Как удалось выяснить "РК", официальная версия произошедшего не совсем верна, более того, из полученных "РК" сведений следует, что на самом деле, при взрыве в самолетах не были задействованы шахидки, как предполагают в правоохранительных органах. А изначальное предположение о том, что падение самолетов явилось результатом техногенной катастрофы и вовсе выглядит нелепым, не только потому, что впоследствии на обломках были найдены следы взрывчатых веществ, о том что эта акция была четко спланированным террористическим актом говорит время потери контакта с самолетом: читай "взрыва". По официальной версии, связь с бортом Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиа-Экспресс", совершавшего рейс Москва-Волгоград, прервалась в 22.56 по московскому времени, следующий самолет исчез с радаров буквально через три минуты. По данным радиослежения, имеющимся в распоряжении "РК", разница между этими двумя событиями составила всего 1 минуту 38 секунд, но следует отметить, что это не момент взрыва, как это преподносится официальными властями, а время, когда последние крупные обломки самолета коснулись земли. И такая разница во времени объясняется отнюдь не тем, что взрывы произошли с разницей в две минуты, или три, как говорит официальная информация, дело в том, что разница в высоте полета составляла около трех километров, и следовательно обломки одного самолета падали дольше, чем другого.
По имеющейся в распоряжении "РК" информации, дефрагментация самолетов (фактический взрыв) началась с разницей всего в 10 секунд. Что значительно сокращает вероятность техногенной катастрофы и говорит о том, что взрывные устройства были снабжены часовым механизмом, которые были запрограммированы на одномоментный взрыв. Разница в 10 секунд могла появиться из-за задержки в обновлении информации на локаторе (пока он делает полный оборот, до момента повторного обнаружения объекта). Не исключено также, что один из самолетов после взрыва развалился не сразу, а еще несколько секунд продолжал полет. В любом случае, авиакатастрофы произошли практически одновременно, без использования часового механизма это сделать просто невозможно. Из этого же следует, что "женщины кавказской национальности", которых сейчас называют шахидками, таковыми на самом деле не являлись. В общественном сознании определение "шахид" закрепилось за любым представителем ближнего востока, который с умыслом, или без такового пронес на себе взрывное устройство. Но практика борьбы с терроризмом в той же самой Палестине говорит о том, что "живыми бомбами" зачастую становятся ничего не подозревающие граждане, которых попросили передать родственникам какую-то посылку. В мусульманском мире "шахид" - это человек сознательно идущий на смерть, подобным камикадзе часовой механизм, который был приведен в действие на самолетах, попросту не нужен. В определенный момент они сами замыкают провода.
Взрыв и дальнейшая потеря высоты на борту №65080 - Ту-134, совершавшем рейс Москва-Волгоград, произошел в 22 часа 53 минуты 21 секунду, а взрыв на борту №85556 - Ту-154, совершавшем рейс Москва-Сочи, произошел в 22 часа 53 минуты 11 секунд.
Момент для проведения акции случайно, или специально, но был выбран крайне удачно: с 16 июля текущего года состав отдела ФСБ в аэропорту Домодедово был выведен за штат в связи с реорганизацией, которую президент проводит в силовых структурах. Сотрудники этого подразделения просто не имели права выполнять свои служебные обязанности находясь за штатом, хотя это и делали. Примечательно, что в период подобных перетрубаций никто из сотрудников спецслужб точно не знает, останется он на этом месте работы, или будет переведен, а может даже сокращен. Все это не в лучшей степени сказывается на их работоспособности и рвении к службе, а попросту говоря, создает "чемоданное настроение". Вместо того, чтобы бросить все силы на противодействие террористическим угрозам, сотрудники ФСБ вынуждены сдавать, так называемую, "материальную часть" - технику и оборудование, за которое они отвечают. А именно: вентиляторы, обогреватели, столы, тумбочки и стулья.
Сразу после терактов президент отдал приказ передать функции по охране аэропортов и досмотру пассажиров и багажа от Службы авиационной безопасности (САБ) структурам МВД. Но мало кто сейчас задается вопросом, почему же на протяжении нескольких последних лет эту работу выполняли те, кто для нее совсем не годится. САБ ничем не отличается по своему составу от разношерстной ведомтсвенной охраны какого-нибудь НИИ, где на проходной сидит подслеповатая бабушка, которая не отличит удостоверения сотрудника МВД от студенческого билета и уж тем более не сможет отличить тротиловую шашку от куска хозяйственного мыла. Хотя в САБ и не принимают подслеповатых бабушек, но по сути сотрудники этой службы обладают такой же квалификацией для борьбы с террористами. В лучшем случае в САБ принимают бывших военных, вышедших на пенсию, но большинство штатных единиц занято женщинами, не имеющими специальной подготовки, они сидят скорее для вида, нежели выполняют прямые обязанности по обеспечению безопасности авиаперевозок. Как стало известно "РК", сотрудники МВД и ФСБ в аэропортах неоднократно писали докладные записки о неудовлетворительном уровне работы сотрудников САБ, но ответственные чиновники задумались об этом только когда произошла трагедия.
Последние новости о расследовании авиакатастрофы и версии крушения самолета читайте в наших группах: : Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и в Livejournal
|