политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Очень рублевое шоссе

Версия для печати
Сохранить статью

Хотя все мы и мазаны одним миром, но льготы чиновникам и высокопоставленным лицам государства начисто сметают это всеобщее равенство. “Мигалки” на автомобилях, спецномера — и уже “все мы” часами стоим в пробке, чтоб пропустить кортеж какой-нибудь важной “шишки”.

Да, нашенские дороги по своей ширине и покрытию не выдерживают никакой критики. Не ровен час — даже на элитном Рублево-Успенском шоссе станут возникать стихийные заторы.

А может — и не станут. Управделами президента, московская и подмосковная власти сегодня активно решают вопрос: как реконструировать Рублево-Успенскую трассу, чтоб облегчить участь даже простых смертных автомобилистов.

Рублевка, пожалуй, самая известная трасса из самых коротких дорог в России. Всего 30 км, но знают или по крайней мере слыхали о ней все. Как-никак, по ней ездит президент Путин и сильные мира сего. А поскольку количество сильных мира сего увеличивается, то с недавних пор состояние придворной трассы перестало удовлетворять владельцев лимузинов.

По узкой двухполоске с максимальной разрешенной скоростью 60 км/час кортеж главы государства (его резиденция находится, как известно, в Раздорах) мчится, как минимум, на 130.

Капитально переделать Рублевку, превратив ее в магистраль первой категории, намеревались еще четыре года назад при президенте Ельцине. Тогда “Союздорпроект” по заданию правительства Москвы разработал проект. Точнее, несколько его вариантов.

Наиболее радикальный предусматривал прокладку трассы по новым участкам земли, рубку красивейших лесов в Одинцовском районе и закрытие железнодорожной ветки на Усово.

Жители Одинцова высказались резко против, выразив свое несогласие на референдуме. Не согласился с планом реконструкции и Экспертный совет при Правительстве РФ, посчитав, что стоимость проекта — 10 млрд. рублей — слишком завышена.

В этом году вопрос о модернизации Рублево-Успенского шоссе вновь поднимался Юрием Лужковым. В Московской области, чьи интересы самым непосредственным образом затрагивает проект, внимательно его изучили.

— Реконструкция одной Рублевки, в отрыве от существующего контекста, только обострит и усилит имеющиеся проблемы, — считает зам. начальника управления “Мосавтодор” Андрей Вышеславцев, один из экспертов проекта. — Уже сейчас водители, замученные пробками на автомагистрали Москва—Минск и Можайском шоссе, все чаще выбирают Рублевку в качестве альтернативной объездной магистрали. Как только увеличится ее пропускная способность, на трассу хлынут потоки транзитного транспорта. В результате не будет удобств, которые наобещали проектировщики. Московская же область предлагает совершенно иной подход к решению задачи, а именно — сетевой.

Одновременно с Рублевкой предлагается реконструировать прилегающие дороги федерального и областного значения так, чтобы разгрузить наиболее “забитые” трассы, подвести собственные дороги к тем населенным пунктам, жители которых сегодня для проезда пользуются Рублевским шоссе. Иными словами, нормально обустроить не только правительственную дорогу, но и соседствующие с нею обычные, “народные” трассы.

1. Реконструировать головной участок автомагистрали “Минск”, на котором больше стоят в пробках, чем ездят.

2. Построить дополнительные развязки на 27-м и 36-м километрах автомагистрали “Балтия”, реконструировать Ильинское и проложить Ново-Звенигородское шоссе.

3. Построить 5 км автодороги 2-й категории в направлении Грибаново-Юрьево, обеспечив кратчайший подъезд к Петрово-Дальнему.

4. Построить платную объездную дорогу вокруг г. Одинцова.

Последний пункт — это фишка. В России наконец-таки должна появиться первая платная вновь построенная дорога! (До этого приспособить под платные магистрали пытались существующие шоссе.) Ее можно увидеть на схеме. Однако контур не означает, что реально шоссе пройдет там, где прочертил карандаш. Рассматриваются и другие маршруты.

Камень преткновения, как всегда, инвестиции. Строительство платных автодорог окупается в среднем через 15—20 лет, золотые ручьи начинают бить много позже. На Западе это считают нормальным, в России — нет. На высокую прибыль рассчитывать не приходится: ведь плата за пользование дорогой должна быть разумной. Стало быть, низкой. Желающие “вложиться” на таких интересных условиях явно не стараются занимать очередь. Так что городу Одинцову, который буквально задыхается от потока автомобилей, можно лишь посочувствовать.

В 2002 году Росавтодор должен разработать ТЭО сетевого проекта: реконструкция Рублево-Успенского шоссе в пакете с прилегающими дорогами. По оценкам специалистов, предложенное Московской областью решение позволит разгрузить правительственные дороги на 30—40%. Кстати, стоимость реконструкции все-таки довели до 7 млрд. рублей. Зато теперь придется искать еще 10 миллиардов, чтобы привести в порядок и другие дороги, но уже общечеловеческого значения.


10.12.2001




Московский Комсомолец

В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия