политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Не на тех похожи

Версия для печати
Сохранить статью

Руководители большинства центральных телевизионных каналов отказались размещать в эфире рекламные ролики ноутбуков Dell. Телевизионщики посчитали, что клипы с участием персонажей, похожих на Саддама Хусейна и лидеров Белоруссии и Кореи Александра Лукашенко и Ким Чен Ира, не соответствуют имиджу каналов.
Российский дистрибьютор компьютеров марки Dell - компания "Мерлион" в конце марта начала полуторамесячную рекламную кампанию ноутбуков и другой компьютерной техники Dell под слоганом "С качеством американских компьютеров не поспоришь". И сразу столкнулась с проблемами: телеканалы отказались демонстрировать несколько подготовленных роликов.

"Для прорыва почти неизвестной марки нужны сильные эмоции. Поскольку марку Dell потребители почти забыли, мы решили создать рекламу, которая бы получила отклик у людей и хорошо запоминалась", - рассказывает директор по маркетингу "Мерлиона" Вадим Яроцкий. Цель кампании - увеличить узнаваемость марки Dell у потребителей вдвое. Разработка концепции рекламной кампании была поручена агентству Instinct BBDO, создавшему в прошлом году успешную рекламную концепцию для ноутбуков iRU.

Всего было снято шесть роликов, персонажи которых явно демонстрируют свои "антизападные" взгляды, но при этом проверяют поступившую на ноутбук Dell электронную почту. А в финале голос за кадром говорит, что можно по-разному относиться к Америке, но не к качеству ее компьютеров.

Однако герои трех наиболее ярких клипов оказались очень похожи на белорусского президента Александра Лукашенко, корейского лидера Ким Чен Ира и свергнутого президента Ирака Саддама Хусейна. Похожий на Лукашенко усатый актер с хоккейным шлемом заверяет зрителей, что руке капиталиста не быть "в наших мошнах". Одетый в советскую военную форму кореец обещает, что Америка никогда "не подсадит братьев на "зеленую отраву" и не собьет соотечественников с пути Большого брата.

Ролики с этими тремя персонажами разместить на телевидении "Мерлиону" до сих пор не удалось. Как рассказали "Ведомостям" в рекламном агентстве Media Direction (отвечает за размещение роликов Dell) , руководители телеканалов "в устной форме" сообщили об отказе демонстрировать ролики, сославшись на их несоответствие формату каналов и неэтичность. Высокопоставленный сотрудник НТВ на условиях анонимности подтвердил "Ведомостям", что правовое управление канала могло счесть размещение некоторых роликов Dell нецелесообразным. А вот клип, где российский писатель в сюжете канала "Культура" клеймит глобалистские ценности и читает почту на компьютере Dell, согласились транслировать все четыре канала, включая НТВ, ТНТ, Ren TV, и ТВЦ. Ролик с персонажем, похожим на Фиделя Кастро, и французским антиглобалистом взяли ТВЦ и Ren TV соответственно. А три "запрещенных" ролика "Мерлион" теперь собирается разместить на своем сайте и рассылать их по электронной почте.

"Обидно, что отказ транслировать нашу рекламу был продиктован только вкусом представителей каналов, а не каким-нибудь авторитетным органом, например Ассоциацией рекламных агентств или МАПом", - говорит представитель Media Direction. Позиция телеканалов удивила и Александра Панько, руководителя отдела маркетинга "НКА-Групп", одного из отечественных лидеров по продажам ноутбуков (марка iRU). Панько видел все шесть рекламных роликов конкурента и не нашел в них ничего страшного: "Может, где-то они и шутят на грани, но я все же не понимаю, как изображение корейского лидера в рекламе может разжечь национальную рознь или быть неэтичным. Попадают же в эфир ролики с "голубыми" мотивами или сюжеты криминальной хроники". В конце прошлого года для перепозиционирования своих ноутбуков iRU компания "НКА-Групп" использовала мотивы популярного боевика "Бригада". "Только сильные эмоции могут подтолкнуть покупателя обратить внимание на тот или иной продукт", - уверен Панько.

Впрочем, обычно специалисты по рекламе все-таки стараются не переходить ту грань, которая может помешать размещению ролика или привести к напрасным расходам на его съемку. Рекламщики, зная специфику местного рынка и особенности восприятия, прежде чем приступить к съемкам "рискованных" роликов, показывают их раскадровку, поясняет Сергей Васильев, гендиректор компании "Медиа Сервис Видео Интернешнл" (она размещает рекламу на "Первом канале" и "России").


09.04.2004




Ведомости
Оригинал статьи
В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия