политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Золотая дорога в тупик

Говорят, деньги на дороге не валяются. Валяются, и еще как!

Версия для печати
Сохранить статью

Особенно на железной дороге Российской Федерации. Если случится, что, собравшись навестить в ближайшем пригороде любимую тетю, вы не обнаружите в привычном месте железнодорожную платформу, не отчаивайтесь и не вините в этом хулиганов. И национальная российская забава под названием "рэкет" здесь ни при чем. Скорее, платформа вместе с малопонятным призывом "не стой у приямка", семафором и кассой вместе с кассиршей совершенно до ровольно отданы правительством очередному инвестору в счет погашения долга. Какого? Об этом ниже.
Теплым июльским днем 1996 года глава оффшорных западных фирм "Finance Trust Holding S.A" и "Vitapoint LTD" иностранец со сложным гражданством Тигран Метц подписал договор о предоставлении Министерству путей сообщения России займа в шестьсот миллионов долларов США.
Не исключаю, что, убрав во внутренний карман золотой "Монблан", Метц долго и весело смеялся. Еще бы столь изящно впарить заем более чем в полмиллиарда баксов под двадцать (!) процентов годовых и под долговые обязательства МПС на шестьсот миллионов долларов в истории бизнеса удалось, наверное, только ему. Очевидно, не понимая до конца, в чем дело, рядом подобострастно хихикали до ровольцы от российского МПС.
А дело в том, что означенные долговые векселя ко всему прочему имеют статус самостоятельных ценных бумаг, которые Метц может согласно договору в любое время передать... третьей стороне. Например, вождю племени ассирийских нудистов или общине ветеранов Гренландии. Да мало ли можно найти желающих... Кроме этого, означенные долговые обязательства могут быть предъявлены Метцем к оплате в любое им возжелаемое время даже при полной выплате кредита.
Другими словами, путепроходчиками взято шестьсот миллионов, а отдавать придется более миллиарда. Долларов. В трехмесячный срок с момента предъявления финансовой претензии. А если денег при нынешней тотальной финансовой импотенции в срок не наскребется (а так оно и будет), МПС попросят расплатиться натурой, т.е. теми самыми железными дорогами и "приямками", на улучшение которых якобы миллионы и брались.
Из документов, находящихся в редакции, следует, что полученные миллионы боссы МПС собирались потратить исключительно на погашение долгов перед Пенсионным фондом, покупку топлива и "материалов верхнего строения пути". Проще говоря - шпал и щебенки для насыпи. Не имея в роду представителей точных железнодорожных наук, позволю себе дилетантское наблюдение: за такие деньги можно комфортабельно выложить не только железнодорожный, но и весь Млечный путь, и на пенсионеров пролить пусть не ливень, но дождик из золота.
Собственно, явная криминальность очередной отечественной сделки и явились предметом ее о суждения на недавней парламентской комиссии по коррупции. Как рассказал членам комиссии депутат Александр Кругликов, занимающийся этой историей с момента се интригующего начала, ни на один (! ) свой запрос в высокие инстанции он до сих пор отпета не получил. А ведь инстанции об этой сделке знали и без депутатских запросов...
Из письма министра финансов Михаила Задорнова от 2 июля прошлого года в правительство РФ: "...Сообщаем, что замечания Минфина России по финансовым условиям этого займа, представленные в Правительство РФ письмом от 02.09.96 г. N01-10/26 -3812, при подписании документов сделки со стороны МПС РФ учтены не были".
Значит, замечания все же были. И даже представлялись соответствующим письмом в правительство. Стало быть, и очередная сделка века в "инстанциях" не только озвучивалась и обсуждалась, но даже получала консультации. И это при том, что в правительстве и Минфине прекрасно знали, что МПС по Закону "О федеральном железнодорожном транспорте" не имеет права самостоятельно брать иностранные кредиты. В результате ни в бюджете 1997 года, ни в бюджете нынешнего года названная сделка не отмечена. Значит, скоро цена железнодорожной плацкарты до Кологрива подтянется к цене международного спального вагона.
отому что все мы - пассажиры этого неуправляемого состава, и расплачиваться за кредит МПС будет из нашего кармана. Может быть, поэтому молчат инстанции?
Впрочем, замечу, что и на этом сложном финансовом участке пути дергать экономический стоп-кран МПС отнюдь не спешит. Летом прошлого года его чиновники выпросили уже в отечественном ОНЭКСИМ Банке еще один кредит на сумму более чем восемьдесят пять миллионов долларов. Естественно, постеснявшись отразить их в текущем бюджете. Однако эйфория длилась недолго: в скором времени ОНЭКСИМ вежливо попросил долги оплатить. Денег у МПС, естественно, не обнаружилось. Все до последнего цента ушло на покупку палисандровых шпал и щебня из кимберлитовых трубок. Вновь помогли коммерческие банки. Вновь - долги, проценты. И снова - мимо бюджета... Не исключено, что вскоре в стоимость билетов включат оплату дыма от тепловоза.
Впрочем, ни сам министр путей сообщения Николай Аксененко, ни его финансовые мажордомы. ни тем более господа банкиры особенного дискомфорта от этой ситуации не испытывают. Ибо осведомленные источники убедительно пророчат в ближайшее время очередной приватизационный "наезд" власти паевое имущество. Безусловно, в этом процессе будет активно задействовано и имущество МПС, пока еще не очень разбазаренное. А так как имущества много, ею стоимости хватит и зарубежному "инвестору" г-ну Метцу, и отечественным банкирам.
Поэтому, уважаемые соотечественники, не обнаружив на месте привычного полустанка или заметив унылого негра в кепке российского проводника, не заламывайте в отчаянии руки. Лучше поспешите на ближайшую автобусную остановку и спокойно купите нужный билет в нужном направлении.
По имеющимся у меня данным. Министерство транспорта России просить у Запада кредиты на покраску километровых столбиков пока не собирается.


22.07.1998



Михаил Смиренский
Парламентская газета

В начало статьи

Из досье FLB

Аксененко Николай Емельянович

 - бывш. министр путей сообщения РФ, бывш. первый вице-премьер
20.01.2010  Дочь казахстанского президента купила виллу у сына русского железнодорожника
21.12.2007  Сын Аксененко стал гражданином Эстонии
21.07.2005  Пути сообщения неисповедимы
15.10.2003  Аксененко улетел, дело осталось
14.10.2003  Аксененко довели до суда
Аксененко Николай Емельянович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия