политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Пропавший чартер

В Европе за задержки авиарейсов пассажирам платят от 250 до 600 евро за час. В России - 25 рублей

Версия для печати
Сохранить статью

Вчера замглавы Росавиации Евгений Бачурин озвучил "черный список" авиакомпаний, по вине которых пассажиры чартерных рейсов провели часть новогодних каникул в "накопителях" российских и международных аэропортов.


Предупреждения за нарушения правил выполнения чартерных рейсов получили четыре авиакомпании - "ВИМ-Авиа", "Сибирь", "KrasAir" и "Башкортостан". В случае новых замечаний у них могут быть приостановлены свидетельства эксплуатантов, что, по сути, означает остановку работы.

Напомним, что едва начавшийся 2007 год уже стал рекордсменом по количеству задержанных российскими авиаперевозчиками чартерных рейсов. В канун Нового года около 60 рейсов российских авиакомпаний опоздали с вылетом на 4-6 часов. Две недели назад министр транспорта Игорь Левитин с металлом в голосе поручил Росавиации и Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) провести проверку выполнения авиакомпаниями их чартерных программ с 26 декабря 2006 года по 14 января 2007 года и наказать "злостных нарушителей".

Между тем, отвечая на вопросы журналистов, почему в стороне от сурового наказания осталась компания "Трансавиа", "забывшая" на 24 часа в египетском аэропорту Хургада 450 россиян, после чего, собственно, и разгорелся "чартерный" скандал, Бачурин заметил, что расследованием занимался Ространснадзор, у которого свои критерии оценки виновности. Выяснилось, однако, что главный критерий, по которому четыре авиакомпании были признаны злостными нарушителями, - это неисправное техническое состояние их самолетов. Именно "внезапные" поломки воздушных посудин становятся сегодня основными причинами задержек чартерных рейсов. Правда, когда техслужбы тормозят самолеты в родных аэропортах, это одно, а когда в зарубежных - это катастрофа. Ведь на чужбину надо доставить запчасти, оформить их на таможне либо найти резервный самолет, которого "быстро не найдешь". По словам Бачурина, если год назад чартерные рейсы задерживались в среднем всего на 2 часа, то в этом году сбои составили от 6 до 8 часов. При этом в отличие от Европы авиапассажиры, пользующиеся услугами чартерных рейсов российских авиакомпаний, практически бесправны. Как объяснил директор департамента госполитики в области гражданской авиации минтранса Геннадий Лощенов, в России авиакомпании вправе самостоятельно устанавливать правила перевозки пассажиров на основе устаревшего приказа советских времен. Не защищает права граждан и Воздушный кодекс. В случае задержки чартерного рейса граждане могут рассчитывать на денежную компенсацию из расчета двадцать пять рублей за час задержки (на регулярных рейсах уровень правовой защищенности пассажиров выше). Это означает, что за сутки ожидания в аэропорту Хургады пассажиры по закону могут рассчитывать лишь на 600 рублей компенсации. При том, когда в странах ЕС за час задержки перевозчики выкладывают от 250 до 600 евро штрафов. А единственным оправданием в задержке рейса является только погода. По словам Лощенова, сегодня минтранс совместно с минфином, представителями авиакомпаний, страховых компаний обсуждает возможность введения подобных выплат и в России. Правда, как подчеркнул чиновник, вряд ли до этого дело дойдет.

"Горячку здесь пороть мы не будем!" - заметил Геннадий Лощенов. Зато обнадежил, что минтранс уже подготовил новые федеральные правила по перевозке авиапассажиров, усиливающие защиту их интересов. Эти правила, с оптимизмом предположил чиновник, вступят в силу уже в этом году. Например, в случае задержки рейса авиакомпании будут обязаны разместить женщин с детьми до 12 лет в комнате матери и ребенка. В случае задержки до 2 часов - обеспечить пассажиров бесплатными прохладительными напитками, а до 4 часов - горячими обедами. Бесплатно людей должны будут кормить через каждые 6 часов простоя. Если же ожидание рейса затянется на 8 и более часов, то авиакомпания должна позаботиться о местах в гостиницах, организовать сохранность багажа, многое другое.

Кстати, одна из главных задач чиновников определить, кто несет конечную ответственность перед пассажиром - авиакомпания или туроператор. В новом законе о туристической деятельности, который вступит в силу летом 2007 года, этот нюанс не прописан. Но в минтрансе, сообщил Лощенов, подготовлено типовое соглашение между туристическими и авиакомпаниями, которое позволит разграничивать эту ответственность. "Люди должны знать, где и у кого искать правду в случае долгой задержки рейса", - подчеркнул позицию минтранса Лощенов.


31.01.2007




Российская газета

В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия