политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Северо-Западный »


Танкеры вернулись

Версия для печати
Сохранить статью

"ЛУКОЙЛ" возвращается в судоходный бизнес, который было признал непрофильным. До конца года нефтяная компания планирует вернуть 10 танкеров ледового класса, построенных на ее деньги, из управления Мурманского морского пароходства и "Совкомфлота". Танкерным флотом "ЛУКОЙЛа" станет управлять его "дочка" - "Калининградморнефть", уже имеющая опыт в морском бизнесе.

        С 1997 по 2002 г. "ЛУКОЙЛ" потратил примерно $400 млн на строительство 10 танкеров ледового класса дедвейтом от 15 000 до 20 000 т и пять танкеров класса "река - море" дедвейтом около 6000 т, предназначенных для вывоза нефти с месторождений Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции. Собственником флота выступала "дочка" НК "ЛУКОЙЛ-Арктик-Танкер". Этой компанией до сентября 2002 г. руководил экс-начальник управления морского и речного флота "ЛУКОЙЛа" Николай Куликов, являющийся, по его же собственному признанию, совладельцем Мурманского морского пароходства (ММП). В то время "ЛУКОЙЛ-Арктик-Танкер" заключил договоры о передаче всех 10 арктических танкеров в аренду и управление ММП. Срок управления четырьмя из них истек прошлой осенью, и "ЛУКОЙЛ-Арктик-Танкер" предпочел передать их в технический менеджмент судоходной компании "Совкомфлот". Представители "ЛУКОЙЛа" подчеркивали, что, как только закончится срок управления всеми танкерами, они будут возвращены "ЛУКОЙЛ-Арктик-Танкеру".

        Как рассказал "Ведомостям" источник в "ЛУКОЙЛе", срок нахождения в аренде у Мурманского пароходства оставшихся шести танкеров истекает 10 ноября и компания намерена изъять танкеры у ММП и самостоятельно управлять ими. В пресс-службе ММП предпочли не комментировать этот вопрос, подтвердив лишь, что срок договора с ЛАТ истекает в ноябре. Гендиректор "Совкомфлота" Дмитрий Скарга говорит, что и его компания получила от "ЛУКОЙЛа" уведомление о намерении отозвать четыре танкера из технического менеджмента "Совкомфлота" в декабре этого года. Представитель "Совкомфлота" надеется, что, наведя порядок в своем флоте, "ЛУКОЙЛ" все же доверит его компании технический менеджмент танкеров.

        Еще год назад "ЛУКОЙЛ" собирался избавляться от танкерного флота как от непрофильного бизнеса, но затем передумал. Продавать решено лишь танкеры класса "река - море" (ориентировочно в I - II квартале будущего года). А танкеры ледового класса "ЛУКОЙЛ" счел "элементом технологической цепочки для освоения северных месторождений" - а не непрофильным активом - и решил оставить себе. Как рассказал "Ведомостям" начальник управления общественных связей "ЛУКОЙЛа" Александр Василенко, сейчас все 10 ледовых танкеров переводятся с баланса "ЛУКОЙЛ-Арктик-Танкера" на баланс другой "дочки" НК - "Калининградморнефти" (КМН). Именно она будет управлять возвращенными танкерами. "Это не значит, что флот перебазируют на Балтику. Просто в КМН много хороших специалистов по морскому делу и сильная материальная база", - поясняет Василенко. КМН, добывающая 700 000 т нефти, владеет несколькими судами-снабженцами. Сейчас "Калининградморнефть" монтирует морскую буровую платформу стоимостью около $120 млн для добычи нефти на шельфе Балтийского моря, а в 2000 г. построила свой нефтетерминал в портопункте Ижевский под Калининградом.

        Аналитик ИК "Тройка Диалог" Валерий Нестеров напоминает, что изначально "ЛУКОЙЛ" строил танкерный флот, чтобы перевозить нефть с месторождений в Тимано-Печоре. "Их разработка шла медленнее, чем планировалось, и танкеры недоиспользовались. Поэтому у "ЛУКОЙЛа" были мысли избавиться от арктических танкеров. Но рынок дал им работу - это и новый порт Приморск, и северные терминалы Варандей и Витино, через которые хлынул нефтеэкспорт. К тому же в ноябре "ЛУКОЙЛ" запускает собственный нефтепорт Высоцк", - объясняет Нестеров. По сведениям представителя одной из транспортных компаний, прошлой зимой из-за сложной ледовой обстановки на Балтике ставки фрахта на танкеры ледового класса выросли почти вдвое-втрое и "ЛУКОЙЛ" почувствовал, что сам может зарабатывать на танкерах. Сотрудник одного из подразделений "ЛУКОЙЛа", знакомый с ситуацией, говорит, что при нынешних ставках фрахта ледовые танкеры могут приносить собственнику $50 - 55 млн в год чистого дохода. Однако, по его словам, ММП арендовало суда по ставкам примерно на 40% ниже рыночных.


27.10.2003



Илья Хренников, Александр Тутушкин
Ведомости
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Алекперов Вагит Юсуфович

 - президент компании Лукойл
11.06.2015  Алекперову напомнили о правилах игры
17.04.2014  Из «Внуково» до «Великого»
05.11.2013  Porsche не заметил огни “Жигулей”
17.10.2012  Следователи снова вырулили на встречную
23.01.2012  Секретный свидетель по «делу Кукуры» сознался во лжи
Алекперов Вагит Юсуфович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Восьмой форум активных граждан «Сообщество» начал свою работу


24 и 25 октября 2017 года в Санкт-Петербурге проходит предпоследний в этом году форум активных граждан «Сообщество», на котором обсудят острые социальные вопросы развития регионов

»

История «Матильды»: режиссер Алексей Учитель обратился за помощью к силовикам


Алексей Учитель, у которого в Петербурге подожгли киностудию, отказался от охраны православных активистов из «Сорок сороков» и обратился за помощью к ФСБ и МВД

»

Новости коррупции: «Кресты-2» отметились взяткой в 350 млн рублей


За 10% от указанной стоимости работ бывший замначальника УФСИН Сергей Мойсеенко готов был подписывать акты приемки НЕвыполненных работ по строительству «Крестов-2» с главой компании «Петроинвест» Русланом Хамхоковым

»

Летать в Калининград будет дешевле


На совещании в Пионерском о развитии транспортной инфраструктуры Владимир Путин поручил обнулить НДС на авиаперевозки в Калининградской области и разобраться с ценообразованием. Билет будет стоить меньше 9 тысяч рублей

»

Из жизни врио губернаторов: Владимир Путин приехал в Калининградскую область


Президент провел совещание по вопросам транспортной инфраструктуры Северо-Запада России, осмотрел терминал Храброво, встретился с врио губернатора Антоном Алихановым. Калининградская область одна из первых выполняет «майские указы» президента

»

«Балтийский Артек» собрал молодых учителей


С 19 по 25 июля в Калининградской области проходит форум «Балтийский Артек». Молодые учителя из 70 регионов страны встречаются с экспертами в самых разных областях жизни, проводят мастер-классы, тренинги и семинары


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия