политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Николай Аксененко: Сахалин - это чудо - остров

На прошлой неделе министр путей сообщения России Николай Емельянович Аксененко побывал с рабочим визитом на острове Сахалин

Версия для печати
Сохранить статью

Как оказалось, за последнее время сюда он наведывается уже в третий раз. Чем же вызваны столь частые рабочие поездки руководителя федерального ведомства на далекий островной край? Как известно, с прошлого года министр путей сообщения Российской Федерации Николай Емельянович Аксененко возглавляет Межведомственную комиссию по социально-экономическим проблемам угледобывающих регионов. Плюс к этому в столице заметили интенсивный рост промышленного потенциала Сахалинской области, занявшей второе место в России по привлечению иностранных инвестиций. Однако, помимо этого, губернатор области Игорь Фархутдинов стремится и к росту вложений отечественных инвестиций в экономику единственной в стране области, расположенной на 59 островах. Поэтому неудивительно, что Сахалинскую область в очередной раз решил посетить руководитель федерального министерства.
- Только в прошлом году МПС вложило в перспективные проекты 1,5 миллиарда рублей. Мы знаем, куда вкладываем деньги, - говорит Николай Аксененко. - Развитие угольных предприятий Сахалина позволит работать и железной дороге. Тарифная составляющая будет иметь возможность оставаться стабильной, а, может, даже пойдет на снижение. Зато будет увеличиваться доходная часть. Это даст больше возможностей по урегулированию бюджета сахалинской железной дороги.
Давно замечено: от того насколько успешно идут дела у шахтеров, во многом зависят экономические и финансовые результаты работы железнодорожного транспорта. Поэтому Министерство путей сообщения России всегда уделяло и уделяет первостепенное внимание вопросам обеспечения перевозок каменного угля, удельный вес которого в общей погрузке грузов по сети дорог составляет 24 процента. Для того чтобы стимулировать увеличение объемов перевозок топлива, МПС России проводит гибкую тарифную политику, предоставляет угольным предприятиям различные скидки с железнодорожных тарифов. Все это в полной мере можно отнести и к Сахалину. Начало 2000 года подтвердило, что топливно-энергетический комплекс области действительно выходит из кризисной ситуации. За первые два месяца прирост объема добычи угля по сравнению с прошлым годом составил 8,8 процента. Это наряду с вводом в конце прошлого года первой очереди Ногликской газовой электростанции позволило стабилизировать электроснабжение Сахалина, снять проблему ограничения платежеспособности потребителей в электроэнергии.
Стабилизация работы предприятий угольной промышленности и энергетики стала возможной благодаря финансовой поддержке ТЭК за счет бюджетных и внебюджетных средств области, а также средств МПС. Сегодня энергетики уже полностью рассчитались с шахтерами и транспортными организациями за уголь, поставленный на электростанции в 1999 году, и частично погасили задолженность за предыдущие годы.
Поездка Николая Аксененко на Сахалин была связана с созданием угольного холдинга, в который войдут администрация Сахалинской области, АО "Угольная корпорация Сахалина", Сахалинская железная дорога, "Сахалинподземуголь". Доли участия этих компаний будут определены к 20 апреля. Создание холдинга позволит решить проблему с углем не только на Сахалине, но и направить его на экспорт по спецпоставкам. В ходе совещаний, которые Николай Аксененко успел провести на Сахалине, к числу первоочередных задач было решено отнести реализацию проекта по сооружению специализированного углепогрузочного терминала в порту "Шахтерск", который сократит стоимость перевозки угля морским транспортом для внутреннего рынка на 30-40 процентов. Уже построено 80 метров причала, закуплены ленточные конвейеры с аппаратурой управления, ведется проектирование на изготовление и монтаж конвейерных эстакад и судо-погрузочных машин, осуществляется комплектация объекта строительными материалами, металлоконструкциями, кабельной продукцией - словом, работа идет полным ходом.
- Проблема заключается в реализации возможностей угля, - поясняет Николай Аксененко. - Строительство углепорта на Сахалине увеличит развитие экспорта угля. К тому же появляется реальная возможность устранения длительных простоев, повышение конкурентоспособности углей в Японии, Корее. А все разговоры о том, что самому острову не достанется угля, беспочвенны. Его здесь более чем достаточно. Я удовлетворен тем, что сейчас происходит на острове. В данный момент проект дальнейшего развития шахт одного Углегорского комплекса стоит 191,5 миллиона рублей, 40 из которых на сегодняшний день уже отданы. На экспертизе находятся предложенные в Углекомитет проекты, дан срок в десять дней рассмотреть их и представить заключение по экспертизе. Думаю, что до 20 апреля мы примем окончательное решение. Но, не дожидаясь этого, в конце марта и первых двух декадах апреля на остров придут от железнодорожников еще 30 миллионов рублей, которые позволят не снижать темпы развития производств, связанные с усилением мощности по добыче угля.
- Мы работаем сейчас в постоянном режиме, посмотрели здесь некоторые объекты, послушали доклады руководителей и администрации промышленных предприятий, - "отчитался" Николай Аксененко перед журналистами, которые сопровождали министра путей сообщения в его поездке на далекий остров.
- Это дало возможность принять важные решения. Я уверен, что Углегорский район будет иметь мощное развитие уже в этом году. Примем решения по созданию единого предприятия, у которого будут хорошие условия работы. Мы найдем возможность ликвидировать задолженности между угольщиками, энергетиками и железнодорожниками.
Огромной проблемой для Сахалина является то, что транспортные возможности острова очень ограничены. Паромная переправа Ванино - Холмск в настоящее время наполовину потеряла свои мощности, а новые паромы не строятся. Как здесь не помечтать о проектах, которые сегодня пока еще кажутся фантастикой?
- Идеи всегда обгоняют жизненные реалии, - высказал российский министр свое позитивное отношение к строительству тоннеля под Татарским проливом, который соединил бы Сахалин с материком, и о заинтересованности Японии в фантастическом проекте по строительству железнодорожного моста между Сахалином и Хоккайдо, чтобы напрямую получить прямой рельсовый выход с островов на материк и далее до Англии через тоннель под Ла-Маншем. - С точки зрения технической возможности, японский проект строительства моста Хоккайдо - Сахалин вполне осуществим. Нормальная идея для XXI века. Что же касается строительства тоннеля под Татарским проливом, думаю, экономически это приемлемый вариант транспортной связи с материком. Проект этот имеет свою историю. Тоннель уже начинали строить при Сталине, потом забросили. Но нельзя одним махом отметать все, что связано с царской или советской эпохой. Россия имела мощный инженерный потенциал, создавались передовые космические технологии. И решение о строительстве тоннеля под проливом принималось на основе здравых расчетов, с государственным пониманием тенденций экономического развития страны. Я - сторонник перехода-тоннеля. Это гораздо более экономически выгодный и надежный вариант по сравнению, скажем, с паромной переправой. Считаю, что он должен быть реализован. И мы уже вместе с сахалинской администрацией и губернатором Фархутдиновым разрабатываем технико-экономическое обоснование проекта. Что касается скептического мнения насчет этого тоннеля хабаровского губернатора Ишаева, то я хорошо знаю Виктора Ивановича. Он человек объективный. Когда ему на стол положат экономические расчеты, аналитические заключения, он посмотрит и наверняка скажет: "Ну вот, я считал иначе, а сейчас верю". Мы сейчас принимаем решения по тем инвестиционным возможностям, которые есть у МПС и у регионов, которые будут заинтересованы в том, чтобы была постоянная, надежная транспортная связь между островом и материком. Такие регионы у нас есть, это Хабаровский край, Приморский, Амурская области. Заинтересованы в этом и многие центральные области, потому что Сахалин - это и продовольственная база, биоресурсы здесь колоссальные. Здесь есть огромные перспективы. Например, по сжижению газа. Почему его не возить железнодорожным транспортом, почему не обеспечивать сжиженным газом материковые регионы? Нужно воспользоваться этим как мощнейшим мостом для переброски контейнеров из Японии, это перспектива не одного десятилетия. Что же касается переправы, то и на этом направлении работы хватит. Сахалин будет развиваться. Это чудо-остров!


29.03.2000



Виталий Ольгин
Комсомольская правда

В начало статьи

Из досье FLB

Аксененко Николай Емельянович

 - бывш. министр путей сообщения РФ, бывш. первый вице-премьер
20.01.2010  Дочь казахстанского президента купила виллу у сына русского железнодорожника
21.12.2007  Сын Аксененко стал гражданином Эстонии
21.07.2005  Пути сообщения неисповедимы
15.10.2003  Аксененко улетел, дело осталось
14.10.2003  Аксененко довели до суда
Аксененко Николай Емельянович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия