий Матвеевич

 - президент ОАО "Российские железные дороги"
16.06.2005  Железнодорожная логика
07.12.2004  Железная монополия
29.10.2004  Монополистов снова "раскулачивают"
08.09.2004  Россияне озолотили железные дороги
12.05.2004  Геннадий Фадеев проходит по одному делу со своим зятем
Фадеев Геннадий Матвеевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия