политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Интервью с первым вице-премьером правительства Н.Е.Аксененко

Версия для печати
Сохранить статью

- Николай Емельянович, в программу вашей поездки в Санкт-Петербург входит посещение Балтийского завода. Значит ли это, что проблемы судостроительной отрасли остаются в сфере внимания правительства России?
- Сложившаяся ситуации в рыболовецком и грузовом флоте обязывает нас обратить внимание именно на судостроение. Сегодня существуют большие потребности в заказе на строительство судов. Безусловно, нужны деньги, но эти деньги можно и нужно находить не в бюджете. О бюджете речь не идет. Например, рыболовецкое судостроение - это высокоэффективное направление. В мире вкладывается ежегодно порядка 120 млрд долл. в развитие рыболовецкой отрасли. Почему же тогда в России не так? Наверное, есть проблемы, решение которых нужно искать внутри себя. Мы рассматривали эти вопросы на Сахалине, в Приморье, в Мурманске. Выяснялось, что при разумном подходе, при добром желании, должной воле, которые должны проявляться правительством - этот вопрос можно решить.
Другое дело - Северный морской путь. Его проблемы мы тоже рассматривали недавно. Думаю, что проблемы Северного морского пути могут быть разрешены в рамках единого высокоэффективного, окупаемого проекта. Сейчас специалисты работают над разработкой такого проекта. Минтранс, Госкомсевер находят нужные средства для того, чтобы проект был выполнен в срок - через полгода. Я уверен, что этот проект сможет реанимировать Северный морской путь и дать хороший импульс отечественному судостроению.
- Сегодня сложилась ситуация, когда российскому перевозчику выгоднее работать через морские порты стран Балтии, чем через Санкт-петербургский порт. Как изменить такое положение дел? Что могло бы сделать правительство?
- Наверно, эта ситуация сложилась по объективным причинам. Вспомните, в советский период строительство Рижского, Новоталлинского портовых терминалов объявлялись ударными комсомольскими стройками. Сколько средств было вложено, осваивались современные технологии, которые не устарели до сих пор. Порты строили в Прибалтике, поскольку они и незамерзающие, и там хорошие глубины. В Санкт-Петербурге этого нет.
С другой стороны, мы должны совершенно четко себе признаться, что руководители портовых терминалов в бывших прибалтийских республиках адаптировались к рыночным условиям быстрее. Быстрее поняли, чем им нужно заниматься. Сейчас ситуация выравнивается. В Петербурге идет прирост объемов переработки грузов. Это не может не радовать. Надеюсь, что у руководителей Балтийского комплекса появилось понимание того, что нужно делать. Мы с губернатором Санкт-Петербурга собираемся рассматривать вопросы о развитии припортовой станции "Автово" и взаимодействия портов с железной дорогой.
- Санкт-Петербург можно назвать российской столицей военно-промышленного комплекса. Однако востребованность ресурсов и передовых технологий оборонной промышленности уменьшается - без государственной поддержки ВПК может угаснуть окончательно. Если ли надежда на его возрождение?
- Как ни парадоксально это может прозвучать, но каждый крупный российский город по доле, которую в общем объеме производства занимала оборонка, может назвать себя столицей. И еще неизвестно, кто является крупнейшим: Самара, Новосибирск, Нижний Новгород... Доля ВПК всегда и почти везде была высокой.
Люди делают будущее своими руками. Нужно ориентировать себя на тот спрос, который сегодня имеет место в гражданской сфере. Каков спектр товаров, которые реализуются на рынке, которые нужны России? В производстве именно таких товаров для "золотых" рук, светлых мозгов и высоких технологий очень широкие просторы. К великому сожалению, для проблем, которые должны решаться в гражданском комплексе, мозгов не хватает. То ли они "уплыли", то ли руки перестали быть "золотыми". Очень хорошо, что многие специалисты ВПК стали это понимать, перестали упрощать решение вопросов, которые стоят перед ними: проблем в транспорте, в машиностроении, производстве электрооборудования, микропроцессорной технике - здесь очень широкое поле деятельности.
Но вместе с тем, нельзя принижать и роль государства в поддержке военно-промышленного комплекса. Должны быть заказы, должна быть ориентация, не словесная, а законодательная база для защиты отечественного производителя. Должны быть эффективные действия. Вот это все мы сейчас делаем. Это касается и авиастроения, и заказов, связанных с поставками для нефтедобывающего, нефтеперерабатывающего комплексов, и газодобывающего, лесного, лесоперерабатывающего, бумагоделательного, тяжелого машиностроения. Здесь государство должно быть объективным и активным.
- Николай Емельянович, солидный отрезок своей жизни - девять лет, с 1985 по 1993 годы - вы проработали в Санкт-Петербурге на ответственных должностях. Как, по-Вашему, не потерял ли Санкт-Петербург неофициальный статус второй столицы России?
- Я уверен, что потенциал Санкт-Петербурга очень высок. Его значимость велика во всех отношениях. Думаю, что у Санкт-Петербурга большое будущее, которое ничто не в состоянии перечеркнуть. По роду своей работы мне достаточно часто приходилось менять место жительства. Жил и в сибирских городах, и в Центральном Черноземье, потом Заполярье, потом переехал в Санкт-Петербург. Девять лет, прожитых в Санкт-Петербурге, пришлись на очень сложный период времени в работе железнодорожного транспорта. Я рад тому, что мне удалось тогда решить многие проблемы, завязать исключительно хорошие взаимоотношения с руководителями крупных объединений, главков, территорий. Со многими я до сих пор поддерживаю тесную связь и дружеские отношения.
Санкт-Петербург - это светлый город, с прекрасными людьми. Вспоминаю его исключительно с теплотой. Философия жизни такова - плохое забывается, в памяти остается только хорошее.


13.08.1999




Регионы России

В начало статьи

Из досье FLB

Аксененко Николай Емельянович

 - бывш. министр путей сообщения РФ, бывш. первый вице-премьер
20.01.2010  Дочь казахстанского президента купила виллу у сына русского железнодорожника
21.12.2007  Сын Аксененко стал гражданином Эстонии
21.07.2005  Пути сообщения неисповедимы
15.10.2003  Аксененко улетел, дело осталось
14.10.2003  Аксененко довели до суда
Аксененко Николай Емельянович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия