политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Беда одна не ходит

На этот раз ГСГА жестко отреагировала на катастрофу

Версия для печати
Сохранить статью

Субботнее крушение Ил-76 в Подмосковье вызвало серьезные последствия для российской индустрии грузовых авиаперевозок. Компании "Русь", которой принадлежал самолет, временно запретили летать. А большинство других авиакомпаний не смогут использовать три подмосковных военных аэродрома, на которые приходится 30 - 40% грузовых перевозок столичного авиаузла.
Недавняя катастрофа Ту-154 под Иркутском унесла 145 жизней, субботняя - 10. Но если иркутская трагедия не повлекла за собой немедленных оргвыводов (например, компании "Владивосток-Авиа" полеты не запретили) , на этот раз власти действовали быстро и жестко. Авиакомпания "Русь" существует всего полтора года, но ее "биография" вызывает у властей подозрения.
В 2000 г. "Русь" под видом металлолома купила за $35 000 самолет Ан-12, который 35 лет отслужил в авиапарке космодрома Байконур. Однако вместо Жуковского Ан-12 улетел в Конго, из-за чего казахские власти обвинили компанию в краже и даже возбудили уголовное дело. А в начале 2001 г. "Русь" приобрела в Грузии подержанный Ту-134. Специалисты АНТК им. Туполева и российские чиновники разрешили ему перелет в Подмосковье, однако самолет пришлось посадить в Ростове-на-Дону. Техники, осмотрев машину, объявили, что летать ей нельзя: керосин из баков течет, топливные насосы не работают, планер ветхий.
Впрочем, "Русь" далеко не самая мелкая компания: ей на момент катастрофы принадлежали 13 самолетов - в основном Ил-76 и Ту-154. Компания специализируется на грузовых и пассажирских чартерах, но в последнее время она активно изучала возможность перейти на регулярные рейсы.
В субботу "Русь" распространила пресс-релиз, в котором обращалось внимание на то, что в момент катастрофы в районе аэродрома Чкаловский был туман. В компании не верят, что падение самолета с высоты 600 - 800 м сразу после взлета могло быть вызвано неисправностями (из допустимых 20 000 часов Ил-76 налетал лишь 3480) или ошибкой пилотов.
На самолеты Ил-76 приходится 60% грузовых перевозок российских авиакомпаний. Эти машины, парк которых в России составляет около 200, просты в эксплуатации, неприхотливы и дешевы. Их охотно используют небольшие компании, не способные обеспечить хорошее техобслуживание и склонные перегружать самолеты, чтобы побольше заработать. Только в 1999 г. в злополучном аэропорту Иркутска четыре самолета Ил-76 не смогли взлететь из-за перегруза (от 12 до 23 т) , повредив при этом оборудование аэропорта. В 1998 г. по той же причине Ил-76 разбился. В прошлом году специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) предложили внедрить на бортах самолетов систему определения массы и центровки самолета. Но у большинства перевозчиков на это не было денег, и предложение МАК не было реализовано.
Впрочем, в пресс-релизе "Руси" утверждается, что Ил-76, направлявшийся в субботу в Норильск, не был перегружен: груз прошел двойной контроль (при приеме на склад и перед погрузкой) , а на борту самолета находился пилот-инспектор Московского территориального управления Государственной службы гражданской авиации.
"Контроль при приеме на склад у нас такой: как заплатишь - так и проконтролируют", - рассказал "Ведомостям" флайт-менеджер одной из российских авиакомпаний, пожелавший остаться неизвестным. Но если на борту был инспектор, то критический перегруз и неправильное расположение груза, по словам источника, действительно маловероятны.
Теперь "Руси" остается только ждать официального заключения о причинах катастрофы. До тех пор ее полеты приостановлены. ГСГА, которой приходится разбираться со второй катастрофой за неделю, также запретила всем гражданским самолетам, не базирующимся на военных аэродромах Раменское, Чкаловский и Мигалово, летать с этих аэродромов.
Перелететь на другие подмосковные аэродромы не проблема, сложнее будет перебазировать склады, рассказал "Ведомостям" источник в одной из авиакомпаний. Перевозчикам придется доставлять грузы из окрестностей военных аэродромов в новые порты базирования. Если запрет на полеты из Раменского, Мигалова и Чкаловского будет долгосрочным, многие компании могут перебраться в "Домодедово" и рынок будет фактически переделен в пользу контролирующей этот аэропорт компании East Line, говорит источник "Ведомостей".
ГСГА едва ли в ближайшее время отменит свои строгости. Российские авиакомпании, по словам источника "Ведомостей" в этой службе, ждет проверка с пристрастием. Чиновник не исключил, что в ближайшее время сбудется мечта главы ГСГА Александра Нерадько: число компаний сократится за счет мелких перевозчиков, которым просто не продлят лицензии.

Не вовремя

Сегодня заканчивается визит в Россию президента Международной организации гражданской авиации (ICAO) Ассада Катайта. Он прибыл в страну сразу после катастрофы в Иркутске, и поэтому главной темой его встреч с российскими чиновниками стала безопасность полетов. По словам Катайта, в России этот показатель на высоком уровне и даже иркутская трагедия не убедила его в обратном. Премьер-министр Михаил Касьянов и министр транспорта Сергей Франк заверили главу ICAO в том, что Россия неукоснительно будет исполнять все требования этой организации по безопасности. Через день разбился Ил-76 - уже девятый с 1996 г. (правда, не все эти машины эксплуатировались российскими авиакомпаниями).


16.07.2001



Татьяна Егорова, Алексей Никольский
Ведомости

В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия