политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Поедет ли мэрия на задворки Москвы?

Версия для печати
Сохранить статью

Уж близится «полночь Лужкова», то есть окончание четвертого срока правления нашего любимого мэра, а самый амбициозный строительный проект московского правительства «Москва-Сити» все еще остается лишь «угрозой жизни и здоровью жителей Красной Пресни», но никак не реальностью. Мы пригласили к нам в редакцию на Рождество главу управы «Краснопресненский» Александра Краснова и прямо спросили его:



- Господин Краснов, вы добились по суду, чтобы земля, отведенная под проект «Сити», отошла в ведение местного самоуправления, вашей управы. Теперь получается, что вы лично заинтересованы в благополучном завершении этого проекта. Насколько мы знаем, по проекту запланирован переезд московской мэрии в «Сити». Возможно ли такое, чтобы с Тверской да на задворки?
Александр Краснов



- Нигде в мире такого не наблюдается. Городская ратуша всегда находится в центре города. Но в случае с «Сити» мэрия стремится спасти проект в который раз за счет бюджетных денег города. Подумаешь, что такое для них - заткнуть на задворки Москвы еще одно, десятое по счету здание мэрии? Ведь никто из частных инвесторов туда не едет и деньги вложить не стремится.

- Почему же?

- Потому что из этого медвежьего угла выехать невозможно. Это тупик. Устройство Москвы - радиально-кольцевое. И оно подразумевает, что все здания, куда будут приезжать много граждан на автомобилях, можно строить только в центральной части города. Откуда по плоскостной схеме, без мостов, тоннелей и эстакад можно выбраться. Например, от Кремля расходится в разные стороны более 40 дорог, каждая из них имеет по 2-3 полосы. Получается от 80 до 100 рабочих полос, по которым можно разъехаться от Кремля. И то все время автомобильные пробки в часы «пик». Участок «Сити» - это бывший микрорайон «Камушки», где были каменоломни, он в тупике, отделен от города двумя преградами: рекой Москвой, которая изолирует микрорайон от Кутузовского проспекта, и железной дорогой, прямо за которой построено «третье кольцо» - еще одна преграда, которую не перепрыгнуть. Поэтому выездная способность из этого тупика ограничивается 90 градусами вместо 360 градусов. То есть все машины вынуждены будут выезжать через одну и ту же магистраль - через набережную. А это всего три полосы, из которых одна всегда занята припаркованными машинами. Уже сейчас, когда в «Экспоцентре» работают мощные выставки, набережная вся заблокирована. А если добавить сюда 1,5 млн площадей, как предусмотрено в проекте «Сити», а это 100 тысяч человек, к которым кто-то все время приезжает, будет просто ужас - постоянная пробка. Ведь в «Сити» запланирована 200-этажная башня «Россия» и 25-этажная мэрия с городской Думой. Аквапарк. И большое количество офисных зданий.

Сейчас уже и главный архитектор Москвы Кузьмин признал, что даже при максимальном расширении всех имеющихся магистралей - Шелепихинской набережной, всех окрестных улиц, ничего сделать нельзя, пробка будет не через 100, так через 200 м.

- Разве есть такой транспортный узел, который нельзя развязать?

- Ну, если затратить 1 миллиард долларов на строительство немыслимых траснпортных развязок, то можно. Но средств городского бюджета на это нет.

- Есть ли частные инвесторы, готовые вложиться в эти транспортные развязки и в офисные здания?

- За 12 лет существования проекта «Сити» ни одной копейки частных инвестиций в него не вошло. За счет обманутого налогоплательщика были выведены из этого тупика предприятия: железобетонный и асфальтовый заводы, гостиница пятого разряда... Была очищена территория и проведены проектные работы. Был построен мост «из никуда в никуда» - пешеходный мост с Кутузовского на Краснопресненскую набережную. Он до сих пор приносит убытки. Мы один раз заплатили 50 миллионов долларов за этот мост и продолжаем за него платить. Московское правительство сделало заем под этот мост, и поскольку он оказался нерентабельным, должно за него расплачиваться. Естественно, из кармана налогоплательщика.

- Пока этот мост «из никуда в никуда» - единственный готовый объект проекта «Сити»?

- Да. А сам проект - это черная дыра, куда проваливаются налоги в городской бюджет. «Газпрому» сказали: ты не будешь платить налоги в городской бюджет, а за это построишь в «Сити» аквапарк. Это не частные деньги «Газпрома», это налоги, которые можно потратить на учителей и врачей. Некоторое время назад там была еще таможенная дыра - таможенный терминал, который позволял возить под предлогом строительства «Сити» что-то там без соответствующих платежей.

Эта «дыра» под носом не устраивала нас. Кроме неприятностей экологического характера от тысяч коптящих автомашин, жителям района она ничего не обещала. Мы выиграли суд. «Сити» перешло под юрисдикцию управы. И теперь мы получили право влезать в расчеты. Первым делом стали добиваться, чтобы территория застраивалась только теми зданиями, которые не требуют многоразовых поездок на машине. Нас устраивает аквапарк. Люди туда приехали - и на целый день. Нас устраивает «Экспоцентр». Его следует еще расширить. Туда будут ездить иногородние, на метро. Туда ведь строится ветка так называемого мини-метро. А будущая мэрия и офисные центры нас не устраивают, так как потребуют неоднократных поездок на машине. Чиновник или бизнесмен в течение дня должен 3-4 раза «слетать» в разные места. Жители не хотят, чтобы район превращался в сплошную чадящую пробку, чтобы во всех дворах стояли чужие машины... Мы имеем веские основания возражать. Благо вступила в силу вторая часть Земельного кодекса, в которой четко сказано, что пока земля не поделена между субъектом Федерации и местным самоуправлением, заключать договора на аренду земли - это право только местного самоуправления.

- Как к этому относится мэрия? На какой уровень вы выходили?

- У нас не существует контактов с московской мэрией. Есть разница между людьми избранными и относительно молодыми, у которых есть перспектива политического роста, и людьми, которые досиживают в мэрии пятый срок, кому уже под 70 лет. Они уж точно не понесут ответственности за свои деяния. Потому что строительство «Сити» рассчитано на 10-летний срок. Мы находимся по разные стороны: я еду на ярмарку, а они - с ярмарки.

- Но «Сити» начали 10 лет назад. И обещали управиться за четыре года...

- Одно дело - непродуманные обещания. Другое дело - реальное строительство.


19.01.2003



Елена Токарева
Стрингер

В начало статьи

Из досье FLB

Лужков Юрий Михайлович

 - экс-мэр Москвы
23.10.2015  Найден след миллионов Лужкова
12.10.2015  «Посольские земли» вновь в судебном тренде
01.12.2014  Штатный конец девелопера?
15.07.2014  Израиль теряет миллиардера
23.06.2014  В «Огнях Москвы» «сгорели» миллиарды
Лужков Юрий Михайлович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия