политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Африканские страсти вокруг “ИЛа-76”

Загадочная история с аварией на “Ил-76”, летевшем из столицы Демократической Республики Конго (бывший Заир) Киншасы в город Любумбаши, с каждым днем становится все более запутанной. “Через грузовой люк на высоте две тысячи метров вылетело 120 пассажиров” — приходили первые сообщения. Украинские власти, чей экипаж обслуживал рейс, поспешили успокоить: мол, жертв не было вообще. Новый день принес новые цифры, хотя ясности это все равно не добавило: погибшие есть — от 7 до 250 человек, а официальных версий случившегося нет до сих пор

Версия для печати
Сохранить статью

— Трагедия могла произойти только по одной причине — грузовой люк перед взлетом не был закрыт до конца. Поэтому-то в воздухе и произошла разгерметизация салона, — считают российские специалисты, принимавшие участие в расследовании аналогичных происшествий. — По официальным данным, в Любумбаши летели полицейские с семьями. Заходили они через заднюю откидывающуюся рампу — в Африке это обычная практика. Хотя “Ил-76” поднимает в воздух до 50 тонн и с него десантируют даже танки, на саму рампу разрешено грузить не больше 5 тонн. Частенько про это ограничение просто-напросто забывают. Рампа на земле закрылась, подперлась гермостворкой, но на замки не встала. Техник по АДО (авиационно-десантному обеспечению), судя по всему, этого не заметил. Кроме груза в самолет как кильки в банку забились десятки людей. Дальше все просто — давление потоков воздуха и груз “додавили” рампу, и та приоткрылась... Что же касается количества пассажиров, то тут вообще полная чехарда. С одной стороны, пассажир заключает договор с авиакомпанией, и тогда не знать, сколько точно человек на борту, было невозможно. С другой — “Ил-76” — “грузовик”, там есть только десантные лавки и перевозить на них пассажиров запрещено. Но в Африке на такие “мелочи” внимания не обращают.
В 1974 году во время рейса Стамбул — Париж произошла точно такая же трагедия — погибли 346 человек. Как показало расследование, турецкий техник не знал английского языка и повернул ручку в другую сторону...
Современную историю африканского неба специалисты называют кровавой — каждый год там гибнет по 2—3 лайнера. И это только по официальным данным. О многих авиакатастрофах, как правило с небольшими бортами, обычно вообще ничего не сообщается.
— История с этим “Ил-76” с самого начала темная, и чем дальше, тем меньше в ней будет ясности. Это видно и по желанию конголезцев замять историю — семь жертв, о которых все-таки объявили в первые дни, видно, были немаленькими шишками, про которых молчать было нельзя, — говорит один из летчиков, долгое время проработавший в Конго. — Случаи, когда “исчезали” борты и десятки людей, в этих краях уже были, и не один раз. В конце 1999 года на аэродроме в Бандаке на запуске взорвался “Ан-12” с украинским экипажем. В украинской прессе промелькнула коротенькая заметка на этот счет, но скандал тут же замяли. А через две недели в Бандаку пришел точно такой же борт с точно такими же номерами, купленный где-то в Африке. Родственникам погибших тоже что-то “отстегнули”, поэтому эта история никогда и не всплывала наружу. А огромная разница в сообщаемом числе жертв неудивительна — местных жителей в Конго вообще никто не считает.
До сих пор аэропорт в Киншасе был памятен другим громким авиапроисшествием, случившимся с нашим экипажем. В 1996 году перегруженный “Ан-32” сразу после взлета рухнул на рынок. 294 погибших, 253 раненых. Оставшиеся в живых пилоты, погнавшиеся за длинным рублем, вышли на свободу только в прошлом году. Там же, в Киншасе, за торцом полосы лежит еще один обгоревший “Ил-76”. Экипаж был вынужден пойти на взлет после почти трех суток бессонной работы. В результате — “забыли” выпустить закрылки. Роковую ошибку заметили только в самом конце “взлетки”, когда тормозить было уже поздно. Борт перевернулся, загорелся и нашел вечный покой в огромном овраге.
По всей Африке сейчас работает несколько сотен наших самолетов, из них около шестидесяти “грузовиков”. Экипажи — сплошь летчики из бывшего СССР, в основном военные. Летают они на “Ил-76”, “Ан-12”, “Ан-26” и “Ан-32”. Работа на черном континенте считается опасной, но прибыльной — средняя зарплата командира экипажа с приработком превышает 3,5 тысячи долларов. И сколько бы самолетов ни билось, сколько бы “левых” расследований ни проводилось, желающих полетать не становится меньше. В воздухе, как на земле, деньги решают все. Тем более в Африке, где даже погибших не могут толком посчитать.

Последние новости о расследовании авиакатастрофы и версии крушения самолета читайте в наших группах: : Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и в Livejournal


13.05.2003



Елизавета Маетная
Московский комсомолец
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Анодина Татьяна Григорьевна

 - председатель МАК
22.11.2013  Полеты «евразийского масштаба»
19.11.2013  «В «Татарстане» пилоты слишком быстро «растут»
18.11.2013  Бизнес-класс уровня утиля
05.12.2011  Татьяна Анодина приоткрыла конфликт интересов
03.06.2010  «В общих чертах здесь полный каюк»
Анодина Татьяна Григорьевна, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия